Не поворачивайся спиной к гоблину. Глава 36

Форт вырос неожиданно. Крепкая изба. Обнесена частоколом. Окон не было, только пара бойниц, да и те ставнями закрыты. Ворота крепкие. Во дворе заливались псы.
Оркпайн развязал проводника.


- Вот тебе двадцать монет. Вот лук и кинжал. Уходи. И, надеюсь, что ты найдёшь более достойное занятие, чем разбой, - напутствовал его колдун.


Парень мрачно забрал оружие и исчез.


Старый колдун постучал. Собаки залаяли ещё громче. Оркпайн постучал сильнее.


Дверь избы стукнула.


- Кого там несёт? – раздался чей-то рык.


- Прости, хозяин, не Торгримом ли тебя звать? – уточнил старик.


- Может, и Торгримом, а что? – отозвался незнакомец.


- Мы пришли, чтобы больше узнать о блуждающих в ночи. Помощь нужна, - пояснил Оркпайн.


- Помощь? Так бы и сказали!


Ворота начали отворяться. Перед нами стоял мужик. Лысый, и только узкий участок седой шерсти на затылке. Лицо бритое. Сам невысок, но зато широк в плечах. Живот имелся. В руках огромный топор на длинной рукоятке. Таким и дрова рубить, и врагов валить удобно. У ног вились два огромных пса, больше на волков смахивавших.


Я тихонько ахнул: мой кристалл видел то же самое, что и при первой встрече с Тикан - половина тела у хозяина было звериная, только животное другое. Было и ещё одно: от Торгрима исходила светлая аура, точно не знаю, что это могло означать, но злом данный оборотень не являлся уж точно. Может, следовало больше узнать о том, что видит мой искусственный глаз?


- Какой такой помощи надо? – поинтересовался лекарь.


- Дошёл до нас слух, что оборотней лечишь? – колдун погладил бороду.


Торгрим покачал головой:


- Не лечу, скорее, пытаюсь. Двадцать лет ищу, только бесполезно всё…


- Мы-то как раз средство нашли, только вот наша подруга превращается слишком быстро, - Оркпайн улыбнулся. - Нам надо средство, чтобы слегка задержать продвижение яда, пока не добудем все компоненты.


- Добро дело, только что же на пороге-то стоять, пойдём в дом, потолкуем, - обрадовался Торгрим.


Мы прошли в дом.


Печка топилась по-чёрному, так что было дымно. По стенам стояли лавки.
Торгрим поставил топор у двери в специальную стойку.
На стенах висели травы разные, да звериные шкуры. В углу копья, - как метательные, так и тяжёлые, для боя. Над дверью - круглый щит.


- Садитесь за стол, гости дорогие, - знахарь поклонился нам, - с дороги поесть надо, да отдохнуть, а там, глядишь, и о деле потолкуем.


На стол с глухим стуком встала глиняная бутыль самогона. Из подвала появились также вяленая свинина и много сухарей.


Когда я снял тулуп, Торгрим вылупился на меня:


- А ты кто будешь? Долго живу, а такого чуда не видал!


- Гоблин я, - пояснил я.


- Го-блин. Интересно. Блин знаю, а вот го блин не слышал, - знахарь почесал затылок, - гляди-ка, ещё чуднее! - воскликнул он, когда Элль и КваКрылан выбрались из-под плаща старого колдуна.


- Это гремлины, они про лекарство и рассказали. Они знатоки по магии и монстрам, - пояснил Оркпайн.


- Очень интересно. Странная у нас компания, ну да ладно, - Торгрим начал разливать самогон по нашим стаканам.


- Гоблину лучше не наливай, - поспешно предупредил колдун, - он вполне может беды наделать.


- Не наливать? - удивился Торгрим. - Ну ладно, как скажешь, гость дорогой.


- А вот еды накладывай, - присоединился я к разговору. - Гоблин может и не пьёт, но зато ест за троих!


