Богостроительство

Враждебное <<богостроительство>> марксизму является литературно-иезуитски-философским многомил
лионными тиражами изданий англо-
франко-итало-германским и др. тече-
нием XIX-XXI в.в.

   Оно возникло и в России, при Столыпинской денежной реформе, укреплении золотого рубля, в
среде неблагочинных и неблаго-
лепных по сути интеллигентов, уловленных на какой-то период марксизмом, но отошедшич от не-
го, после поражения революции
1905-1907 гг.

Будущий наркомпросс СССР Луна-
чарский с примыкавшим с ним од-
но время М.Горьким, по поводу
примирения религии и света,
клира и мира, проповедывали <<социалистическую>> религию.

   На совещании редакции <<Про-
летариат>> в целом сразу осуди-
ненаучность этого строитель-
ного течения в 1909 г.,и прочно утвердились в марксистско-ле-
нинских доктринахна основании непревзойдённого сочинения
товарища Ленина <<Материализм
и эмпириокритицизм>>:(М., Звено,
1909.).
 
   К сожалению, журнал германс-
кой социал-демократии <<Die Neue
Zeit>>, почитавший при жизни Эн-
гельса его и Марксовы (1818-1883)
работы, со второй половины 90-х
гг. XIXв. поддерживал шовинистов,
будучи либеральным, центристс-
ким, каутцкинистским, и не смог
помочь международной, крайне
левой социал-демократии.

   Ещё один вражеский журнал ма-
рксизму-ленинизму издавали
в Лейпциге с 1877 по 1916 г.г., не-
кий <<The International Socialist Review>>,
который в 1902 г. переименовался
в <<Vierteliahrschrift feir wissenschaftliche
Philosophie und Sociologie>>.

   Что же такое <<костюм терми-
нологии Авенариуса>> этих из-
даний? Это невидящие обвини-
тели-попугаи-идеалисты с по-
тасканными доводами, выводами, рассуждениями, которые слишком
крепко держат в руках своё соз-
нание, чтобы оно обновилось.
Они обвиняют <<материализм>> в <<метафизичности>>, а <<метафи-
зику>> в <<материалистичности>>.

   Маркс не метафизик. Маркс пос-
тиг <<гносеологическую критику понятий>>, он разработал целую
общую в целом т е о р и ю  п о з -
н а н и я. Маркс не метафизичен
естественно-исторической мета-
физикой, потому что он не дер-
жится с т и х и й н о- м а т е р и -
а л и с т и ч е с к о й  т е о р и и   
п о з н а н и й.  Маркс не допус-
тил вздора о <<о личности>> как
величине, имеющей значение, но
подчинил л и ч н о с т ь  и м м а -
н е н т н ы м  э к о н о м и ч е с -
к и м  з а к о н а м . Маркс не иг-
рает в б и о л о г и ч е с к и е 
термины. М а р к с  в  с о ц ио-
л о г и и  п а р т и е н, он не ли-
берал, он с о ц и а а л и с т,
( т.е  к о м у м у н и с т, чем и
гордился).

   М а р к с  н е  с у б ъ е к т и -
в е н, но  и с т и н н о о б ъ е к -
т и в е н  и  о б ъ е к т и в н о 
и с т и н е н .

   Товарищ Ленин проследил тен-
денцию схеизма на длинном ряде
вопросов гносеологии в вышеу-
казанном сочинении и больше не
удивлялся этой тенденции.

   Литерат.:1)Примечания №№ 11,15,20,Т.29, 4 изд. Ленин;
            2)Ленин,Т.29, 4 изд., стр.303.

   Конец статьи.


     16:30, Вторн., 02.08.2016 Jisus Christ
   4 день 17 недели, 9-ое 4-го месяца 146 г.Ilich.

   


Рецензии