Прозрачность зла

« И ввели людей в великие заботы. Они старели, не имея досуга, они умирали не найдя истины и не познав Бога истины. Ведь они связаны мерами, временами и обстоятельствами, между тем как она (судьба) господствует надо всем. Ибо что подразумевал Он (Иисус), когда сказал нам: Этот ион к которому вы пойдете, принял вид эона того нерушимого. Но он не учил нас о том, каков он». (А от Иоанна)

Если бы меня спросили о природе зла и попросили дать ему определение, то сделать это было бы довольно сложно, но лучшим вариантом ответа было бы обратиться к понятию библейского времени, измеряемого категориями – вчера, сегодня, завтра. Вчера мы были одни, сегодня и завтра другие, и надо думать – лучше, чем вчера.
О вчерашних библейских людях и сыновьях говориться, что были среди них те - «которые ныне не знают ни добра ни зла», и те - «которые не заснут, если не сделают зло», или о других, которые «переступили всякую меру во зле». Были среди них и правильные, которые «не ходили сим путем (зла) ни вчера, ни третьего дня», и «не были врагами ему (другому) ни вчера, ни третьего дня». Любопытно заметить, что фраза «ни вчера, ни третьего дня» звучит как формула нашего отношения к злу не в долгих днях прошлого или будущего, но разрешалась положительно в три дня - вчерашнего, сегодняшнего и завтрашнего. Зло, которому определено всего три дня и в эти три дня человеку необходимо поспешить избавиться от него. А потому, как говорил апостол Петр, что он для нашего назидания не устанет повторяться в глаголах, и мы подражая ему, повторяем и снова, снова – «удаляйся от зла; ищите добра, а не зала; удерживай язык свой от зла» и так далее. Хотя, для некоторых фактор трех дней не имеет значения в их жизни, и для них все так же звучит библейское – «завтра тоже будет что сегодня».
Очевидно, как древнему человеку, так и современному нелегко было удаляться от зла, по этому случаю можно привести примечательную фразу Лавана (тестя Иакова) – «Есть в руке моей сила сделать вам зло; но Бог отца вашего вчера говорил ко мне и сказал: берегись…». Это «берегись» все так же остается в силе и в настоящем времени, когда человек многократно стал сильнее в способности делать зло. И такое отношение к злу отсылает нас к другому учению евангелиста, который призывает отыскивать корни зла лично в нас. Апостол Филипп пишет – «Иисус уничтожил корень (зла) всего места. Мы же - да врезается каждый из нас в корень зла, которое в нем, и вырывает до корня его в своем сердце. Но оно будет вырвано, когда мы познаем его. Но если мы в неведении о нем, оно укореняется в нас и производит свои плоды в нашем сердце. Оно господствует над нами, мы рабы ему». 
Зло универсально, оно может распространяться не только на отдельного человека, но на народы и страны. Пророк Иеремия особо выделил два зла, которые совершил Его народ – «Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды». Здесь говориться о зле, как об идолах и о тех, которые «удалились от Меня и пошли за суетою, и осуетились». Не легко читать библейское определение, что «весь мир лежит во зле»; «предам землю в руки злых» или «злые же люди будут преуспевать во зле». И когда такая фраза и подобная ей становится аксиомой для человека, то ему довольно сложно примириться со своей жизнью и воспринять библейские обетования – «а если пойду долиной смерти, то не убоюсь зла». Многие стихи псалмов буквально настаивают на том, чтобы человек обратил на них внимание, познал, присвоил и применил их в своей жизни: «Живущий под кровом Всевышнего под сению Всемогущего покоится»; «Не убоюсь зла, потому что Ты со мною»; «Если ты сказал – Господь упование мое, не приключиться тебе зло и язва не прилепиться к жилищу твоему, и, и, и явлю ему спасение Мое». А вот Иов сказал – «в шести бедах спасет тебя (Господь), и в седьмой не коснется тебя зло». Но почему нам должно побывать «в шести бедах» и только потом «не коснется нас зло»? И вот здесь мы переходим в область определения зла «сегодняшнего».
