Гриня, Глава 5

Будильник гнусно заорал над самым ухом. Я резко вскочила, сгоряча ударившись головой о притолоку. Блин, я же вчера уснула на печке! Тихонько ругнувшись, я опасливо глянула вниз, туда, где по замыслу должен был находиться пол. Пол-то, ясен пень, нашелся, но где-то очень глубоко. Батюшки, и как же теперь?! Спасительная мысль пришла.

- Гриша! - заорала я во всю мочь своих легких.

Молчанье было ей ответом.
После третьей попытки я поняла всю тщетность своих надежд, вздохнула и с лихим воплем спрыгнула с печки, почему-то при этом ничего себе не сломав. Совершив утренний обряд, заключавшийся в приведении заготовки в полуфабрикат, а уже полуфабриката в лицо, я принялась шарить по сусекам в надежде найти чего-нибудь пожевать. Съестное отчего-то не находилось, однако же, дивный запах еду поплыл по комнате. Решив отбросить доводы рассудка, я пошла на голос желудка, ведомая своим чувствительным носом, и практически впечаталась в сковороду, которую вносил в комнату Гриня. Божественный запах еду доносился именно оттуда.

Чего только не было в этой чудной смеси запахов! Она навевала мысли о высокогорных пастбищах, о летней заре, о лучах солнца, золотящих листву берез на закате, о красных девицах и добрых молодцах, водящих хороводы над рекой, о напевах шотландского рожка… Н-да, гимн еде можно было бы петь еще очень долго, однако мы, как люди дела, немедля приступили к завтраку.

С сожалением облизав ложки, вилки и пальцы, мы поднялись из-за стола. Пора было собираться домой. К величайшему счастью моему, стояло воскресенье, день нерабочий, но меня ждали дела. Поэтому, довольно скоро собравшись, я в сопровождении новообретенного друга двинула на электричку.


Рецензии