Сон на рельсах...

...я ухом в рельсу врос,
внимая Литерного приближенье...
Она стояла у окна и в отраженье -
немой вопрос...
...увы, не мой промчался мимо вновь:
люд разный у окон (но только не Она)
глазеет: новизна!..
а губы искусались вкровь...
Тук тук...тук тук...
тут саечку бы за испуг -
ОНА!
...но я опять всё проморгал:
захватит клешнями вокзал
её вагон,
где у окон
нет отраженья -
победы нет и пораженья -
а просто грусть...
да ну и пусть!
...я снова в мою рельсу врос -
отвечу ли себе я на вопрос -
когда? зачем?
и сколько дней-ночей
среди берёз,
лежа на рельсе в полный рост,
мне снова ждать -
вагона стать?
Её слепое отраженье?
моё - в сраженьи - пораженье?
берёз - сквозь слёзы - искаженья?
...да лишь колёсный перестук -
Тук тук...тук тук...

5.08.2016г.
Жорж Юркив.

Вдохновила Разноцвет Чувств "Вагонов колыбель"


Рецензии
Здорово!

Я все же с рельсы убрала бы ухо,
Есть шанс лишиться...и не только слуха...

С улыбкой, Н.

Наталья Спасина 3   06.08.2016 21:05     Заявить о нарушении
Когда любовь его, да без ответа -
Жизнь не мила ему на свете этом...
Тогда - что дело-то ему до слуха
В тот миг, когда земля обнимет пухом...(((

Шуткой на шутку)))

Спасибо, Наталья!
Всегда рад.
Жорж.

Жорж Юркив   07.08.2016 15:06   Заявить о нарушении