Где живут зеленые драконы?

- А Вы знаете, где живут зеленые драконы? – строго спрашивает меня Инспектор.
- Конечно! – С готовностью отвечаю я, - в лесу.
Все знают, что зеленые драконы – это лесные существа и жить они могут только среди деревьев.
- Нам нужно сердце изумрудного дракона, - требовательно продолжает мой собеседник, - достаньте его.
Сердце дракона – вещь очень ценная. Оно дает сильные магические способности его обладателю. Сердце изумрудного дракона наделяет человека властью над силами живой природы – растениями и животными.
- Простите, я не смогу Вам помочь, - извиняющимся тоном сообщаю я, - здесь нет леса.
- Нет леса? – удивляется Инспектор, но даже при этом в его голосе слышатся педантичные нотки.
- Совершенно точно, - подтверждаю я.
- Жаль. – Сухо бросает Инспектор и отключается.
Я кладу телефон на стол. На душе скверно.  Вздохнув, я выхожу из дома.
Одноэтажный бревенчатый дом находится на небольшом ухоженном участке среди полей.  Пышные плети винограда, ловко цепляясь усиками за специально подвешенную для него проволоку, тянутся на крышу строения, создавая живой навес над входом.  Вынырнув из прохладной тени навеса под теплые лучи приветливого летнего солнца, я задумчиво оглядываю аккуратный двор.
Раскидистые яблони и груши, усыпанные еще зелеными плодами, лениво греются на солнце, растопырив листья. Кусты малины и крыжовника зовут меня к себе, соблазняя спелыми красными и коричнево-полосатыми ягодами, кокетливо выглядывающими из-под плотных листьев и грозных колючек. Двор погружен в полуденную дремоту.
Ласковые солнечные лучи ненавязчиво гладят меня, постепенно вытесняя тревожные мысли.
Я медленно обхожу дом и пересекаю огород, на котором ровными грядками посажены кусты помидоров с наливающимися уже бурыми плодами, желто-зеленого перца и баклажан с шершавыми, будто наждачная бумага, листьями.
За домом раскинулся овраг. Ни единого дерева на склонах, только огромный бушующий жизнью, опьяненный свободой куст черемухи.
Трава цветет.
Сделав шаг, я проваливаюсь по пояс в безграничное море луговой травы, никогда не знавшей косы.
Сладкий душистый аромат цветов дурманит. Под расслабляющими лучами небесного светила, он бьет в голову не хуже крепкого вина на голодный желудок.
Цветы усыпают зеленый склон.
Застенчивые полевые гвоздики – маленькие малиновые огни среди безбрежного моря изумрудной травы.
Прекрасные в своей простоте ромашки.
Чудесные, будто глаза неба, васильки и колокольчики.
Васильки – смелые, решительно тянутся ввысь, к солнцу, словно стараются вырваться из общей травяной толпы.
Колокольчики – скромные, прячутся под листьями практически  у самого стебля, стараясь не высовываться.
Мохнатые шмели и нарядные бабочки облетают каждый цветок, степенно перебирая лапками по желтой сердцевине ромашки, забираясь в каждый купол колокольчика, присаживаясь на каждый венчик василька.
Неназойливый стрекот упрямых сверчков, перекликающихся друг с другом, дополняет картину рая.
Тревожные мысли покинули меня. Я жадно впитываю красоту и спокойствие мира. На сердце – легкость и безудержная радость бытия.
Огромное лазурное  небо раскинулось над головой, такое необъятное, поражающее своей глубиной и простором, но все равно хочется протянуть руки и попытаться охватить его целиком. Я делаю вдох и чувствую, как оно наполняет меня свободой и зовет вдаль.
Я медленно иду по склону вниз к ручью, утопая по пояс в зеленом море. Я дышу кристальной прозрачностью воздуха и девственной красотой травы, упиваясь любовью великого отца-неба и теплой матери-земли здесь, на стыке их владений, на склоне безымянного оврага.
Легкий ветер ласкает мои щеки, сдувая с плеч распущенные волосы. Сердце замирает в груди от наслаждения и восхищения.
Изумрудный ковер травы справа от меня начинает колыхаться сильнее, и оттуда выныривает вытянутая зеленая шипастая голова.
Я останавливаюсь.
Огромные темно-зеленые глаза внимательно смотрят на меня и голова на длинной, покрытой небольшими шестиугольными пластинами шее приближается.
Я радостно улыбаюсь и поднимаю руку. Мягкие черные ноздри утыкаются в нее в ответном приветствии.
Одновременно с этим склон оврага приходит в движение и из травы появляется огромное могучее тело изумрудного дракона.
Мускулистое тело покрыто такими же как и на шее шестиугольными матовыми идеально гладкими пластинами. Сильные лапы вцепились в землю внушительными крепкими когтями.  Длинный гибкий хвост оканчивается толстым ромбовидным щитком. Широкие крылья затянуты плотной жесткой складчатой кожей. Цвет зверя, изумрудный сверху, и светло-зеленый на брюхе, поражает глубиной и насыщенностью оттенков. Витиеватый золотой узор ручейками бежит от его головы по спине к хвосту. Пара золотых завитков украшает плечи крыльев.
Я с восхищением наблюдаю за магическим существом.
Какой же он большой, и как умело прячется в траве! Его не найдешь, если он сам этого не захочет.
Дракон грациозно выгибается и расправляет могучие крылья. Затем он снова поворачивает ко мне голову, приближается всем телом и опускает одно крыло, приглашая меня полетать.
Не раздумывая, я привычно запрыгиваю к нему на спину.
Где живут зеленые драконы?
«Только в лесу» - усмехаюсь я, чувствуя, как сердце ускоряет темп в предвкушении полета.
Мощные крылья одним движением поднимают гибкое зеленое тело в воздух.


Рецензии
Красивые живые описания.
Чудесная дружба.
С теплом,

Леся Великанова   29.05.2022 14:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.