глава 11

привычка записывать мысли стойко вошла в мое расписание дня. словно это ритуал или попытка оставить хоть что-то, что рождается в моих мыслях.
многое переменилось с того дня, как я здесь.
теперь полноправно могу назвать это место домом.
многие консервативно не понимают, как это возможно потерять связь с местом своего рождения, как можно забыть его.
все оказалось слишком просто.
человек привыкает ко всему. а привязанность к месту считается не рождением, а состоянием спокойствия и комфорта.
идеальностью нахождения.
любое место в такой последовательности моментально становится домом.
изначальным состоянием, с которым я приехал сюда, был полный отказ от прошлого. и это был правильный шаг. кто-то из мудрых сказал, что не нужно жить прошлым. из прошлого нужно забирать только выводы из ошибок, которые ты наделал.
вот и все.
попытка жить каждым днем, не нагромождая мыслей из прошлого, дает свои результаты.
день рождения Апельсина прошел невероятно приятно.
тот вечер начался с готовки.
Эн пришла раньше всех и, надев смешной фартук, начала резать овощи. я жарил мясо, а она просто было рядом. как-то неожиданно мы стали за несколько часов готовки еще ближе. потом был долгий ужин, вкусное мясо, терпкое и легкое вино из местного винограда и разговоры обо всем. Апельсин щеголял в подаренным Джейсоном колпаке и был доволен. ближе к полуночи все стали расходиться и мы остались с Эн вдвоем.
с океана задул ветер, начал накрапывать дождь, так что она решила его переждать, а потом вызвать такси.
плед и кофе.
мы лежали, я дышал ее волосами, дышал ее кожей, а она рассказывала о своем детстве. дождь давно закончился, а мы все лежали и смотрели друг на друга.
наша близость была невероятна.
мы просто слились, не отпуская друг друга, чувствуя каждой клеткой тела. казалось, что время остановилось и ждет, пока мы почувствуем друг друга до конца, пока мы сможем насладится нами. ее глаза были постоянно рядом, мы искали друг друга губами, я чувствовал ее дрожь от каждого малейшего движения.
утром мы проснулись другими.
утром нас ждало что-то большее, чем просто день.
не было даже мысли, что это была ошибка. не было мысли, что мы что-то сделали не так.
идеальность.
идеальность во всем.
до вздоха.


Рецензии