Куда податься?

Закончила я ВУЗ по гуманитарной специальности... и, как водится, решила сначала заработать денег, а уж потом вернуться к профессии, если БОГ даст. Поэтому, как рекомендовал наш премьер министр Д. Медведев, я пошла в менеджеры по продажам. И какие только услуги не продавала за последние 4 года…

И вот настал момент, когда рынок менеджмента оказался, переполнен, оклады сократили, перспективных направлений стало меньше…

И вспомнила я о своей специальности… И руководствуясь правилом, пошла повышать квалификацию… И начала я стучаться в закрытые двери… Как будто только-только после универа… И слышать, что нам либо вообще не нужны такие специалисты, либо нужны с опытом…

Вот я и задаюсь вопросом – зачем я училась на ту самую специальность, если работать по ней нельзя?..


Рецензии
Дарьюшка, Вы ответили на свой вопрос; "в самом начале решила сначала заработать денег, а уж потом вернуться к профессии, если БОГ даст." Получается, Бог не дал...пока.
Герман

Герман Гусев   11.08.2016 10:29     Заявить о нарушении