«Вот, Я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло», выбери.., - такие слова мы не раз читаем в Библии. И нам опять приходится выбирать, но не только. Сегодня, когда мир ликует в своем знании, в увеличении технического и гуманитарного прогресса, когда зло пустило свои щупальца во все сферы жизни человека, «конфликт» между добром и злом вступил в новую и очевидно, последнюю стадию. Когда добро в виду своей позитивности и всеобщности к нему становится все более актуальным, а зло прозрачным, виртуальным и как бы не настоящим. Очевидно, о таком противостоянии добра и зла апостол сказал – «Свет и тьма, жизнь и смерть – братья друг другу. Их нельзя отделить друг от друга. Поэтому и хорошие - не хороши, и плохие - не плохи, и жизнь – не в жизнь, и смерть - не в смерть. Поэтому каждый будет разорван в своей основе от начала. Но те, кто выше мира – неразорванные, вечные».
Сегодня все также силен закон сформулированный апостолом Павлом – «Итак я нахожу закон, что когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо не понимаю, что делаю, потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю». И о том же гласит современная поговорка – «хотел сделать доброе, но получилось как всегда». Вообще, эти слова послания необходимо серьезно изучить, чтобы не встать на путь оправдания зла. Но, как сказано в другом месте – «Если вы будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим», то почему бы и нам не научиться делать это с мудростью и простотой – «желаю чтобы вы были мудры на добро и просты на зло». К такой мудрости взывает духовное послание под названием «Гром. Совершенный ум». Где она (мудрость) представлена в противоречиях добра и зла – «Ибо Я знание и не знание; Я не мудрость и мудрость получают от меня; Я та, которую называют истина, и несправедливость мое имя; Я мир, и война произошла из-за меня; Я та, кого зовут жизнь, и вы назвали смерть; Берегитесь, не будьте не знающими Меня».
В результате такого взгляда на добро и зло, происходит некое смешение позитивного и негативного, близкого и далекого, внутреннего и внешнего, а жизнь человека становится подобна ленте Мебиуса, как знака бесконечности разнообразия жизни. И надо думать, что при таком постижении жизни, человек достигает некой полноты возраста Христова, о которой говорил апостол. Однажды некоторые сказали Иисусу – «Пойдем помолимся сегодня и попостимся. Иисус сказал: каков же грех, который я совершил или (зло) которому поддался я? Но когда жених выйдет из чертога брачного, тогда пусть они постятся и пусть молятся». Можно много возмущаться, что это иные мысли не соответствующие учению Евангелия. Но вспомним, что апостол язычников Павел учил своих учеников молиться много. А сам Иисус говорил в канонической версии Евангелия от Матфея – не молитесь много как язычники, ибо они думают… И в чем здесь зло? Наверно в непонимании и неспособности согласовать время своего взросления в Боге.
 А во внешнем мире события продолжают приобретать черты недостоверности, черты несбывшихся знамений, а долго откладываемое событие – явление Мессии, становится все более актуальным и ожидаемым. Но это будет завтра, а сегодня мы можем и должны повторять все те же старые, но все так же как новые заповеди: «Я сегодня предложил тебе; учу тебя и сегодня; пойди сегодня работай; мне должно ходить сегодня; спроси сегодня, что скажет Господь». И даже если «петух сегодня пропоет трижды» и мы оступимся, как это случилось с апостолом Петром, то все так же Иисус говорит и нам – «Сегодня Мне надобно быть у тебя».
Когда мы говорим о зле в дне вчерашнем или сегодняшнем, то все становится более или менее понятным. Но, переходя в день завтрашний, трудно определиться – что же все-таки случится со злом, до какой степени оно станет прозрачным. В книге Откровение говорится о том, как Иоанн увидел знамение на небе: «И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем, и победившие зверя, и образ его, и начертание его и число имени его». Очевидно, море стеклянное, то есть прозрачное и смешанное с огнем, являет нам образ зла, а победившие его те, над которыми оно потеряло свою власть. Дело в том, что от начала творения человека ему было определено стать богами. Впервые эту аксиому сказал хитрый змей, а потом об этом сказал и сам Иисус. Но это становление и совместное сотворение ставится в зависимость от нашей способности познавать не только добро, но и зло. Уже от начала, сразу после сотворения человека говорится, что «произрастил Господь Бог из земли многие всякие дерева», в том числе «и дерево познания добра и зла». А хитрость змея заключалась в том, что он сказал жене Адама что они не умрут если вкусят плоды от древа познания добра и зла: «Но знает Бог, что в день который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете как боги, знающие добро и зло».
