покажу тебе член

Есть у меня девчонка, Майя, которая в постели задает слишком много вопросов. Этим она просто выносит мне мозг. Когда я в ней, я нем. Во время секса я пребываю в молчании, могу сказать лишь имя твое, превращая его в междометие: милая Майя! милая Майя! Милая моя! В соитии мои уста стыдливо замыкаются. Язык занят сосками. Слышал, завидовал тем, кто умеет в постели смаковать ругательства, выплёвывая друг в друга самые грязные слова. Как они это делают? У меня нет такого моста. За воспоминаниями и фантазиями отправляюсь вплавь.

Чтобы ответить на твои вопросы, мне нужно встать, дойти до двери, найти переключатель...
Нашел, закрой глаза, сейчас будет светло. Хочешь попить? Снимаю и выбрасываю в мусор гандон. Ложусь рядом с тобою снова.

Сколько раз я способен за ночь?

Три. Третий раз я не кончу, но, скорей всего, будет сносный стояк, если я в нормальном состоянии, а не срубаюсь. Бывало, кончал и по три раза. Это если я дико влюблен и, наконец, дорвался.

После первой и второй перерывчик небольшой, особенно, если ты пососешь. Ммм, Майя?

Что я ощущаю?

Я чувствую твое тело. Поэтому не скуплюсь на ласки. Я впитываю твои ощущения. Я даже склонен растягивать прелюдию до безобразия. А то, как ты меня ласкаешь, я вижу, и это мне нравится. Это меня психологически возбуждает.

Собственная чувствительность сосредотачивается на члене.
Давай свою ручку, сейчас покажу, что со мной делается.

Я беру майин пальчик и зажимаю в кулак.

На входе я чувствую головкой. Вот так! Ты такая плотная! Можно сразу кончить! Вход - это технический момент. Я думаю (я ещё думаю) о том, как это сделать, нежно-осторожно или резко? Это зависит от того, под каким углом, и от степени твоей разъебанности. Если подзажата, если боязно, надо втискиваться осторожно. А если хочется садизма... или, наоборот, если уже содраны слизистые, то лучше резко вогнать - не так больно. Раз - и всё! И больше мы пока не выходим. Импульсно ****.
Я чувствую твои стеночки... то, как ты сжимаешь меня по всей длине... От этого эрекция только усиливается. И становится, ну вообще норм, веселуха! И становится еще плотней!
Без кондома мне, конечно, нравится больше. Потому что член трется об твои стенки, а не об гандон. Это очень сильно меняет ощущения. И когда кончаю, накатывает постепенно, большой волной...

У меня заканчиваются слова. Срабатывает переключатель...


Рецензии
а где фото?
что нечего показать?
слабак

Ваша Таня   08.08.2016 10:44     Заявить о нарушении
Таня моя, милая! Дам - в личку )))
Кстати, хорошую тему предложила! Хочешь, для тебя напишу?

Дементий Бредов   09.08.2016 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.