Афоризмы бога-творца вселенной-8

Афоризмы БОГА-Творца Вселенной-8

Я-БОГ Творец Вселенной
А Вы КТО и Для Чего

1..........................Рецензия на «Кто я есть...» (Владимир Родченков)

Я-БОГ Творец Вселенной.А вы Кто и для Чего.

Мысли Бездарь   05.08.2016 23:40

2................................... БОГ вопросов (а тем паче таких банальных) не задаёт, ибо всё и вся - Ему ведомо.... (а мне ведомо, кто есть вы)

Владимир Родченков   06.08.2016 15:32

3................................. Безнравственно Ошибаетесь....!!!
БОГ Орет каждому............ЛЮБИТЕ БОГА....ЛЮБИТЕ ВРАГОВ ВАШИХ...ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА и почему вы Умом -Добром -Злом Убили Моего Единственого Сына:БОГА ИИСУСА ХРИСТА.....!!!

Вот и напишите Миниатюру-Поэму на вопрос Бога о БОГОУБИЙСТВЕ вашим Поэтическим Творчеством....!!!

Так Кто Вы и Для Чего...!!!

Мысли Бездарь   07.08.2016 11:39   


Рецензии