Четверть века на родной земле...

Уже 25 лет, как я впервые приехал в подсоветскую Россию, после   певческих странствий по многим странам Мира! Естественно, был рад ступить на Родную землю, где родились мои доблестные русские предки, но, к сожалению,я не увидел Русскую Россию, о которой мне много говорили мои любимые родители на чужбине. Первое что меня ударило по душе, что слово русский нельзя было употреблять устно и письменно. Когда мне приходилось давать интервью для коммунистического СМИ:- телевидения, радио, газет и журналов, где я говорил о величайшей и мировой русской культуре, литературе и искусстве, русских умах и талантах, которые повлияли на развитие человечества, о Русском мире-по Вселенной,то меня старались поправлять на интернационально-ничейно-советский лад.

Запрет на русскость в СССР - дикость и преступление, что и заставило меня организовывать праздники русской духовности и культуры: «Душа России», «Сияние России» и «Казачий Покров» - по городам, деревням и областям матушки-России, это и стало Чудом-началом духовного и национального очищения и восстановления настоящей моей Родины!

По прибытию на родную землю я приступил  к основанию организации Всемирное Русское Единство «Великая Россия» - по всей Вселенной, чтобы всем миром помочь любимой исторической Родине, в трудное время! И должен сказать, что русский орган-клик-единства достойно сыграл свою историческую роль! Словом, я рад, что стал заметным первоходцем - из Русского мира - по Вселенной - на Русскую землю в 1991 году, после чего многие русские- из изгнания - стали приезжать в подсоветскую Россию, во время перестроечной бури.

В родной стране стал выступать перед студентами - в школах и университетах, военными - в училищах, дивизиях и гарнизонах, казаками - в станицах, хуторах и на  Всероссийских казачьих кругах, на съездах писателей России и простым народом, как на Шукшинских чтениях на Алтае, в Музыкальных консерваториях, принимал горячее участие в основании - закреплении кинофестиваля «Золотой Витязь»!

Стоял плечом к плечу с великим русским скульптором, Вячеславом Михайловичем Клыковым - во время воссоздания «Союза Русского Народа», стал заместителем главы Русского сплочения! За 25 лет моего пребывания на родной земле сделал более 1000 благотворительных выступлений: докладов, концертов, лекций и мастер – классов по всей освобождающейся России от векового антирусского явления!

Удалось мне заниматься родными и благими деяниями только 10 лет, так как после начались перехваты и вталкивание палок в колёса Русского самосознания и  восстановления  - со стороны безбожных интернационалистов и либералов - перестройщиков, что меня заставило писать книги, две уже увидели свет! 

К сожалению, книги молодёжь читает мало, то есть она больше время проводит в Интернете, то я решил создать и Русскую Академию национального воспитания и образования (РАНВО), в Мировых сетях, и пока что, слава Богу, просветительный орган приносит плоды, то есть получаю много писем благодарности и добрых пожеланий!

Снялся в документальных фильмах «Притяжение», «Русские гости», «Русская Австралия», «Лицом к лицу" и других, которые неоднократно показывали по Российскому телевидению, а ныне можно смотреть и через Интернет!

За двадцать пять лет появилось и исчезло сотни «патриотических» организаций, с липовыми вождями, которые больше думали о себе, чем о России. Делить единый народ-нацию - по масонски "разделяй и властвуй" - это предательство и преступление. Вымолим ли и заслужим мы Царя, чтобы нация и держава была одной семьёй!?

Могу сказать, что не зря живу в России, точнее на белом свете!  Творю для родного народа, и подаю пример другим, что и один может быть в поле войн, то есть с верой, любовью, надеждой и истиной можно достигнуть жизненосных и человеческих результатов!


Рецензии