Ария на Копакабана

На знаменитом Копакабана,
как по Бродвею, шёл Бэ Обама (ну, очень похожий на Бэ Обама) –
зубы, как жемчуг, весь загорелый,
только без плавок, но в шляпе белой,
без чемодана и в сандалетах,
ну, не по форме,  в общем, одетый.
И я спросил вдруг сразу и прямо, -
Что ж ты один тут и без охраны
на побережье Копакабана, на побережье Копакабана!  -

Он улыбнулся по-голливудски
и мне ответил прямо по-русски,
только акцент был американский,
плюнул на берег он океанский.
-Чё ты, чудило, русо туристо,
это же место есть для нудистов
на побережье Копакабана, на побережье Копакабана! -

Русский – не русский вовсе без мата,
ну, и послал он дальше без даты
и без акцента, прямо по курсу,
неисчерпаем в этом ресурсе,
и показал мне жестом по факту,
что непонятлив очень я как-то,
и что меня он отдаст, как барана,
для дорогого ему ресторана
на побережье Копакабана, на побережье Копакабана!

Чем-то похожий на мафиози,
как с авто-МАТА, строчит он в прозе -
что он на пляже в авторитете,
очень по форме здесь он одетый,
но есть в засаде где-то охрана
неподалёку от ресторана
на побережье Копакабана, на побережье Копакабана! 

Ария эта так затянулась,
группа нудистов к нам подтянулась -
очень забавно, по-голливудски,
голый с одетым спорят по-русски.


Рецензии