Сашка

     Праздник «День здоровья» в пионерском лагере прошёл очень весело. Мы прыгали на скакалках, крутили обручи, бегали в мешках, перетягивали канат. Но больше всего нам понравился комический футбол. Наши воспитатели и пионервожатые изображали дошколят. На  голове у них были панамки, на груди - «слюнявчики». Глядя на них, мы весело хохотали, ели мороженое.
     Наутро у меня заболело горло, а к вечеру поднялась температура. Меня знобило, я кашляла, в горле першило, и меня отвели к врачу...
     - Вот теперь «День здоровья» тебе запомнится на всю жизнь, - сказал врач, осматривая моё горло. - Будешь лежать в изоляторе.
     Подружки с вожатой пошли в корпус, а медсестра проводила меня в небольшой деревянный дом и закрыла на ключ в комнате.
     «Ну, надо же было такому случиться! - думала я. - Все ребята в пионерском лагере ели в этот день мороженое, а заболела я одна».
     В общем, как вы понимаете, настроение у меня было отвратительное.
     Я легла на кровать, укрылась одеялом и уснула.
     Сквозь сон услышала стук в окно. С трудом подняла голову и увидела Сашку. (Сашка - мой сосед. Мы с ним дружим. Родители даже взяли нам путёвки на одну смену).
     Я выглянула из-за шторки.
     - Привет! – сказал он. - Ты чего это расхворалась?
     Окно было закрыто, и слышимость плохая. Я открыла форточку.
     - Ты что! - забеспокоился Сашка. - Закрой сейчас же!
     - Плохо слышно! - прошептала я и закашлялась.
     - Закрой! Я буду тебе громко говорить, а ты слушай и кивай головой, если согласна.
     Я закрыла форточку и села на кровать.
     - Тебе скучно? - крикнул Сашка.
     Я кивнула.
     - Книгу принести?
     Я снова кивнула.
     - Хорошо, схожу в библиотеку и принесу тебе что-нибудь почитать.
     Я помахала ему рукой, и он ушёл.
     Вскоре Сашка вернулся. В руках у него была книга.
     Я раскрыла форточку. Дотянуться до неё Сашка не мог, поэтому он привёл с собой друзей.
     Один мальчишка встал на четвереньки, Сашка забрался к нему на спину, а второй был для подстраховки.
     - Читай! - сказал Сашка и протянул мне книгу. - Интересная.
     - Спасибо! - просипела я в ответ…
     Взглянула на обложку. Передо мной была книга Виктора Драгунского «Денискины рассказы». Я начала читать. Было смешно, интересно, но вскоре меня опять потянуло на сон...
     Потом снова раздался стук в окошко - пришли подружки…
     Вечером я услышала, как ключ в замке поворачивается. Вошла медсестра, она принесла мне таблетки.
     Дверь вдруг приоткрылась, и в проёме я увидела голову Сашки.
     - Можно ягоды отдать? - спросил он медсестру.
     - Ты что здесь делаешь? - удивилась она. - Какие ещё ягоды?
     - Вот! - сказал Сашка и протянул банку с крупноплодной земляникой.
     - Этого ещё не хватало! - возмутилась медсестра. - Мало того, что у неё горло болит, так ты хочешь, чтобы ещё и живот заболел? Ягоды-то, наверное, немытые.
     Сашкина голова быстро исчезла...
     Чуть позже я снова услышала стук в окно. Открыла форточку, и Сашка передал мне банку с ягодами.
     - Ешь, мытые…
     - Ты откуда их взял?
     Сашка замялся.
     - На одной даче.
     Поблизости от лагеря были дачные участки.
     - А если поймают? Не ходи больше! - сказала я. - Обещаешь?
     Сашка кивнул...
     Я закрыла форточку.
     - Книжка нравится?
     - Во! - показала я большой палец.
     - Ну, мы пошли.
     Он скрылся вместе с друзьями за углом.
     Я ела ягоды и думала: «Как хорошо, что есть такой друг, который не бросит в беде».
     Настроение у меня было хорошее.

     КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА БЕЗ УКАЗАНИЯ АВТОРСТВА НЕДОПУСТИМО.
      


Рецензии
Какая прелесть! Такой трогательный, тёплый рассказ о лагере, о дружбе.
С улыбкой,

Галина Марчукова   25.07.2021 10:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина!

Наталья Катаева-Вергес   25.07.2021 10:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.