C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я сел на скамейку в Парке Культуры

 Я сел на скамейку в Парке Культуры,
С видом - как будто окончил аспирантуру.
Стал почти профессором или доцентом,
Отношусь ко всему учёному  амбивалентно.
Хожу неспешно, как шахматная фигура,
Выгуливаю квадратуру,
Которой могу напугать умную девицу, 
И могу спугнуть дуру.
Не ропщу, не скачу, не плачу,
Взял карточку свою, альбом, пинцет,
Какой же я тут хороший, как я много для всех значу.
Надо купить болонку, или посадить на плечо крысу,
Повязать тюрбан на голову, в голове алмазный фонд,
Я всё время на это указываю,
Я всё время об этом талдычу.
А могу оставить всё, как есть,
Красоту от людей никуда не спрячешь,
Ум не выветришь, талант не проешь. 
Пускай я и не премьер оперного театра,
Но в своих оперетках я главреж.


Рецензии