А любовник должен быть один

Шло время. И постепенно все приходило в норму, набирая привычный ритм. Возвращались шпильки, платья и хитрые смеющиеся глаза. Я переставала быть похожей на скорбящую вдову, а все больше походила на нераскрывшийся дрожащий бутон. В глазах, походке, моем образе что-то изменилось. Кто-то говорил, что я стала какая-то загадочная, уверенная, и совершенно по -  другому заиграла моя красота. Возможно, в этих своих прошлых отношениях я приобрела некоторую осознанность и зрелость? Этого нельзя было отрицать.

А я ничего не отвечала, я просто улыбалась, набирала в телефонной книжке его имя и мурлыкала в трубку, что  «соскучилась». Странно, время бежало , как бешеное между нами, сменялись люди, привычки, деятельность, но мы всегда. Уже который год находили друг друга. Пили вино, чай, по осени виски с колой и курили на балконе. Мы не читали Ницше и Платона, не обсуждали произведения Достоевского и Булгакова, вместе нам не было это интересно.

Я говорила с ним по телефону и мой голос вибрировал и трясся от волнения в трубке. В ожидании встречи что-то внутри меня сотни раз холодело и обрывалось, уши горели, щеки, руки тряслись. Когда я встречала его на пороге, мне хотелось вжаться в стену и провалиться. Он заполнял собой неизменно все пространство, и временами мне казалось, что его глаза…они везде. Я закрывала свои и видела их, я открывала и вновь видела их.

Нас обоих абсолютно не волновали насущные проблемы человечества, катаклизмы и политика. При встрече мне хотелось знать, как пахнет его рубашка и какие на вкус сегодня его губы. А его, в свою очередь – с какого плеча сползет лямочка моей майки и какая на ощупь моя кожа. Хотелось прикасаться, гладить и наблюдать. Как два хищника на охоте, первые пару часов мы говорили, следили друг за другом и будто бы невзначай касались.

И лишь потом было это…

… только один нечаянный ТОТ САМЫЙ взгляд.  И за секунду я оказывалась вжата в кресло, стену, подоконник,  стол… Любая поверхность, в которую можно было вжать, в разные стороны летели клоки нашей одежды, которую мы буквально срывали друг с друга.

Мне сложно было идентифицировать наши отношения. Мы никогда не любили друг друга. Возможно, между нами была какая-то отдаленная дружба. Но, так же сложно было назвать это именно этим словом. Наше сотрудничество было взаимовыгодным, партнерским и одинаково нужным обоим сторонам.

Не было ни ожиданий, ни обид, ни скандалов , ни склок. Только удовольствие. И удовольствие было настолько глубоким, острым, настоящим, взрывающим. Что однажды ночью , стоя голышом на балконе и затягиваясь его сигаретой я сказала:

- Знаешь, в моей жизни появлялись и появляются мужчины. Они все, в общем, неплохие. С некоторыми из них я пытаюсь построить серьезные отношения. Так, вот их может быть много в моей жизни. Но хороший любовник у меня должен быть один.

И выдохнув последнюю фразу я целовала его глубоко, нежно и страстно. Так, чтобы сомнений в сказанном мною не было. 


Рецензии