Фантазёрка. Часть 3

____________________ Предисловие __________________

«Странное ощущение, когда у тебя перед глазами проходит жизнь, которую ты не прожила».

!Для тех кто еще не понял.
Фантазии Эммы, отделяются от ее привычной жизни Датой и Временем.
Например:
__________***____________
Суббота, 5 марта 2016 года.
11 часов 54 минуты.

Спасибо за внимание. Приятного чтения!


___________________ Глава 5 ____________________

Пятница, 4 марта 2016 года.
2 часа 17 минут.
Жуткая боль охватила мое тело, я открыла глаза, но ничего не увидела. Темнота. Я умерла? Но если я умерла, почему я чувствую боль?
Послышались шаги.
Я попыталась встать на ноги, но мои усилия были напрасны. Я издала протяжный стон.
- Тише- тише, девочка, - услышала я из темноты.
- Гд-де-е я? Что со мной? Я умерла?
- Все хорошо, - сказал тот же голос, а затем я почувствовала, как в мою вену ввели какую-то жидкость. Через пять минут боль ушла, и я уснула...
__________***_________


Проснувшись во второй половине дня, протерев глаза, я уставилась в потолок. Больничная палата не вызывала у меня восторга, да и тот факт, что мне здесь находиться еще неделю тоже не радовал.
В палату вошел врач и начал расспрашивать о моём самочувствии.
- Как вы себя чувствуете?
- Голова не кружится, помутнений в глазах нет.
- Это хорошо, тогда я могу впустить посетителей, - проговорил врач, поправляя свои очки, и я увидела в дверях Джеймса.
- Что ты здесь делаешь? - удивленно спросила я.
- Привет, - сказал он, подойдя поближе..
- Здравствуй, искренне изумившись и  натянув улыбку, - ответила я.
- Как ты? Как самочувствие?
- Мм… - забормотала я, думая над ответом. - Не то, чтобы хорошо, но неплохо.
- Я так понимаю, на вечеринку ты не идешь?
Я обреченная на целую неделю скуки, кивнула головой.
- Серьезно? Неужели все так плохо? – с тревогой спросил он.
 Я пожала плечами.
- Надеюсь, тебя выпишут пораньше. Выздоравливай! А сейчас мне пора идти,  -  торопливо сказал он и переступил за порог моей палаты.

***

Вернувшись с двух часовых процедур и положив голову на подушку, я ушла в себя.

__________***____________

Пятница, 4 марта 2016 года.
14 часов 34 минуты.
Я снова пришла в себя. Боль была нестерпимой. Луч солнца, пробивающийся сквозь темные шторы, заставил меня открыть глаза. Я со вздохом окинула взглядом комнату, встала, можно сказать «еле оторвалась от кровати», переборов всю свою боль, я подошла к зеркалу. Не успев в нем ничего увидеть, я рухнула на пол. Слезы непроизвольно покатились по моим щекам, а я лежала на полу, скрутившись в комочек и тихонько всхлипывала. 
Распахнулась дверь, и в комнату забежал парень.
Мой взор упал на его глаза, которые так испуганно глядели в мою сторону.
Он подошел ко мне, взял на руки и перенес на кровать. Боль одолевала все тело, от этого хотелось кричать.
- Потерпи, сейчас станет легче, -  тихо и спокойно произнес он, достал из кармана шприц и вколол мне обезболивающее.
- Кто ты? Что со мной? 
- Я все тебе расскажу, но для начала тебе стоит поесть, - проговорил он.
- Мои родители, они явно ищут меня! - закричала я.
- Не переживай, я написал им сообщение с твоего телефона, о том, что у тебя все хорошо.
- Да как же так? - не унималась я.
Через минуту этот незнакомец принес мне что-то съедобное и поставил на тумбочку возле кровати.
- Ты кушай, тебе надо набираться сил, -  серьезным тоном сказал он, и наши взгляды встретились.
В этот момент я смогла как следует разглядеть внешность этого парня.

Видели ли вы когда-нибудь глаза, словно присыпанные пеплом, наполненные тоской, что в них трудно смотреть? Вот именно такие, карие слегка поблескивающие глаза у этого парня. Он шатен, а его правильные черты лица придают ему еще больше обаятельности. Так же он обладатель среднего телосложения, судя по его сильным рукам – спортсмен, на вид ему лет так 20.

