Божья милость

  История эта произошла в сороковые годы во время  войны. Приключилась она с моей мамой.
  Началось утро и моя мама собралась на работу, была суровая зима в то время, нам есть было нечего.
Вот идет она  на мельницу.Мельница была ветряная . И вот  пришли  работницы молоть пшено.Ее подруга - Люда, села за работу, промолола пшено на муку и уступила место матушке.
  И вот как она села так и ветер перестал дуть. Ну, а хозяин им и говорит:
  -Давайте голубушки, собирайтесь домой. Завтра всю работу доделаете.
  Ну девушки и согласились.
  На следующий день как приходят,  пшено с мельницы украли, и мама расстроилась.
  Вот идут, она и ее подруга по дороге домой, Люда идет спереди а мама сзади. Видит, а на дороге полотенец вышитый лежит, а в полотенце что-то завернуто. Мама моя его поднимает и видит кесет (кошелек в виде маленького мешочка). Раскрывает его, а  в нем деньги лежат,  а денег столько, сколько пшена украденного купить можно.
  Подбегает она к своей подруге, и спрашивает:
  - Люба, я нашла кесет с деньгами и полотенцем, а как ты его-то не заметила?- и показывает ей свою находку.
  -Ой Маньк, у меня перед глазами все темно сделалось, как будто мне их закрыли. А вот тебе господь видимо помог.
  -Ага.
  Когда моя мама пришла домой, то передала эту историю мне, а я в свою очередь её передаю тебе.


                рассказ : Коробовой Марии Филиповны
                дата произошедшего: неизвестна
             


Рецензии