Охота на медведя

Охота на медведя в берлоге зимой, лаек или других охотничьих собак отправляют к медвежьей берлоге, они начинают громким лаем будить спящего там медведя, при необходимости, охотник помогает собаке и тормошит медведя длинным шестом. Безумно злой мишка выбирается из берлоги и именно в этот момент охотник должен сделать по нему точный выстрел. Данный вид охоты весьма распространен в средней полосе в зимнее время.
У такой охоты имеется две стороны. Конечно, с моральной стороны такая охота является бездушным занятием. Ведь медведь, спящий в берлоге, практически обречен на гибель и у него нет шансов. Собаки рано или поздно разбудят его, и ему придется выскочить прямо под ружье. Здесь у медведя будет два варианта возможного развития событий – умереть или убежать.
Единственной надеждой медведя на спасение при охоте в берлоге может стать только секундная робость или трусость охотника, который не сможет выстрелить в нужный момент.
Тогда медведь останется жить, но не ляжет обратно спать в берлогу, а превратится в «шатуна». И в данном случае, если зима будет суровой и добыть пищи не удастся, он все равно умрет от голода или попадет в руки охотников, которые специализируются именно на охоте на не спящих медведей.
Поэтому, прежде чем пойти на такую охоту, подумайте, соответствуют ли этому занятию ваши моральные принципы.

            Охота на медведя

    Я в берлоге лежал на кедровом корню,
    И всю зиму сосал, только лапу свою.
    Но меня разбудили уже к январю,
    С трёх сторон обложили берлогу мою.

    Вот на ружьях стрелки, взвели чётко курки-
    Чтобы выпустить мне все наружу кишки.   
    Уже подали знак и спустили собак,
    И охота пошла, на меня, просто так.

                Мне осталось реветь-
                Обнажая клыки-
                Я ведь бурый медведь!
                Я хозяин тайги!

    Впопыхах покидаю берлогу свою,
    Я собак раскидаю в неравном бою.
    Раскаляя свой пыл в предвкушении борьбы      
    Вылезая из жил, я встаю на дыбы.

    Сотрясая в конец во мне весь холодец-
    Мою шкуру дырявит проворный свинец.
    Я бросаюсь в овраг, следом пустят собак-
    И облава пошла, на меня, просто так. 

                Чтобы мне уцелеть-
                Я бегу вдоль реки-
                Я-же бурый медведь!
                Я хозяин тайги!          
 
    На снегу выдаёт меня бурая кровь,
    Если выдержит лёд, я уйду от них вновь.
    На притихших в засаде стрелков из кустов
    Загоняет меня свора бешеных псов.
   
    Я на самом краю у обрыва стою,
    Я ни дам ни кому портить шкуру мою.
    Через горный массив я иду на прорыв-   
    Оттолкнувшись от скал, я бросаюсь в обрыв.    

                Лучше смерть-
                Чем собаки порвут на куски-
                Я умру как медведь!
                Как хозяин тайги!   

Kapitan-Uragan
А здесь Вы можете посмотреть и послушать эту убойную песню
под гитару в исполнении автора Капитана Урагана...
http://www.stihi.ru//go//youtube.com/watch?v=MznoGufJgck


Рецензии