Главный мужчина

    Ехать я не хотела. Отказывалась, на все уговоры подруги Жанны, царствие ей небесное, я отвечала, что нет у меня никакого настроения встречать Новый год в шумной компании незнакомых людей, в недавно открывшемся спорткомплексе: лыжном пансионате Чимган. Ташкент-то находится в оазисе, а Чимган - в 80 км от Ташкента в отрогах Западного Тянь-Шаня. Я никогда не занималась  спортом, а уж горные лыжи для такой трусихи, как я - запредельно. Но она все-таки приобрела путевку и на мое имя и просто-таки заставила меня ехать.

   Наверное, я должна была бы  ей памятник второй за это поставить.

    Как только наш автобус отъехал от автостанции, мы увидели опаздывающего парня ( от этой привычки всюду приходить с опозданием отучить его за все прошедшие годы не удалось.)

   Автобус тормознул и подобрал пассажира, хотя сидячих мест больше не было.
Невысокий, стройный парень в лыжном костюме, с лыжами на плече и очками-консервами на лбу  приветливо со всеми поздоровался, похоже его знали все, кроме меня. Тут же коллеги и подружки Жанны сообщили мне на ушко, что он - классный горнолыжник, очень приветливый и заботливый. Одна беда: женщинами не интересуется. Никому не удалось подобраться к нему на близкое расстояние.

   Я хмыкнула:
   - Ну, вы, девушки, даете! Почему он непременно должен выбрать себе подружку из вашей тусовки? Судя по его скромной, но достойной манере держаться, у него все в порядке на личном фронте.

    Всю дорогу парень стоял  около нас, немногословно, но приветливо со всеми общался. Выгрузились. Тут ОН подошел ко мне и предложил поднести мою сумку, я не возражала, правда не поняла, почему именно мою, тяжелой она не была. А на ресепшен он попросил  у меня ручку, чтобы заполнить анкету, хотя у него из кармашка ручка торчала!

   Я и тут не поняла. Знаете почему? Я - девушка скромная, без завышенного самомнения.

   В новогоднюю ночь мы праздновали своей небольшой компанией, а спустя пару часов появился в нашем номере ОН, с поздравлениями и предложеним спуститься вниз, в громадный вестибюль, где начались танцы. Танцевал ОН весь вечер со мной.  Девушки начали удивленно переглядываться и отпускать шуточки в мой адрес.

  Первого января было решено всей компанией отправиться в домик к одному инструктору, с которым я познакомилась накануне и чье поведение  мне решительно не понравилось.

  Я категорчески отказалась идти в гости к человеку, который делал мне недвусмысленные предложения.
    - Ну, ты же не можешь одна остаться? Что за капризы?
   К моему удивлению,  ОН негромко сказал:
   - Если ты не возражаешь, я составлю тебе компанию.

    Надо сказать, что я была совершенно неспортивно экипирована,  бывших тогда на пике моды джинсов, у меня не было. Одна из сотрудниц Жанны решила:

    - Ничего , наденешь мои. Надо же покрасоваться перед молодым и спортивным парнем, раз уж  он на тебя глаз положил! Подумать только, сколько мы все его окучивали, а он - ноль внимания, а на тебя глаз положил! Как это не влезут, ничего, натянем.

   С хохотом и прибаутками меня уложили на диван и общими усилиями натянули -таки на меня маловатые джинсы.

  Несколько часов мы с НИМ вели спокойную и неспешную беседу. Он оказался немного моложе меня.

    Через пару часов я поняла, что, если я не хочу быть удавленной в области живота, джинсы надо снимать. Я извинилась и ушла в другую комнату, чтобы переодеться. К моему изумлению, сниматься джинсы не хотели.

  Не подумав, я вслух сказала:
  - Господи, как же их теперь снять,  тоже лежа что ли?
   И только я это ляпнула, как поняла, что ОН меня неправильно поймет и уже ожидала, что он предложит помочь. Неловко, конечно. Я очень не хотела легких и необременительных  отношений. Но его гробовое молчание меня просто привело в ужас. Что ОН обо мне подумал?

  На следующий день ОН предложил покататься на лыжах. Увы. Я не умела. Но согласилась постоять на склоне все в тех же ужасных джинсах ( с тех пор я их категорически не ношу.)

  Катался он классно. Один раз упал. Я сделала вид, что не видела этого. И тут он меня буквально подкупил:
   - Хотел произвести на тебя впечатление, но не вышло, позорно упал.

   Через пару дней мы вернулись домой. В автобусе он сидел возле меня, но телефона не попросил.

   Жаль, что-то не сложилось. Или это просто была вежливость и не более того. А я возомнила.

   На следующий день раздался телефонный звонок. Услышав его голос, я замерла. Что-то вдруг дрогнуло у меня внутри, какая-то струна тихо  зазвучала, как затухающий звук камертона. Такое со мной случилось лишь однажды, в Эрмитаже, перед картиной известного мастера.

   Вот уже много лет ОН дразнит меня, говорит, что я  ему с первой встречи намекала, что надо бы помочь мне снять джинсы.

  Если совсем честно, убить хотелось неоднократно, но развестись - никогда.

    Мой муж. Мой главный мужчина.


Рецензии
Светлое воспоминание.
Я тоже познакомилась со своим мужем при поездке в Чимган: Милиция развернула наш автобус в Ак-таш, из-за лавиноопасности. Так и познакомились.

Зоя Федоренко-Сытая   06.04.2024 16:17     Заявить о нарушении
Вот это да, вот так совпадение.
Желаю вам обоим счастливого брака, как и нам.
Спасибо за внимание.
С уважением

Елена

Елена Ахмедова   06.04.2024 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.