- Ты чего так на меня смотришь? – удивленно спросил он.
- Ой, прости, - смущенно ответила я.
- Как зовут то тебя?
- Эмма, а тебя?
- Кристофер, рад познакомиться, - улыбнулся он, и я заметила, что у него на щеках по-детски милые ямочки.
- Пожалуйста, расскажи мне, как я оказалась здесь? Я помню, как бежала от какого-то неадекватного человека, но потом я почувствовала сильную резкую боль, по всей видимости, он вонзил мне в спину нож, а потом… - еле сдерживая слезы и шмыгнув носом, вспомнила я.
- Ты точно хочешь это знать? – начал он.
Я кивнула.
- Вечером, я как всегда возвращался из магазина домой, как вдруг неподалеку увидел человека лежащего на асфальте. Сначала я подумал, что это какой-нибудь очередной алкаш, но все же ради уверенности решил подойти. Тогда-то я и понял, что такое ужас. Ты лежала в луже крови, рубашка была разорвана, а твоя спина в глубоких ножевых ранах. Я не знал, что делать и самое лучшее, что пришло мне в голову, так это взять тебя и отнести к себе домой. Тогда я еще не знал, жива ты или нет, ведь все, что я делал, было неосознанно. Как только ты оказалась в моей квартире, я проверил пульс, на мое счастье он был. Я отнес тебя в ванну, промыл раны, а затем обработал их…
 
Я почувствовала, как по моей щеке медленно стекает слеза, а ком в горле мешает дышать.
«Если бы не он, я бы была мертва», - думала я. Душевные страдания от происходящего, не давали  слушать Кристофера.

- Можно мне побыть одной? – прошептала я и прикрыла лицо руками.
Кристофер молча встал, покинул комнату и тихонько прикрыл дверь. А я погрузилась в раздумья:
«Завтра мы уже не те, кем были вчера. Ведь мы не можем предположить, что с нами станет завтра. Вчера я даже не догадывалась, что смогу встретиться лицом к лицу со своей смертью. А сегодня я не защищена от того, что со мной может произойти что-то еще. Цените жизнь, ведь она - это то прекрасное, что подарено Всевышним».

__________***__________


Все та же знакомая палата, но как-то по-иному веет свежестью. Я встаю с кровати и подхожу к окну, ветер развивает мои волосы, я делаю два глубоких вдоха и буквально балдею с этого чувства.  Небо такое голубое-голубое, только одно облачко проплывает, как бы мимо моего окна.
- Эмма, девочка моя! - услышала я из-за спины голос мамы.
- Мама, как я рада тебя видеть!
- У меня для тебя отличные новости, - с улыбкой сказала она.
- Говори скорее!
- Мне удалось уговорить доктора, о том, что дома тебе будет  намного лучше.
- Ура! – крикнула я и поцеловала маму в щеку. – Собираем мои вещи и домой!

***
Я дома. Что может быть лучше любимой кровати и музыки в наушниках?
«Такс, если я дома, значит, у меня есть возможность посетить вечеринку», - с нетерпением подумала я,  вскочила с места, взяла с комода телефон и набрала номер Джеймса.
- Вас приветствует автоответчик Джеймса Купера, если у вас что-то важное оставьте сообщение, и я вам перезвоню. 
- Чувак, отличные новости, я дома, вечеринка все еще в силе? – оставив голосовое сообщение, я отложила телефон в сторону, но через десять минут он заорал на всю комнату, и я побежала, чтобы ответить на звонок.
- Ало.
- Эмма, я заеду за тобой в одиннадцать, будь готова, ладно? - больше утвердительно, чем вопросительно сказал Джеймс.
- Эй! Я никогда не опаздываю, ну или почти не опаздываю, - грозно, но в то же время понимающе, ответила я.
Он тяжело вздохнул.
- Что-то еще? – изумилась я.
-  Нет... мм... я просто хотел сказать…– он замолчал, мучительно придумывая ответ, – рад, что тебя выписали, – неловко докончил он.
- Ладно, до встречи!
Долго мне пришлось упрашивать маму посетить эту вечеринку, но все же, я сделала это. А теперь красовалась возле зеркала, разглядывая себя со всех сторон.
Волосы я завила в легкие волны, тушью подкрасила ресницы, припудрила носик, а на губы нанесла красную помаду. Надела роскошное черное платье, элегантные красные туфли на невысоком каблуке, а сверху накинула кардиган, на случай того, если будет холодно.
К одиннадцати часам, я вышла из дому и увидела, как черный «Рендж Ровер» припаркован в моем дворе.
- Отлично выглядишь, Джонс! – сделал мне комплимент Джеймс.
- Спасибо, ты тоже неплох, - ответила я.
На нем была идеально выглаженная белая рубашка, которая была заправлена в синие джинсы, и белые фирменные кроссовки.
- Прошу, - он указал рукой на машину, а затем, как джентльмен открыл дверцу.
- Очень галантно, - я оценивающе взглянула на него, а затем села в машину.
Он поспешно обошел машину, сел за руль, повернул ключ, и мы тронулись. Джеймс  немедленно выехал со двора, и только когда мой дом  остался позади, он начал:
- Ты когда-нибудь задумывалась о происхождении названий городов?
- Нет, а что? – спросила я.
- Вот например наша Санта-Моника названа в честь Святой Моники, христианской святой и матери Аврелия Августина. Название обязано своим происхождением посещению этого места испанцами во время христианского праздника.
- Очень интересно, - одобрила я тему для разговора.
- Я часто думаю о том, что будет, если люди перестанут интересоваться прошлым? Наши предки, в таком случае, никогда не узнают нашу историю, - объяснил мне Джеймс.
От его слов побежали мурашки по коже, но потом мой взор привлекла загадочная картина.
- Что это там за здание? - с восхищением спросила я, потому что меня всегда привлекало что-то подобное.
- Это старейший кинотеатр Санта-Моники «Majestic», он закрыт после землетрясения 1994 года.
- Гениально! Откуда ты знаешь все это? – поинтересовалась я.
- Люблю историю родных мест, - ответил он.