Сегодня, нам людям, повзрослевшим в знании, нет нужды особо размышлять над хитростью змея, но достаточно знать, что древо познания добра и зла было предназначено для людей. По этой причине евангелист сказал – «Святым служат злые силы. Ибо они слепы из-за Духа святого, дабы они думали, что они служат своим людям, тогда как они работают на святых». В шести днях бед Иова, угадывается тот самый шестой день со-творения человека, в который ему надлежит повзрослеть в познании зла. О том же Иове вначале повествования сказано, что он удалялся от зла, но потом он сам же говорит о себе – «неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?». Или, Иисус говорит – «Вы слышали, что сказано: око за око, и зуб за зуб. А я говорю вам – не противься злому. Вы слышали – ненавидь врага твоего. А Я говорю вам – любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас. Ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми».
Вообще, ветхозаветное – «вы слышали», и новозаветное – «а Я говорю вам» напоминает некую смену правил игры. Когда повзрослели игроки, изменилась парадигма времени и жизни, человек становится способен сам выбирать смеяться ему или плакать, можно или нельзя. Тем более этот выбор становится менее фатальным и более игривым, когда побеждено главное зло человека, смерть. И уже, нам не покажется странным апостольские слова Петра – «огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного». Или странное учение апостола Филиппа, когда он говорит – что «некоторые вошли в царствие небесное смеясь, и они вышли… В шутку он презрел смерть и богатства царствия, и он рассматривает это (приключение, игру) как шутку, смеясь». Наверное, игра в череде новых «рождений» и воплощений, входов и выходов в обители многие, может быть очень захватывающей, но при этом надо помнить, что главное рождение человека происходит во Христе. Очевидно, по этой причине другой апостол поясняет - «До Христа многие уходили. Откуда они ушли – туда они больше не могли войти. И куда они пришли – оттуда они больше не могли уйти. Но пришел Христос. Те, кто вошел (во зло) – Он дал им уйти. И те, кто ушел (от покоя) – он дал им войти». Ведь только «играя» между добром и злом, делая приключением жизнь и «смерть» человек становится подобен Богу.
Ну и конечно, победившие и стоящие на стеклянном море это и те, над которыми смерть, как главное зло, потеряло свою власть. Вспоминаю давнишний сон: Я прогуливаюсь по обители Авраама, кругом много света и тепла. Из окон дворцов раздается веселье, смех и радость. Я на берегу большой реки, где играют пляжный волейбол и думаю, позже присоединиться к ним. И вот, облокотившись на перила причала, вижу проплывающий мимо труп, потом еще и еще. Я взволнован, - как такое может быть, надо найти убийц, арестовать и судить. Говорю о том, то ли городовому, то ли смотрителю реки. А он отвечает мне, что здесь не умирают, но это трупы из нашей земной обители… Тогда, вначале, я подумал что это трупы грешников земли, которые не смогли пройти свой жизненный путь узким путем веры и сорвались со скалы закона, и оправдания по делам закона. Но сейчас, сдается мне, что это были трупы моих прошлых жизней. Тела, которые не смогли наполница светом и подняться к высшим обителям новой жизни. А река вечной жизни уносила старые тела на свалку космических историй.


Рецензии
Валентин!
Написано, что должен придти антихрист и уже пришёл. Какая цель у антихриста? Увести людей от Бога. Он это делает очень изощрённо, используя людей умных и не умных, богатых и бедных, бесталанных и талантливых.
Не стремясь познавать Бога через Христа, Который есть единственный путь для нас, людей, некоторые "философы" начинают рассуждать о Слове Божьем, не стесняясь его искажать, это принцип антихриста.