- Вот это дело, - воспрянул духом хозяин, - гость, что не пьёт, да не ест - плохой гость!


Поели мы хорошо – плотно. Хозяин наливал и подкладывал, да и сам не отставал. Закончили ужин ближе к утру.


Поднялись поздно. Оркпайн держался за голову. Гремлины выглядели не лучше. Хозяин уже встречал нас с какой-то зеленоватой жидкостью.


- Попейте, гости дорогие, с утра самое милое дело, - знахарь подмигнул нам, - рассольчик. Огурчики да помидорчики с моего огорода. От похмелья избавляет, да на еду мысль поворачивает.


Завтрак, или скорее – обед, был ничуть не хуже ужина.


- Ну, что же, - сказал Торгрим, отталкивая тарелку, - теперь можно и о деле потолковать!


Я поскорее выскользнул во двор. Выслушивать историю Оркпайна в очередной раз сил у меня не было.


Солнце было тусклым, но зато снег… Аж глаза слепит! Солнце поигрывало на снегу своими огоньками.


Ко мне подбежали псы Торгрима. Хвосты весело виляли.


Я вытащил из рукава кусок мяса, - прихватил, дабы на воздухе пожевать, и разделил между сторожами. Почесал собакам за ушами. Те косились, но жевали.
Я вдохнул полной грудью свежий морозный воздух. Мне могло бы здесь понравиться, если бы не холод. Ко всему можно, конечно, привыкнуть, но вот лишняя одежда больно при охоте мешает. Я присел на завалинку у ворот. Достал сухарь. Не мясо конечно, но...


Я поднялся, отряхнулся. Сходил за шестом. При полном животе тренироваться, конечно, неудобно, но физические упражнения помогают пищеварению. Мне, по крайней мере. Шест свистел в морозном воздухе. Наконец я с последним «у-у-у-ух!» воткнул шест в землю.


Стрела вонзилась в угол избы в шаге от меня. Я ещё не успел ничего понять, а мой шест отправился в полёт.


Раздался крик, и с ближайшего дерева упало тело. Я поспешил к нему.
Точно: пастух-оборотень! Мой шест пробил его насквозь. Лук валялся рядом. Пастух, он и есть пастух. Промазал, да и себя сгубил!


На крик из избы высыпали Торгрим и мои товарищи.


Торгрим подошёл, ткнул ногой тело оборотня.


- Не из Лансовых ли молодцов будет? – поинтересовался знахарь.


- Проводник это наш. Отпустили, да видать зря, - я обыскал парня, - ага, наши денежки!


Торгрим осторожно вытянул шест из тела парня:


- Хороший бросок! И острия нет. Да уж, не хотел бы я быть твоим врагом!


Я вытер оружие.


- Я тоже, уважаемый Торгрим, не хотел бы быть твоим врагом, я тоже.


- Много ли в лесу лихих ребят? - спросил Оркпайн.


- Хватает, хотя банда Ланса самая опасная. Повезло тебе, гоблин. Благо, полнолуние прошло, - Торгрим хмыкнул, - сила оборотней исчезла, иначе бы парень не промазал! Глаз оборотня куда острее человеческого.
 

Тело завернули в его же плащ и повесили на дереве, чтобы звери не достали.
Мы вернулись в избу.


Торгрим достал ещё одну флягу.


- Помянуть бы надо. Какой-никакой, а всё же живой человек был…


Все выпили по глоточку, - кроме меня, конечно.


Утро у моих снова началось с похмелья. После завтрака Торгрим достал странную квадратную бутыль.


- Это то, что вам надо, - пояснил знахарь, - вылечить не вылечит, но замедлит распространение яда.


Тикан поклонилась хозяину в пояс.


- Не благодари, - отмахнулся Торгрим, - отрава жуткая. Сам бы такое пить не стал!


- А когда это лекарство было вкусным? – альвийка пожала плечами.


