Умри, любовь моя, умри. 15

15.

«Да будет Бог судьей нашим врагам,  А наше дело – обеспечить им с ним встречу»

Таков был девиз  NAVY SEAL,  спецназовцев Америки.

Я оказался в их рядах после смерти друга детства . Того самого, с которым лазил  на Ай Итой в Бобокуари, Аризоне. Он передозировался наркотиками и его  не откачали. Мне хотелось забыться. Не думать . Я услышал о Спецназе от  однокласника и, недолго думая, отправился вслед за ним.
 Нас было 50 рекрутов – в начале курса. В конце же , после тридцати месяцев жесткой тренировки , остались только двое. Думаю, меня подгоняла злость,  и необоримая тоска – я впервые  заглянул в мрачные, и ничего не обещающие, глаза смерти. Я потом еще не раз заглядывал в них, но первый раз – всегда самый страшный.
В  начале кое кто из ребят еще пытался задевать меня, вышучивая мои длинные ресницы, и совсем еще несерьезный пушкок на щеках, но вскоре им пришлось крепко поднапрячься, чтобы, не то что  обогнать, а, хотя бы, не плестись  у меня в хвосте. Я вытянулся, загорел и замкнулся.
 Мне нравилась четкость поставленных целей, мне нравилось, что мы везде были первопроходчиками. Мне было по душе непреходящщее и обостренное чувство опасности, и торжество, когда миссия завершалась удачно.  Правила: «SEAL никогда не попадает в плен, и никогда не оставляет раненого партнера» были уже выгравированы у меня в душе и я старался придерживаться их повсюду.Старался.

 SEAL расшифровывается как « МОРЕ. ВОЗДУХ, СУША». Я научился приспосабливаться везде.
Мне навсегда запомнилась последняя неделя тренировки. Нас сбросили в сердце пустыни, без воды и продуктов, на целую неделю. У каждого из нас был свой квадрат. Каждому был дан нож, шелковая веревка и тарп ( пластиковый брезент). Всем остальным мы сами должны были себя обеспечить сами. Ночи были студеными, а днем – жара. И – ни души. Ни птицы, ни даже змеи.
Они были нескончаемы, эти ночи, и небо плотно прилегало к земле, словно одеяло. Я был счастлив. Я был один, и полон тягучей тишины.
 
Постепенно ухо научилось реагировать на малейший шорох, а глаза перестали быть ленивыми, замечая любую мелькнувшую тень. Я превратился в зверя. Я научился охотиться.
Через неделю прилетел вертолет. Я высох, как лист, и звенел, как струна, настолько я настроился на лад великой пустыни, правильно угадав её мелодию .

Я не любил возвращаться мыслями в то мое прошлое. Правила игры не всегда были честными, но приказ обсуждению не подлежал.Это я тогда так думал. Но - совесть - иное дело. Ей рот не заткнешь.И ничем из памяти не вытравишь, как не старайся.
 Единственным хорошим воспоминанием о тех годах была моя жена, мексиканка. Тихая, маленькая, терпеливая. Она родила мне сына. Я звонил ей по мере возможности,со всех концов света, но, однажды, вернувшись после очередной операции, нашел её мертвую  в спальной. У неё не было друзей, родственники остались в Мексике, а сын к тому времени уже вырос. Она никогда и ни на что не жаловалась. Так и умерла, молча, от остановки сердца.  До меня она дозвониться не могла. Даже если бы и захотела. Её никто не хватился.
В том же году я и поймал пулю снайпера. После тяжелого ранения в Кювейте я был списан подчистую.

Скаджит сам не понимал, почему рассказал это Зоре. Может, в ответ на её незамысловатый расказ. Жили – были. Двое детей. Оба любили горы. Дан встретил девочку, намного моложе себя и сделал той ребенка. Жил на две семьи, но это его бесило, и он срывал злость на Зоре. Она запила. Он переехал к другой – молодость победила. А, когда все же являлся, то жестоко избивал, говорил, что ревнует. Дети вызвали полицию во время очередного такого визита, ему запретили к ней приближаться, но это не помогало.

