Хайку без обязательств. IV

Октябрь
40.
Тех, чья жизнь есть путь,
Урожай не манит, но
Тревожит время.

41.
Словно первый лед,
Хрупкий и неуместный,
Судьба мне тесна.

42.
Ветер негромко
Позовет нас и листья
В последний танец.

43.
Пусть растратил жизнь,
К себе пути не зная:
Начну еще раз.
 

Ноябрь
44.
Чтоб оглянуться
На пороге бездны мне
Не нужен повод.

45.
Пусть наивные
Ошибки и секреты
Снега укроют.

46.
С грустью на мир я
Смотрю: словно осень в нем
Зло преходяще.

47.
Сидя за столом,
Пропустишь ты осени
Отблеск прощальный.
 

Декабрь
48.
Протяни руку:
Беспечно схватит орех
Серая белка.

49.
Подобен мосту
Человек, ищущий путь
К самому себе.

50.
Оттепель. В луже
Луч солнца отраженный –
Лишь штрих к портрету.

51.
Еще год прошел.
Стал я немного старше,
Но не счастливей.

52.
В дар новогодний
Попрошу у богов я
Чистую совесть.


Пальцы лишь расслабь,
Звонко брызнут по полу
Счастья осколки.
Извиняться – пустое:
Мне не стать снова целым.
.


Рецензии