Ruslan...

                ПОСВЕЩАЕТСЯ :
Моему другу,Руслану. Надеюсь что когда-нибудь ты прочьтёшь мою песню и поймёшь мои
чувства. Буду этому очень рада.


             .1.
Только подожди,вновь пройдут дожди,
Небо синей мглою-тихо помолчит...
Где-то в тишине ты завёшь меня,
Знаешь не твояа, ты меня не жди...
             .2.
Только подожди,ночь уже пришла.
Ты ко мне иди,знай что не твоя.
Просто в тишине,просто как во сне,
Тихо ,тихо вспомним мы о последнем дне...

Привет:
Держись... Стремись...
В небе голубом-нежно улыбнись,
Почему я сдесь ,почему во сне,
Знаю я что ,только там мы  наедине...
                Мы наедине...
             .3.
Держись... Стремись...
В небе сером тихой мглою нежно улыбнись.
Мы в двоём во сне ,лишь наедине.
Больше знаю точно ты и не придёшь...
             .4.                Прости...

Только подожди,вновь пройдут дожди.
Небо синей мглою-тихо помолчи.
Где-то в тишине ,ты завёшь меня ,
Знай что не твоя,ты меня
                прости...
Не жди...

     Ангелика.

Фото зарубежного певца на аватарке произведения,потому как мой друг очень сильно похож на него.

05.08.2016.Г.


Рецензии