Первый, кто произнёс: "Подлинно ли Бог сказал?.." был сатана в облике змия. Вслед за ним человек, в природу которого вселился грех, исказивший изначально заложенное в человека, восклицает уже 2000 лет: Подлинно ли сказал Бог?
Подлинно. Но вот мы не всегда хотим вдумываться в то, что сказал Бог, в Его Слово, а пытаемся своим ограниченным разумом комментировать Священное Писание.
Покайтесь, примите Христа Спасителем, получите крещение Святым Духом, и Вам будут открываться тайны Божьи, которые никогда - никогда! - человеку своим умом не постичь. Бог это Дух. И мы должны "поклоняться Ему в духе и истине". В каждом из нас заложен Божий Дух. Надо только слышать Его. Человек, живущий во грехе и не стремящийся ко Христу, никогда голос Бога не услышит, грех разделяет нас.
Те, кто, не пытаясь познавать Бога, пытаются открывать Его тайны с помощью сатаны, подвергают себя большой опасности. Можно такому человеку строить подобные туманные, ни о чём рассуждения в своём "пошатнувшемся" уме, в кругу единомышленников, если такие отчаянные найдутся (если нет, сатана поможет), но нести подобную чушь на сайте, где люди, далёкие от истины, могут принять подобное словоблудие за истину, страшное преступление перед Богом.
Библия - книга Богодухновенная. То есть она написана избранными Богом учениками Христа, но продиктована Духом Святым. Никакой интерпретации этой книги быть не может, раскрывает свои тайны только Бог и только избранным Своим, тем, кто стремясь познавать Христа - Истину, идёт за Ним.
Люди гордятся своей мудростью, которая в глазах Бога есть безумие, потому что без духовного водительства Духа Святого нет у человека ни познания, ни силы проникнуть в глубины неисследимой Божьей мудрости для обретения познания, ни силы изменить себя. Именно для того, чтобы изменить нас, вернуть нам образ и подобие Божие, утраченное с грехом, и пришёл Бог в образе человека на землю.
Только верою мы можем познавать Бога. Откуда может придти вера, если мы не слышим, не исследуем, не пытаемся изучать Слово Божье. Но вести себя, как слон в посудной лавке, походя круша и опрокидывая всё, что на пути, но изучая с опытным наставником, ведомым Святым Духом. И то уходят годы - годы! - постепенного возрастания во Христе. Но это возрастание совершается, когда для нас открывается Святым Духом непостижимая человеческим разумом Личность Иисуса Христа, через это познание обновляется наш разум, и сердце новое, сотворённое Христом, наполняется любовью ко Христу. Это не та земная любовь, когда то любим, но ненавидим, а потом опять любим. Это любовь Бога, ею Он одаряет нас. Ею Созданы мы и всё, что создано. Ею обретаем силу и мудрость, которая преображает нас в образ и подобие Творца. Ею утверждаемся на пути в вечность, для которой и созданы неповторимыми личностями. Наше развитие только началось, а продолжаться оно будет вечность. Так мы задуманы Творцом. И так будет. Никакое слово, сказанное Им не возвращается к Нему тщетным, но исполняется. Не медлит Господь, но назначен срок, когда обратится определённое Им количество язычников, для того, чтобы присоединился и получил благодать избранный народ Его.
Бог - Бог порядка. Люди "повреждённого" ума рассуждают об Истине, привнося свои домысли и искажая Истину, не боясь Божьего гнева, хотя даже Павел, избранный Господом Апостол, учил, руководствуясь не человеческой мудростью, а откровениями Духа.
Апостол Павел пишет:
"И слово моё и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы.
Чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией.
Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих.
Но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
Которой никто из властей века сего не познал; ибо, если бы познали, то не распяли бы Господа славы.
Но как написано: "не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его".
А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух всё проницает, и глубины Божии.
Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нём?
Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога,дабы знать дарованное нам от Бога,
Что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным.
Душевный человек (то есть человек мира сего) не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
Но духовный судит о всём,
Ибо, кто познал ум Господень, чтобы мог судить его?
