Утро

Вчера у нас всю ночь гудела чья-то сигнализация со стороны двора, где находится стоянка машин, а наша квартира как раз выходит на эту сторону. Я почти не сомкнула глаз. Только под утро сигнализацию выключили, но я уже не могла уснуть. Вдобавок где-то синхронно лаяла собака и плакал ребенок, разбуженные гудками. Гудки прекратились, но они продолжали заливаться. Муж на минуту проснулся, когда гудки, лай, плач и мои вздохи достигли апогея, и пробурчав: «выключи музыку», снова уснул мирным сном. Это окончательно вывело меня из равновесия. Дети тоже не спали и всю ночь ходили на кухню кушать. Дождавшись утра, я встала и начала чистить на кухне кран (очень помогает от раздражения). Мои тоже встали и захотели есть (будто давно не ели!) Выяснилось, что хлеба нет – откуда ему быть! Они начали спорить, кому идти за хлебом. Я уже не в состоянии была это вынести и пошла сама, чувствуя, что мне нужен отрыв от реальности.

Вышла из дома, села в лифт, в котором спускались двое мужчин: один в чалме, с бородой, другой в очках, с улыбкой на лице.
– Я уже готов был взять камень и бросить в эту машину! – говорил бородач, продолжая, видимо, начатый до меня разговор. – Жаль, что под рукой не было камня! – сказал он, сверкнув глазами.
Я тут же включилась в разговор, поняв, о чем идет речь:
– Кошмар, я всю ночь не спала, владельца машины надо оштрафовать! 
– Возможно, владелец живет на другой стороне дома и не слышал сигнализацию, – примирительно вставил мужчина в очках.
Я и «чалма» на него с подозреньем уставились.
– Нет, это не я, – поняв нашу мысль, добавил он, улыбаясь, – у меня нет машины...
– А эта проклятая собака все время лаяла, лаяла, лаяла, – продолжал бородач, – если бы моя собака так лаяла, я бы ее пристрелил!
– И ведь в контракте сказано, что в доме нельзя держать собак – no pet, но все почему-то держат, – вставила я.
– А где жить собакам, если их будут выставлять отовсюду? – сказал сердобольный мужчина в очках, – Нет, это не моя собака, – добавил он, уловив наши взгляды, – у меня нет собаки...

Лифт остановился на 5-ом этаже. Женщина, китаянка, войдя, сходу присоединилась к дискуссии:
– Мой ребенок всю ночь не спал из-за этих гудков, – сказала она.
– Так это ваш ребенок кричал всю ночь?! – спросили все хором.
– Она не кричала, нет, у нее сегодня экзамен по химии. Но мы слышали, как плакал ребенок...
– Еще бы, он так орал, что его везде было слышно! – продолжал кипеть бородач.
– Бедный ребенок, может у него болело где-то, или температура поднялась, – сказал сердобольный мужчина. Судя по всему, редкий пацифист.
– А мать что, не могла успокоить ребенка?! – возражал бородач. – Если бы моя жена...

Лифт остановился на первом этаже и все, кроме бородача, ехавшего в бейсмент, вышли. Разговор прервался, и каждый пошел своей дорогой, со своей заботой и невыспавшейся головой навстречу дню.
               


Рецензии
Замечательный рассказ, уважаемая Маро ! И все замешано на нервах ! Завидую тем, у кого непробиваемая кожа и сочувствую, кого все раздражает. И тут уж даже самому с собой не справиться ! Рассказ толкнул на размышления ! Утро...
С уважением к Вам !
Владимир.

Владимир Лоскутов   26.04.2020 06:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! Рада, что рассказ понравился. Полностью согласна с Вами, все замешано на нервах, особенно утром, и особенно в лифте. )
С уважением и теплом, Маро.

Маро Сайрян   26.04.2020 22:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.