___________________ Глава 6 ____________________


Я плавно двигалась в такт музыки, которая лилась мне в уши, подобно водопаду.
«Мне нравится эта музыка», - словила я себя на этой мысли.
Всех людей, которые здесь были, я видела впервые, а Джеймс ушел куда-то, где раздавали бесплатные напитки, поэтому я осталась в полном одиночестве.
Тут я увидела в дверном проеме Скай Ричардсон. Она смотрела на меня всем своим презрительным взглядом, от которого становилось не по себе. За доли секунды эта наглая, длинноволосая блондинка оказалась в метре от меня, и, по всей видимости, ей было что-то нужно.
- Привет, Скай, - сказала я, как только она остановилась.
Я уловила запах ее духов, которыми была пропитана ее одежда.
- Привет, вижу тебя выписали из больницы, - сказала она, не упустив возможности оглядеть меня с ног до головы.
Я молча посмотрела на нее. Не знала, что сказать. Можно конечно было прожить длинную и наполненную ненависти беседу, но я воздержалась от этого удовольствия.
- Ты здесь с Джеймсом? - спросила она так, будто мы с ней были классные друзья.
«Господи, неужели не видно, что я не желаю с ней общаться!?» - я едва не произнесла это вслух, но вовремя поняла, что делать этого не стоит.
- Да, - процедила я сквозь зубы.
Мало того, что меня бесило ее присутствие, меня бесила ее одежда, прическа и даже то, как она была накрашена, буквально все в ней выводило меня из себя.
- Ты злишься на меня за тот день, когда я разлила на тебя воду? - через несколько секунд спросила Скай.
- Что?
Отвернувшись от меня, она посмотрела на парня стоявшего неподалеку. Я могла уже исчезнуть из ее поля зрения, но мне стало чертовски интересно, чего добивается эта особа.
- Слушай, прости меня и все такое за тот случай, я наверное пойду, - неожиданно для меня извинилась она, и вообще мне понравился ход ее мыслей.
 - Ты тоже меня прости, - сочла свои долгом извиниться перед ней я.
- Будем квиты, до скорого! - крикнула уже из толпы Скай.
Я конечно до последнего не верила, что сама Скай Ричардсон попросила у меня прощения, но отрицать очевидное было глупо. Зал был полон народа, но я, расталкивая людей руками, отправилась на поиски Джеймса.