А мы имеем ум Христов" (1послание Коринфянам, гл.2).
Многие грехи прощаются людям, но хула на Духа Святого не прощается.
Нельзя вольно, по собственному рассуждению, трактовать Слово Божье - это хула на Духа Святого.

Натали Соколовская   05.08.2016 20:44     Заявить о нарушении
"Нельзя вольно, по собственному рассуждению, трактовать Слово Божье", а как же понимать эти и многие другие слова Иисуса - "Не ставьте предела кроме того, что Я утвердил вам, и не давайте закона как законодатель дабы вы не были схвачены им". Вот поэтому древние учителя говорили, что "философ больше пророка", потому что он может думать и размышлять над всеми словами, в том числе и пророка... А иначе, как оправдаются слова, что "Царство небесное подобно хозяину, который выносит из своей сокровищницы новое знание"! Спасибо Натали за отзыв.

Валентин Долматов   06.08.2016 07:19   Заявить о нарушении
Валентин! Если Вы хотите порассуждать по Слову, приводите цитаты с адресом. Я работаю с синодальным каноническим изданием, как и все христиане, кроме "Свидетелей Иеговы", которые переписали Библию в конце 19 века, упразднив по собственному разумению смысл христианства. То есть Евангелие - это Слово Христа, которое дано посредством Святого Духа, как и обещал Христос, уходя.
Смысл нового времени и нового учения, которое принёс Христос, в том, что грешники, которые никогда и никак не могут избавиться от своих грехов, получают избавление от них по вере, что Иисус Христос - Сын Божий, пришедший во плоти на землю, чтобы донести до людей слово о покаянии и прощении грехов, умер распятый на кресте и в третий день воскрес, как и предсказывал Сам, как и предсказывали ветхозаветные пророки.. После этого Он ещё находился и на земле некоторое время, встречался с учениками.
И вот последнее великое поручение Иисуса ученикам:
"дана Мне всякая власть на небе и на земле:
Итак идите, научите ве народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа,
Уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века"(Евангелие от Матфея, гл.28).
Со смертью и воскресением Христа наступает время "домостроительства благодати Божией" (Еф.3:2).
Это время, когда Бог принимает любого человека, уверовавшего во Христа, как очищенного от грехов и поэтому имеющего возможность пребывать в присутствии Отца Небесного. Если бы это был пророк, а не Сам Бог во плоти, он не смог бы очистить людей всех от греха, потому что все пророки - обычные люди, которые, как и все остальные люди, имеют греховную природу.
Господь Бог говорит нам Духом Святым:
"благодатию вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар, не от дел, чтобы никто не хвалился(Еф.2:7-9).
Мы живём в последний период жизни на земле - в век благодати.
По благодати Бог даром даёт уверовавшему грешнику вечную жизнь(Рим.6:23);
засчитывает ему полную праведность(Рим.21-22);
И по благодати "облагодетельствовал нас в Возлюбленном" (Еф.1:6), то есть дар этот Он даёт нам именно посредством Христа. И никаким другим путём мы не можем предстать перед Богом праведниками.
Тик Библия - это книга Богодухновенная. Что это значит? Это свидетельство Библии о самой себе.
Авторы её подтверждают там, где они говорят о Богодухновенности Библии, что они пишут под непосредственным Божиим водительством.
Они неизменно свидетельствуют о том, что и слова их, а не только мысли (идеи) - Богодухновенны,крайне важный в этом отношении текст 1Кор.2:7-15.
Всё отношение Иисуса Христа к Ветхому Завету, следующее из Его собственных слов, сказанных Им как до смерти, так и после воскресения, подтверждает истинность и Божественное происхождение этой Книги; авторство Пятикнижия Он определённо приписывает Моисею.
Господь обещает новые откровения, которые будут даны после прихода Святого Духа:
"Ещё многое имею сказать вам, но теперь не можете вместить.
Когда же придёт Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину, ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
Он прославит Меня, потому что от Моего возьмёт и возвестит вам.
Всё, что имеет Отец, есть Моё; потому Я сказал, что от Моего возьмёт и возвестит вам"(Еванг. от Иоанна, гл.16:12-15).
