Горечь полыни Часть 3 Глава6 С чистого листа

Часть 3
Глава 5  С чистого листа.

Александр обещал мне помочь справиться с моими сомнениями и сложностями в управлении своим капиталом. Тем более, в такое сложное финансовое положение в стране. Он убедил меня, что лучше будет, если он сам возьмёт полный контроль над моими вкладами в банках, а так же сам будет решать, куда правильнее вложить и что приобрести. А то, что деньги мои должны «работать», а не лежать «мёртвым грузом», пусть даже давая неплохие проценты, это он даже не предложил, а потребовал:

- Пойми, моя дорогая, что в один прекрасный день все твои «капиталы» могут превратиться в обычные фантики… ну, да, как от конфет. Это хорошо, что у тебя есть кое-какая недвижимость. И совсем хорошо, что такая дорогая, особенно дома. Но...рано или поздно, за всё «это» ты должна будешь нести ответ перед налоговыми органами. Государственным «мужам» будет интересно, откуда у тебя это всё. И что ты на это ответишь? Или ты хочешь на всех проверить действие своего гипноза? Можно, конечно и это попробовать. Но! Тогда тебе придётся всю жизнь чего то бояться и быть постоянно в состоянии страха перед будущим, мало ли что может выйти из под твоего контроля… Я предлагаю тебе приобрести кое-какой бизнес и, желательно крупный. Так ты можешь узаконить свои активы, списывая на доход от бизнеса. Придётся платить налоги и немалые, что поделать! Но это лучший выход из сложившейся ситуации…

- А может, ну их, этих всех денег! Мне они не очень и нужны… давай лучше избавимся от них...например раздадим бедным. Ведь очень многие люди сейчас так нуждаются…

- Всем нуждающимся даже ты вряд ли поможешь. Сегодня ты накормишь их вдосталь, а завтра они и работать перестанут и совсем расслабятся, начнут уже требовать с тебя и тогда что ты им дашь, если у тебя уже ничего не будет? Ты должна понять, что деньги никогда не кончатся, если сами начнут работать и приносить, пусть и не очень большой, но постоянный доход.
 Я вот тут придумал кое-что, надеюсь, что тебе понравится.
 
 И Александр стал рассказывать, что у меня, как у женщины должен быть и бизнес женский. И он может быть очень объёмным, с таким широким спектром услуг, что… женщины ведь не могут не обращаться в парикмахерскую регулярно...если они, конечно настоящие женщины? А в салон красоты они чаще обращаются, там ведь им дадут гораздо больше так важных для них процедур. А в косметологических клинических услугах любая женщина нуждается, особенно та, которая подольше хочет оставаться молодой и красивой. Для начала определим начальный этап будущей твоей сферы деятельности...затем будем расширять, по мере возможности…

 Глаза Саши загорелись, он стал повышать голос, раскраснелся. Быстрым темпом прохаживаясь взад и вперёд, вокруг меня, он жестикулировал руками и стал похож на неуправляемую фурию. Я просто вынуждена было умерить его пыл…
Он присел на диван, всё ещё глубоко дыша… А потом, вдруг со злостью глянул на меня:

- Я же просил тебя, не делать этого! Ты зачем снова воздействуешь на мою психику? Хочешь, я уйду… уйду раз и навсегда. Эксперименты будешь ставить на ком нибудь другом. Ты же этим всю свою жизнь занималась, тебе не привыкать!

- Нет! Не смей меня бросать … Я так нуждаюсь в тебе, твоей помощи… Прошу тебя, прости… Я никогда больше, клянусь тебе, не буду тебя гипнотизировать. Просто я испугалась за тебя, ты так кричал… Что это с тобой?

- Хорошо, я поверю тебе, но это в последний раз. Я так возбуждён дальнейшими перспективами развития...твоего бизнеса, что сдержаться не мог. Денег у тебя хватит на всё, что я задумал, только… сама ты этого явно не потянешь. На первых порах я стану помогать тебе во всём, потом подыщем тебе помощницу, толковую во всех этих «женских штучках». А лучше помощника, у нас в стране, да и за рубежом сейчас самые популярные стилисты, это мужчины. С твоими деньгами мы «купим» любого, а?
 И он опять вошёл «в раж», схватив меня на руки и закружив, смеясь и целуя во все места, куда только мог дотянуться. А потом повалил меня на мой мягкий диван и зубами стал стаскивать с меня всю одежду, шутливо рыча и покусывая меня:

-  Я не зря ношу фамилию «Волков»! Сейчас я покажу тебе, на что способны эти животные, ты будешь молить меня о пощаде, но я неумолим! Александр Волков не поддастся жалости ни к одной особе женского пола, и сейчас я это тебе докажу…
 
 Вы когда нибудь падали в бездну со скоростью света? А потом так же быстро поднимались оттуда? Такие же ощущения были у меня во время оргазма. Это просто невозможно передать словами. Сашка ласкал меня и болёхонько покусывал одновременно.  Нежно гладил и щипал за самые мои трепетные места, а потом перевернул на живот и стал шлёпать меня по попке с такой силой, что я чуть не закричала от боли, но… он вовремя остановился и стал поглаживать так нежно и потом зацеловывать с такой страстью  это моё отшлёпанное место, что я даже не знала, как и что нужно было делать, мне было и больно и приятно одновременно.

- А ты не напрягайся, просто получай удовольствие, моя девочка… Надеюсь, ты надолго запомнишь эти мгновения и… ещё не раз захочешь повторить их со мной…
 И я «расслабилась». Я «улетала» под небеса и падала в бездну, я плакала и смеялась одновременно. Я мучилась и наслаждалась. Такого противоречивого и неземного наслаждения я не получала никогда в жизни...возможно. А может и было что-нибудь подобное, но ведь я ничего не помню. Я посему, пусть моя жизнь начинается с чистого листа! И да помогут мне боги! И даже если я в чём нибудь ошибаюсь, не важно. Самое главное, что я не одна, а со мной самый лучший мужчина на свете. Мой любимый Александр Волков...


Рецензии