***

Мы подошли к внедорожнику, который был припаркован на стоянке, Джеймс опять галантно открыл мне дверь, я села, затем сел он, вставил ключ и, прежде чем завести мотор, спросил:
- А во сколько, кстати, твои просыпаются?
- Не знаю, на выходных где-то в начале девятого.
На часах было 03:51.
- То есть у нас еще больше четырех часов, - проанализировал он.
- Хочу тебе напомнить, я должна была быть дома 51 минуту назад, - добавила я.
- Неужели крошка Эмми хочет спать? – до жути противным голосом произнес Купер.
- Нет же, придурок!
- Чего сразу придурок то? Если не хочешь покататься по ночному городу, то я отвезу тебя домой, - как бы подкупая меня этим, сказал он.
- Ладно, недолго прокатимся, и в 06:30 ты отвезешь меня домой, договорились?
- Как пожелаешь.
Джеймс иногда делался эгоцентричным идиотом, но даже это не мешает ему меня уговорить. 
Мы сели поудобнее, он завел двигатель, и машина тронулась с места. Когда мы въехали на дорожку, которая вьется мимо верхней парковки, передо мной раскинулся прекрасный ночной город, миллионы огоньков которого светились разными цветами.
- О чем ты думаешь? – почти шепотом спросила я.
Джеймс сделал вид, что не услышал вопроса, тогда я отвернулась от него и устремила свой взгляд куда-то вдаль. Он ухватил меня за плечо, сильно нажимая пальцами на кожу притянул к себе и прикоснулся своими губами к моим. Я оставалась в таком положении чуть дольше, чем следует и только потом приказала себе оторваться от него.
- Безумие, - пробормотала я и закрыла глаза, чтобы убедиться, что это происходит не на самом деле.
Мое тело обратилось в лед. Все происходит в действительности. Он меня поцеловал.
- Давай поговорим, хорошо? – он отъезжает на обочину и глушит мотор.
- Да, конечно, - разрешаю я, но во мне по-прежнему кипят эмоции.
Я глубоко вдыхаю, готовясь услышать оправдание сделанному, но то, что он говорит мне, приводит меня в замешательство еще больше.
- Эмма, ты мне очень нравишься…
Я в смятении смотрю на него, не в силах чего-либо ответить. Но выждав минуту, я нахожу подходящие слова.
- Не стоит, прекрати! – в ужасе восклицаю я.
Он — мой друг. Я не могу сказать, что мир после его поцелуя остановился. Это были просто ложные надежды на то, что что-то между нами всё-таки будет. Но нет. Я не хочу этого. Не сейчас.
- Я тебя не понимаю! – кричит Джеймс и ударяет руками об руль.
- Мы друзья. Давай оставим все как есть?
Он закатывает глаза, заводит двигатель и на бешеной скорости выезжает на дорогу.
Мне так противно от данной ситуации, такое чувство, будто кто-то высосал  все жизненные соки из меня. Это ужасно. Но мне кажется, так будет правильнее.
- Я отвезу тебя домой, ты не против? – заявляет он.
Я перевожу взгляд на него и киваю.

__________***__________

Суббота, 5 марта 2016 года.
11 часов 54 минуты.
И вот опять утро. Я по-прежнему у Кристофера дома.
Вчера мы отлично провели вечер, поближе познакомились и посмотрели фильм. Он оказался очень милым молодым человеком.
Я протерла свои глаза, встала с кровати и тихо пошла в туалет. Раны все еще нетерпимо болят, но я стараюсь не обращать на них внимания.
- Доброе утро! – кричит Кристофер из кухни. – Уже проснулась?
- Доброе, - отвечаю я. – Да проснулась, хватит мне уже валяться.
- Ну, иди сюда тогда, завтракать будем.
- Уже бегу.
По пути в кухню я посмотрелась в зеркало:
- Господи, я похожа на чудовище, - одними губами произнесла я. Бросив взгляд на Кристофера, который, к счастью, наливает нам чай, я отыскала расческу.  – С этим срочно надо что-то делать.
Я попыталась расчесать свалявшиеся волосы, а затем просто забрала их в хвост. В ванной я умыла лицо холодной водой, чтобы хоть как-то придать коже живой вид.
«Сойдет», - решила я.
- Мне кажется или идет дождь? - услышала я стук, ударяющихся капель об оконную раму.
- Да. И будет идти весь день.
Я немного огорчилась, но в то же время и ободрилась, ведь все равно вынуждена сидеть дома.
- Курица с кунжутом? – спрашиваю я и показываю на мясо, которое стынет в тарелке на столе.
- Да, - отвечает Кристофер. – Курица с кунжутом.
 