Первая фраза: теперь не можете вместить. В Деяниях Апостолов мы читаем, как произошло крещение первых христиан Святым Духом. В дальнейшем это происходит, когда люди принимают крещение во имя Отца и Сына и Святого Духа, но не в младенчестве, а во взрослом состоянии, пусть даже и подростки, но осознающие, для чего они крестятся и к чему это их обязывает. То есть во время крещения во имя Христа, человек раскаявшийся в грехах, получает полное очищение от предыдущих грехов, но, получая Духа Святого, он обязан изучать Евангелие, Которое есть Христос наставляющий, обучающий, также и обличающий, ведь человек продолжает жить в греховном мире, и возможны какие-то нарушения, которые он должен сразу исповедать перед Богом, чтобы его отношения с Богом не прерывались. Теперь, получив очищение от грехов и имея Духа Святого, человек становится, кроме того, что он земное творение, и духовным. Он входит в присутствие Бога, пребывая в Слове Божьем через молитву, через постоянное исполнение заповедей Божьих, и если раньше это было невозможно, то теперь человек получает, возрастая, силу и мудрость Бога различать добро и зло, и сопротивляться злу. У человека появляется духовное зрение, он уже видит всё по-другому, Бога воспринимает по-другому, у него обновляется мышление. И чем больше он изучает Слово, одновременно много пребывая в молитве, тем больше откровений и руководства получает от Бога. Вот почему неверующие люди не могут постигать Слово Божье так, как оно открывается Духом Святым по вере во Христа Иисуса.
Почему многие православные живут плохо, не имеют благословений Господа?
Почему европейцы, вообще на западе, люди живут совсем по-другому?
Христа на западе приняли в начале новой эры - эры Христа, эры Божьей благодати для людей Земли. Как они изучали Слово? Они его ИЗУЧАЛИ и применяли в своей жизни, наблюдая и видя изливающиеся на них Божьи благословения и ещё более укрепляясь в вере. Почему они не устояли в вере, это отдельный и тоже не в двух словах разговор.
Что с православием? Приняли на 1000 лет позже. И как? Всё, что было у этого языческого народа, привнесли в новую веру. То есть соединили язычество с христианством. Как Сама Русь наполовину европейская, наполовину азиатская, так и вера - наполовину языческая, наполовину христианская. В Библии ничего не сказано о такой вере, чо это и является правильной верой христианской. Были первые христиане среди иудеев, которые смешивали закон с христианством. Христос сказал в отношении древних верований: Всё древнее прошло, теперь всё новое.
Православные крестят младенцев, поэтому люди, хоть и крещённые, Духа Святого не имеют. Слово не изучают, значит нет роста духовного. Вообще люди подменили в советское время смысл слова "духовность". Оно уже не имеет своего истинного смысла для них. Нет Христа в жизни, нет воплощения Его заповедей. Есть какие-то формальные атрибуты, ритуалы, о которых ничего в Библии не говорится. Есть даже размноженное изображение Христа, хотя Он не мог его оставить, зная сердца людей, которые готовы чему угодно поклоняться: камням ли, костям ли мёртвых, нарисованным людьми картинкам, но не Богу живому. От этого застой в развитии.
Есть Отцы Божии в православии, которые молятся за свой народ, но народ пребывает во грехе и не осознаёт этого. Поэтому такое распутство: надо пожить до брака совместно, а потом уже вступать в брак - грех, но общепринятый. Выпьем по любому поводу, нет повода, придумаем, - грех, пьяницы не наследуют Царства Божьего. Аборты - грех, Подумать только, матери советуют дочерям: а тебе нужен этот ребёнок?! Нет семей, есть сожители, хоть и скреплены загсом. Идут в экстрасенсы, в гадалки, в астрологи и не понимают, что не только сами идут в ад, но и ведут за собой других, глупых, доверчивых и легкомысленных, которым ничего, кроме денег, не интересно в жизни.
Это тоже тема не на пять минут. Об этом надо писать. Изучать Слово Божье - Библию, возрастать во Христе в жизни, а не в извращённых сатаной умствованиях.