Однажды, прийдя к ней с очередным визитом, я , наконец,  увидел ненависную мне рожу. Глянув на меня, он торжествующе заорал:
- Я так и знал, ах ты  ж, сука!
Я молча и методично  сворачивал в тугой рулон газету. Он схватил со стола нож. Я сложил рулон пополам.
Глупый Дан. Он кинулся ко мне – я выставил вперед левую руку, повернув её тыльной стороной, чтобы не пострадали вены и сухожилия. Нож скользнул по моей коже по касательной( Убийцей он все же не был, рука в последний момент дрогнула) , и в тот же момент я ткнул рулоном ему под ребра. Конечно же, я знал болевые точки. Он упал на колени, хватая ртом воздух. Я поднял его за волосы , все еще подобного рыбе, выброшенной на сушу, и вывел за дверь.
- Убирайся. – Сказал я. – Появишься – убью.
Он был намного выше меня, «ленивая гора ленивых мышц», Но сразу – все понял.


Рецензии
первопроходчиками - первопроходцами
я бы поставил драку иначе... Надо избегать даже не опасных порезов :)
на колющий выпад - сперва удар ногой в голень, это ломает всю атаку, уход с линии атаки в сторону вооружённой руки,
выбивание ножа, или перенаправить нож в горло противника.

Димеург   05.08.2016 08:00     Заявить о нарушении
Этот прием описан в книге реального спецназовца, я так же смотрела его на ютюбе. Но ваш вариант - тоже интересен. У них есть такое выражение" Лучне потерять руку, чем жизнь" Ольга

Ольга Вярси   05.08.2016 08:22   Заявить о нарушении
Это то понятно... Но дарить порез деревенскому олуху было бы жалко. Это всё равно что бабушке или ребёнку... Ну зачем?
Понятно, если равный противник, или несколько противников, можно обменять ранение на жизнь. )))

Димеург   05.08.2016 08:46   Заявить о нарушении
Да ведь Дан тоже не совсем олух, когда-то был альпинистом

Ольга Вярси   05.08.2016 08:49   Заявить о нарушении
Но не 30 же месяцев учебки для убийц :)
В горах он Бог. С ножом на кухне - олух.

Димеург   05.08.2016 09:04   Заявить о нарушении
Потом это "когда-то". Когда то мы все были "чем-то".
Годы оставляют от этого только светлые образы и иллюзии давно ушедших навыков.
(Это я Вам просто мысли подгоняю)

Димеург   05.08.2016 09:06   Заявить о нарушении
Можно ли к Вам обращаться за консультацией, если понадобится по теме?
Ольга

Ольга Вярси   05.08.2016 19:03   Заявить о нарушении
Конечно, буду рад!

Димеург   05.08.2016 21:12   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Демиург.. А у меня - собака умирает.. Так что у меня только один вопрос сейчас - к нему:" Зачем так? И зачем так скоро. Он ведь такой хороший пес..."... Извините, мне просто сейчас так тяжело, и так больно. А вот к Вашей фразе, что мы все чем-то когда-то были.. Мне хочется верить, что все - не в прошлом, и что я была, и осталась - хорошим человеком. По крайней мере - очень хочу, чтобы было так. Ольга

Ольга Вярси   27.09.2016 18:42   Заявить о нарушении
Ольга, Истинный Димиург, это не я. Это несчастная женщина, очень на меня разобиженная.

Димеург   27.09.2016 20:33   Заявить о нарушении
Я рада, что это не вы:)Ольга

Ольга Вярси   27.09.2016 20:36   Заявить о нарушении
На счёт собаки, не знаю. Ни кто не знает. И спросить не у кого.

Димеург   27.09.2016 20:56   Заявить о нарушении
Куда деваться от этих бесплатных советов? Зубы ломит!

Димеург   28.09.2016 13:46   Заявить о нарушении