Счастье матери Дюймовочки. окончание

Свадьбы эльфов и землянки с волшебником.

Ласточка опустилась на окно красивого дома,в котором жил волшебник и женщина,уставшая от длительного полета,заснула в красивом тюльпане на окне дома.
К вечеру тюльпан закрыл свои лепестки и согревшаяся женщина блаженствовала до утра.
Ей снилась ее дорогая милая крошка в образе розы и прекрасный белый пион склонился к ней.
Женщина проснулась утром и умылась росой цветка.Выпорхнув из цветка,она влетела в спальню волшебника и увидела красивого спящего мужчину,ее ровесника.
Залюбовалась она им и ее сердце впервые застучало взволнованно,ведь она еще тяжело переживала утрату доброго и заботящегося о ней мужа и бесцельную жизнь без детей.
Она впорхнула к нему на грудь и тонкие ручки прогнали с его лица надоедливого комара.
От легкого дуновения и легкого касания трепетных ручек волшебник открыл глаза ослепительной красоты и с удивлением посмотрел на красивую женщину-эльфа.
В его стране чудес эльфами были девочки и мальчики ,а взрослых людей не было.
От поцелуя волшебника в цветках зарождались новые эльфы и они были бессмертны и юны.
Женщина сложив свои крохотные ручки с мольбой обратилась к волшебнику с просьбой вновь придать ей прежний облик и разрешить поселиться в их стране вблизи дочки.
Она рассказала ему о случившейся с ней историей и она тронула его доброе сердце.
Волшебник с радостью выслушал переданный ему привет от знакомой доброй колдуньи и обещал помочь женщине.
-Но прежде я должна увидеться с Дюймовочкой и решить как мне дальше быть.
Он приклеил женщине легкие волшебные прозрачные крылышки стрекозы и женщина -эльф выпорхнула из окна,оставляя в сердце волшебника волну горячей любви.
Ласточка полетела с ней и вместе они опустились на большой камень,на котором когда-то оставила Дюймовочку,и защебетала радостно.
На ее щебет вылетели из каждого цветка эльфы и женщина,позабыв о том,что что она в сей миг тоже как и они, потеряла дар речи.
Внимание ее привлекли две прекрасных белые лилии.Они сами собой раскрылись и из них выпорхнули
в серебряных сверкающих костюмах и в золотых коронах-мальчик и девочка.
На легких прозрачных крылышках они полетели к незнакомке.
Внезапно Дюймовочка ахнула от изумления- и потеряла сознание.
Муж едва успел подхватить падающую камнем вниз бесчувственную жену и стал приводить ее в чувство с помощью капель целительной росы цветов.
-Что с тобой,Майя?-в его голосе слышались забота и переживание за нее.
-Майя!-тихо прошептала женщина.-А я думала вижу свою Дюймовочку!-и она горько зарыдала.
-Где моя милая крошка?Где дочь моя?-она искала глазами ласточку и плакала.
Дюймовочка открыла глаза.
-Мамуля милая!Ты ли это?Мамочка-это я .Твоя-Дюймовочка.
Только эльфы и мой муж меня называют Майей.Ты нашла меня.
Со мной приключились невероятные приключения.
И Дюймовочка стала рассказывать,обливаясь слезами радости и нежно положив прелестную головку на такую же крохотную грудь матери.
-Мама!Как же ты стала такой,как мы?-спросил зять ее.
Теперь пришла очередь удивляться молодоженам.
-Я рада ,что вы с Дюймовочкой счастливы.
Но большего счастья, чем быть матерью счастливого дитя,представить невозможно.
Я отправилась в путешествие и вновь мне помогла добрая колдунья,которая мне подарила твой цветок волшебный вместе с драгоценнейшим даром-тобой.Я хотела бы остаться эльфом и жить с вами.
Но родилась я не эльфом и волшебник мне вновь вернет прежний облик.
Я поселюсь рядом с вами и вы будете прилетать ко мне в гости.
Обрадовались Дюймовочка с мужем.
О таком счастье и мечтать не смели.Такое не могло им даже и присниться.
Женщина в сопровождении дочери и зятя полетели к волшебнику,сидящего в саду на изумрудной качели из лиан.
Он вспоминал дивное видение,которое не зная об этом, пронзило его сердце стрелой любви.
Завидев летящую троицу,волшебник привстал с качелей.
Закат солнца надежно скрыл его волнение и ,охваченное жаром и пылким пламенем любви,лицо.
Прекрасные молодожены опустились к нему на плечи.
А его возлюбленная прямо в раскрытые ладошки.
-О прекрасная незнакомка!Я исполню одно самое заветное твое желание.
-Умоляю об одном.Я хочу жить рядом с дочерью и зятем.
-Но я тоже хочу быть счастливым.Я полюбил тебя и согласна ли ты стать моей женой?
Лицо женщины стало пунцовым.От счастья она чуть не потеряла сознание и прошептала:
-Если ты полюбишь моих дочь и зятя,как и меня,то я согласна.
-Но при одном условии!-улыбнулся ей волшебник.-Я из рода волшебников и фей и поэтому став моей женой,оба мы будем с утра до вечера порхать над цветами эльфами.
После захода солнца,вновь станем людьми и ухаживать будем за цветами,в которых будем жить мы и наш чудесный народ.
Ведь это царство цветов и все эльфы-защитники цветов.
-О мой друг!Нельзя ли и Дюймовочки с мужем превращаться вечером в людей?
Все же как никак они правители этого царства фей и должны обойти свои владения и вместе с эльфами ухаживать за цветами и проверять не понадобится ли кому-нибудь помощь?
Это их прямая обязанность,как правителей-быть в ответе за спокойствие своих подчиненных.
-Я обещал исполнить одно твое и мое- желания.На это я имею право именно в день своей свадьбы.Так пусть оно исполнится!
В эту минуту скрылось солнце за горизонтом и о чудо!-
Женщина-эльф и Дюймовочка с мужем превратились в людей.
Сколько радости и сколько пролилось слез счастья на цветы,которых стали называть Ночными фиалками.
Ночные фиалки -в честь эльфов цветов -появились на Земле.
Волшебник помолодел оттого, что приобрел настоящее счастье с землянкой.
Дюймовочка с мужем долго не хотели верить своим глазам- они стали настоящими людьми и могут теперь подарить родителям прелестное дитя- эльфа.
Но наступило утро и счастливые молодожены с мамой и отцом превратились в эльфов и полетели навстречу солнцу и цветам на крыльях любви и счастья.
Их светлый путь эльфы устилали розами-цветами любви,которые будут цвести и благоухать до тех пор,пока будет существовать сказочная страна чудес,в которой над цветами будут кружить в вальсе взаимной любви и счастья прекрасные эльфы-покровители всех цветов .
Пока все жители сказочной страны будут любить их и помнить о них.
Пока все жители планеты Земля будут читать сказки про них и восторгаться их неземной красотой.
Пока все жители сказочной страны цветов и жители планеты Земля будут мечтать полетать вместе с ними- на прозрачных крылышках любви- над прекрасными детьми природы-чудо-цветами,покровителями которых являются эти прекрасные маленькие чудесные создания.....


Рецензии