Нести Слово людям, просвещать, вот назначение человека, который болеет душой за свой народ. Время другое. Всякая фальшь мгновенно вскрывается. Устали жить враньём. Но ничего нового изобрести на Земле для себя люди не могут. Что нужно для счастливой жизни, честной, благородной, осмысленной, радостной, всё уже дано. Но "от неведения гибнут народы". Нет понимания пути, по которому надо двигаться к счастью, нет осознания истины, у каждого она своя, ведь каждый сам себе бог. Нет жизни нормальной, как задумано для нас Богом.
Потому что Христос сказал: Я путь и истина и жизнь. Идём этом направлении - спасаем себя и для этой жизни, и для вечности.
Идём в любом другом направлении - теряем всё.
Библия - единственная Книга, которая ведёт к Богу. Что вне её - от лукавого.
Не обманывайтесь, предупреждает Господь. Ловушек лукавого много. Они на каждом шагу: кредиты, рекламы, тв - здесь сатана просто ликует!
Сидят люди целый день перед телевизором: пустота пустоту призывает.
Пребывают люди в Боге, меняется их жизнь, обогащается и обновляется их разум, такие бесценные сокровища, такие глубины Божьей мудрости открываются, такой радостью наполняется сердце, - об этом говорит Библия: БЕЗДНА БЕЗДНУ призывает.
Мы уже в Его Царстве, И Он открывает нам Её сокровища.
Слава Христу за всё. Он Камень, положенный во главу угла Нового дома для людей. Кто строит на Нём, - благоденствует. Но многие спотыкаются.
А многих, ожесточающихся и не желающих примириться с Богом, он просто раздавит.

Натали Соколовская   06.08.2016 13:05   Заявить о нарушении
"Он просто раздавит", - уникальное заключение для христианина крещеного Духом Святым. Такого глагола я не вспоминаю во всей Библии, даже тогда, когда Он говорит о язычниках. "Погублю", но это другое, не всегда обозначаемое смерть. А как же слова Иисуса к ученикам, которые хотели спалить селение, не принявшее Его. И Он сказал им - "не знаете какого вы Духа", то есть - нет, неправильно вы думаете и помышляете о жизни.

Валентин Долматов   13.08.2016 14:45   Заявить о нарушении
Валентин, спасибо, что откликнулись.
О камне, Который раздавит, в притче о хозяине, который ждёт плодов от своего виноградника. Хозяин насадил виноградник и отдал его виноградарям, а когда послал слуг за плодами, работники убили его слуг. Он ещё послал слуг, они и их убили. Тогда он послал сына. Они и сына убили.
И последняя строка: Итак, когда придёт хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями? - Спрашивает Иисус, когда учил в храме, и к Нему приступили первосвященники и старейшины народа.
"Говорят Ему: злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои.
Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: "камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла: это - от Господа, и есть дивно в очах наших"?
Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;
И тот, кто упадёт на этот камень, разобьётся; а на кого он упадёт, того раздавит.
И слышавши притчи Его, первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит,
И старались схватить Его; но побоялись народа, потому что Его почитали за пророка (Евангелие от Матфея,гл21).