- Вкус здесь ни при чём, к сожалению, - знахарь покачал головой, - первую пробу лучше здесь снять. Первый-то раз самый тяжелый. В лесу может плохо быть.


- Кстати, - вмешался в разговор старый колдун, - а не слыхивал ли ты, уважаемый, о янтарной пещере? Должен там быть янтарь с чёрным цветком внутри.


- Что-то слышал такое. Это один из компонентов? – уточнил знахарь.
Оркпайн кивнул.


- Вот это да, всю жизнь живу, а не знал, что компонент-то рядом, - Торгрим хлопнул себя рукой по бедру.


- Без остальных элементов он ничто. Не подскажешь ли дорогу, уважаемый Торгрим? – попросил Оркпайн.


- Не только покажу, но и сам с вами отправлюсь, - закивал знахарь, - в этих местах без проводника никак! Да и за подругой вашей присмотрю, - в смысле: как лечение идёт.


На том и поладили.


Вечером альвийка должна была в первый раз принять лекарство.


Торгрим забрал у неё оружие и спрятал всё, что можно было использовать, как оружие.


- Лучше выйдите во двор. Вид малоприятный, скажу сразу, - попросил он.


Мы вышли.


Нечеловеческий вопль боли разорвал воздух. Я рванулся к двери. Если этот…


Ругательства так и рвались наружу,  если он  обидел Тикан! Оркпайн повис у меня на плечах.


- Не надо. Она бы не хотела, чтобы мы видели, - попросил старый колдун.


Я заткнул уши. Впервые острый слух работал против меня. Я ткнулся головой в снег и попытался зарыться. Вопль всё равно стоял в ушах. Я убежал в лес. Да, если Тикан будет так орать каждый раз, я точно с ума сойду…
Вернулся я ночью. Тикан не то спала, не то была в глубоком обмороке.
Утром выглядела плохо. Глаза запали. Под глазами тёмные тени. Руки тряслись.
Хозяин протянул девушке самогон.


Альвийка присосалась и пила алкоголь как простую воду.


- Дальше будет так же? - прохрипела она.


- Да нет, легче, хотя и ненамного, - знахарь пожал плечами.


Альвийка помотала головой. Посмотрела на трясущиеся руки:


- До чего я дошла? А если что-то не получится?


- Получится, не сомневайся. Мы в лепёшку разобьёмся, но вылечим тебя, - Оркпайн кашлянул, - ты сможешь идти? - спросил он Тикан.


- Наверное, смогу, - альвийка поморщилась.


- Тогда собираемся. Чем быстрее добудем оставшиеся компоненты, тем меньше Тикан страдать придётся, - решил колдун.


Мы собрались.


Торгрим закинул за спину длинный охотничий лук. За пояс заткнул любимый топор и длинный охотничий нож. В руки взял по метательному копью. Ворота привалил длинным тяжелым колом.


Псы тащили волокушу с припасами и имуществом.


Торгрим двигался быстро, мы еле поспевали за ним.


- Надо заехать в деревню оборотней. Там охотников много, может, кто и бывал в янтарной пещере, - Торгрим хмыкнул, - заодно попрошу кого, чтоб за моим подворьем присмотрел, а то мало ли что…


Рецензии
А У ГОБЛИНА НЕЧТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ПРОСЫПАЕТСЯ: ВОТ ОН УЖЕ И
АЛЬВИЙКУ ПОЖАЛЕЛ.ПРОЙДЁТ ЕЩЁ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ - ГЛЯДИШЬ ЭТО УЖЕ БУДЕТ СОВСЕМ ДРУГОЕ
СУЩЕСТВО...
Стёплой и дружеской улыбкой -

Тамара Злобина   23.07.2023 16:12     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Да, все позитивнее и позитивнее с каждым разом:—))) с уважением

Александр Михельман   23.07.2023 18:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.