__________***__________

Проснулась я оттого, что почувствовала прикосновение на своей руке и голос мамы:
- Просыпайся, - любезно сказал она, а мне так не хотелось вспоминать вчерашний вечер, а если быть точной сегодняшнюю ночь. - Просыпайся, - настойчивее повторил голос.
      Я повиновалась. Открыв глаза, я увидела язвительный взгляд мамы, и была  уже готова признать, что весь мир утратил значение.
- Эмма, сколько можно спать? – не выдержала она. – Во сколько ты вчера явилась?
Сказать правду я не могла, но и врать тоже не хотелось, поэтому я соскочила с темы.
- А сколько же сейчас времени?
- Уже 13:02, а ты все спишь и спишь!
- Все уже встаю, - пробормотала я и поплелась в ванную.

***

Весь день я помогала маме по дому, сначала мы вместе готовили обед, затем убирались в комнатах, а потом я разбирала вещи в своих шкафах. Очень насыщенный день, ничего не скажешь.
К вечеру я все-таки освободилась и вышла на улицу. Мой дом окружал туман, из-за чего я не могла разглядеть местность. Тогда я по памяти побрела сквозь скопление воды в воздухе, образованное мельчайшими частичками водяного пара, и только через пять минут ощутила, что вышла на дорогу. Я достала из кармана свой мобильник и набрала номер Ви.
- Привет, дорогуша, - послышался голос из телефона.
- Привет, не хочешь встретиться? – сказала я и представила удивление на ее лице.
- Приехать к тебе в больницу? – с недоумением спросила она.
- Нет же, я дома, ну точнее на дороге к парку.
- Тебя выписали?
- Можно и так сказать.
- Жди, сейчас приеду, - оживленно заявила она.
Тем временем я включила фонарик, на телефоне и пошла вдоль дороги к парку. Машин почти не было, ну, в принципе, какой дурак будет разъезжать по такой погоде. Чтобы не терять времени впустую, я  закрыла глаза, представляя себе Кристофера.

__________***__________

Суббота, 5 марта 2016 года.
20 часов 39 минут.
- Я хочу кое-что тебе сказать, - начала я. — Но сначала…
Я встала со стула и крепко обняла Кристофера. Это было так приятно! Но от неожиданности он попятился назад.
- Это за что?
- За то, что ты спас меня, а сейчас ухаживаешь за мной. За два дня ты ни разу не отказал мне ни в одной просьбе, хотя по сути ничего мне не должен. Я ценю твою заботу. Спасибо тебе.
Он сделал шаг в мою сторону, теперь мы стояли достаточно близко друг к другу. Он провел ладонью по моим волосам и притянул к себе, я уткнулась головой ему в грудь, а он приобнял меня за плечи. Мы так стояли очень долго. Мне было так приятно чувствовать его руки на моей талии, одно его прикосновение вызывало во мне ураган, который готовился разрущить все на своем пути.  Но знакомый рингтон прервал наши объятия, я, медля не больше секунды, достала телефон из кармана.
«Опять мама, она звонит уже третий раз за день, только бы она ничего не заподозрила», - подумала я.
- Ало, мамуль, - тихим мягким голосом отвечаю на звонок.
- Ну как ты солнышко? Родители Ники не возражают, что ты так долго у них гостишь?
- Все хорошо мам, они ни капли не против.
- А ты вообще когда домой-то  собираешься, я все-таки волнуюсь?
Я зажимаю микрофон пальцем, поворачиваюсь лицом к Кристоферу и шепотом спрашиваю:
- Пс, она спрашивает, когда я буду дома?
- Скажи, что еще недельку погостишь у подруги, потому что ее родители собираются уехать на дачу, а она боится одна находиться дома.
- Окей, - пробормотала я сквозь тишину и снова поднесла телефон к уху.
- Где-то через неделю, - начала я. - Родители Ники уедут на дачу и она попросила эту неделю побыть у нее, ты не против, мам?
- Ладно, но я буду звонить и проверять.
- Спасибо мамуль, целую тебя, до скорого.
Я смахнула со лба пот, который возник у меня от волнения, надеюсь все обойдется, и я правда уже через неделю буду спать на своей кровати.

__________***__________

Я дошла до парка, как говорится на своих двоих, села на скамейку и начала ждать Ви, которая до сих пор еще не приехала. Туман становился все гуще и гуще, и честно говоря одной сидеть в парке было не очень то прикольно. В округе было тихо, только гул кукушки доносился откуда-то из далека, как вдруг, кто-то положил руку мне на плечо. В глазах резко потемнело, сердце спустилось ближе к ногам, а я замерла, стиснув зубы от страха...


Рецензии