В чём смысл этой притчи? Евреи были единственным народом, котрый поклонялся единому Богу, поэтому народ этот и стал благословенным Богом. Поэтому вся история этого народа в Ветхом Завете посвящена этой истории, тому, как народ то шёл за Богом и получал благословения, отходил от заповедей Бога и лишался благословений Его. Это всё прообраз современной жизни. Сколько было пророков, которые возвещали правду Божью, а люди убивали их. И вот Сына послал Бог, воздвигнув Его из среды Своего народа, но они и Его убили. Но это Камень, Который Господь Бог положил в основание Своей Церкви Христовой. Эта Церковь не храм, какой бы он ни был великолепный, не нужны Богу наши подношения в виде чего бы то ни было. Ему нужны наши обновлённые Христом сердца. А как их обновлять? Для этого Евангелие и вся Библия, как прообраз того, что в наше время, и история Божьего народа. Евангелие - это Христос. Его Словом, как ходил по Земле и учил, так через Слово продолжает учить Духом Святым. Но тогда Он не мог многое дать людям и своим ученикам, потому что для этого нужно было время и Его Слово, которое Он и послал нам Духом Святым. Не отрывочные знания, которые как-то застряли в голове, а подробное, глубокое вникание в Слово, чего праавославная церковь дать не может и не стремится. Эта церковь была образована первыми христианами, которые, стремясь охватить как можно больше людей, чтобы у всех была возможность спастись от грехов, и они шли на то , чтобы наряду со Словом Бога вносить какие-то элементы язычества, в церковь, чтобы люди могли легче приобщаться к новому учению о спасении по вере. Поэтому православных называют крещёными язычниками. Язычники были те, у кого было много богов, они их лепили из глины, рисвали, выпекали, например, кулич и рядом два яйца - символ мужского органа плодородия, означал бога плодородия. У язычников не было единого Бога, которого они боялись бы и старались не грешить. У своих богов они только просили, например блин - образ солнца, которому поклонялись после холодной зимы.
Когда евреи не приняли своего - Христа, убили Его, тогда и началось новое время, в которое вместо евреев пришли к Господу по вере язычники. Но не те, которые соединили язычество с благодатью, как в православии.Евреи некоторые тогда тоже приняли Христа, это были церкви в Галатах, в Коринфе. Но в своих посланиях Апостол Павел к этим церквям пишет о том, что они пытаются соединить служение закону, который Бог дал им через Моисея, с благодатью. И заклеймил и отношение неправильное к благодати. Благодать - дана нам Богом через Жертвенную смерть Христа, это Спасение по вере. Не по исполнению закона, а по вере. Так как всё, что требовал закон, Христос исполнил. Только поэтому мы можем предстать перед Отцом Небесным очищенными от греха. Всё древнее прошло, теперь всё новое. Или закон - или Спасение по вере. Или язычество или Спасение по вере. Но веры быть не может, когда не знают, во что верить, когда не слышат то, что посылает Бог для нашего духовного возрождения и роста в Своём Слове. "Вера от слышания". А как слышать, если нет говорящего?
Из еврейского народа тоже уже многие принимают Христа. Но именно за счёт того, что евреи не приняли в своё время, Бог дал нам всем принять Спасение от грехов, новую жизнь, наполненную Божьими благословениями, и жизнь вечную душам Христовым.
Тем, кто отвергает Спасение, - вечная смерть в муках.
Православный народ не хочет принимать Слово и жить праведной жизнью. Не все. Есть те, кто принял и идут за Христом. Не только идут, но и несут Благую весть о Спасении людям. На сайтах наших я встретила двух таких людей. Это Шаварина Наталья из России и Попова Алла из Австралии. Их надо читать, задавать вопросы, стремиться к познанию Христа, это, только это, познание, меняет человека и его жизнь.
Не надо спорить по Слову Божьему людям, которые что-то слышали, что-то читали, имеют какое-то представление непонятно о чём. Если хотите изучать Библию, найдите церковь, где Библию изучают, а не водят хороводы, по сути отвлекая людей от Бога. Ну никак священник не может выполнить роль Христа, никак Бог не может через священника говорить людям, если священник не проповедует по Слову.
Нет у людей обновления мышления, нет водительства Святого Духа, в результате ничего не меняется к лучшему у таких людей.
Видите, что сказано? Отдастся виноградник тот народу, который будет приносить плоды. А как их приносить? Какие плоды?
Рождённым свыше Святой Дух даёт дары. Одни исцеляют, другие евангелизируют, третьи служат в церкви пасторами и другими служителями, четвёртые обучают, кто-то на службе в детдомах, в домах инвалидов и престарелых, - служений много, Господь избирает, подбирая для каждого служения подходящего человека.
"Почитайте себя мёртвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем" (Рим.6).
"Непреложная воля Бога исполнится посредством благовестия" (Рим.8).
Благословений Вам, Валентин, на пути познания!

Натали Соколовская   13.08.2016 20:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.