Я, милый друг, не берусь Блюз

2016-08-05
I don't know too much about love baby now
Some people say love is just a gamble
Oh whatever it is about to drive me mad yeah
Я не слишком много знаю о любви, крошка, сейчас.
Некоторые люди говорят, что любовь это просто авантюра.
Когда-то эта любовь сведет меня с ума.
Joe Bonamassa, Blues Deluxe
Смотреть клип https://www.youtube.com/watch?v=SbUCUjsZm9E
***
Я, милый друг, не берусь
угадать тайну сфинксов.
Жизнь- в мелькании блуз,
и в мелькании джинсов.

Убежит повседневность,
но без всяких зацепок.
Любви страсть и ревность-
в нашей памяти слепок.

Я, милый друг, не берусь
завет познать пирамид.
И только в жизни боюсь
прожить я средь обид,

если исчезнет нежность
твоя ко мне, напоследок.
Звуков любви напевность-
листья слетают с веток.

Я, милый друг, не берусь
описать вкус от фиников.
Если звучит Deluxe блюз,
то я не слушаю циников.

У мечты иная словесность-
мечты фундамент некрепок.
Любви страсть и ревность
оков не терпит и клеток.

Идем по зыбким барханам,
дабы найти твердый базис.
И подобны мы  караванам,
всё ищущим в жизни оазис….

«Я не слишком много знаю о любви, крошка, сейчас.
Некоторые люди говорят, что любовь это просто авантюра.
Когда-то эта любовь сведет меня с ума.»


Рецензии
Любовь ещё никем не разгадана до конца. У меня есть несколько рассказов о любви (на реальной основе) о различных её вариациях. Заходите, буду рад и обязательно отвечу. Удачи Вам

Владимир Шаповал   14.08.2016 10:53     Заявить о нарушении