День ожидания

         Я по жизни человек пунктуальный и никогда никуда не опоздал за всю жизнь, ни на работу, ни на свидание. Меня знают друзья и почти никогда не подводят. Сегодня не мой день. Звонит дочь(падчерица) с зятем и обещают приехать, хотя договорились что ждать я их буду завтра. Объясняю — сегодня должен придти плотник, с которым у меня была договоренность заранее. Прождал до вечера. Звоню сам. На том конце -  А вы дома ? Я  - Нет я из Владивостока звоню и сейчас прилечу. Плотник — я тогда к вам сейчас зайду. Дочь мне по телефону: «Тогда позвоните мне когда плотник уйдет и мы приедем». - Ладно ! Прошло 2 часа и я вновь звоню плотнику. Он — я уже иду ! Пришел и с порога — У вас молоток нэт ? Дал молоток. А фанерка или дощечка ? Я - Нэт ! Ушел. Прошло 2,5 часа звоню дочке. - Дядя Олег,  мы в салоне, давайте попозже. А почему не позвонили что у вас затруднения со временем ?  Я: «Вы что со мной спать собираетесь ? Давайте завтра как первоначально условились ?!» - ОК ! Плотника так моль и съела. Целый день просидел дома никуда не вылезая. День ожидания.


Рецензии