Важное задание

  Сегодняшний день не заладился с самого утра! Сначала я порвала дорогущие колготки, и мне пришлось одевать брюки, а носить штаны, я если честно, не любила. Потом сломался старенький электрический чайник, служивший мне верой и правдой несколько лет. В конечном итоге, я битый час искала ключи от машины, которые обнаружились под диваном. Видимо мой игривый пёс утащил их, пока я суетилась на кухне.

На работу я всё - таки опоздала. Не успела я войти в приёмную и немного перевести дух, как ко мне подбежала Танька, секретарша нашего босса.

- Ну наконец - то! Где ты ходишь? Шеф уже два раза интересовался, пришла ли ты! - округлила глаза девушка. - Иди, он тебя ждёт!

Я тяжело вздохнула. Ну вот, я так и знала, сегодня явно не мой день. Некромко постучав, я приоткрыла массивную дверь, украшенную блестящей табличкой "ДИРЕКТОР".

- Можно? - не ожидая ничего хорошего, спросила я.

- Да, да Леночка, входи. - к моему удивлению у шефа сегодня было отличное настроение.

Я робко вошла в кабинет.

- Присаживайся. - Семён Борисович жестом показал мне на стул.

Я села на предложенное место и устремила взор на начальника, может ещё всё обойдётся и меня вызвали по какому - нибудь пустяку.

- Лена, ты в нашей компании уже два месяца, - начал разговор босс. - Я доволен твоей работой, и считаю, что испытательный срок ты прошла. С этого дня ты принята в штат, поздравляю!

- Спасибо. - пролепетала я. Эта была первая хорошая новость за всё это дурацкое утро!

- Но работа не ждёт! Принимай клиента. - Семён Борисович открыл ящик стола и достал белую папку с бумагами. - Можешь приступать прямо сейчас.

Окрылённая перспективами, я отправилась на своё рабочее место. Быстро сделав чашку растворимого кофе, я углубилась в чтение. Так, Петров Юрий Сергеевич, 34 года, электрик. Женат, жена - Петрова Инна Александровна, 32 года. Есть двое детей сын - Женя - 8 лет и дочь Полина - три годика. Быстро пробежав глазами по бумагам, я наметила фронт работы...

; ; ;

Юрий неспеша брёл домой. Сегодня было слишком много заявок и мужчина очень устал. Вот уже месяц, он работал без выходных, что бы хоть как - то прокормить свою семью. Цены на продукты и коммунальные платежи росли, а вот зарплату повышать не хотели.

Ещё два переулка, и Юрий будет дома. Проходя мимо старого, ветхого здания, мужчина вдруг заметил маленькую собачку, что увязалась за ним. Ему всегда нравились таксы, но вот завести питомца возможности не было, он итак еле сводил концы с концами. Мужчина остановился и присел на корточки. Собака весело завиляла хвостом и кромко тявкнула.

- Ты наверное, кушать хочешь, малыш! - ласково погладил таксу Юра.

Открыв пакет с остатками обеда, мужчина хотел было достать ломтик колбаски, но собака громко залаяв, схватила выпавший из кулька паспорт.

- А ну, отдай хулиганка! - Юрий сделал шаг к собаке, но она отбежала в сторону. Тогда мужчина последовал за ней, намереваясь отобрать важный документ.

Как только он отошёл на приличное расстояние, здание, которые было предназначено под снос, рухнуло с огромной силой.

Огромные камни засыпали всю дорожку, на которой ещё минуту назад стоял Юрий. А ведь он мог сейчас быть там под этими грудами каменных глыб. Мужчина быстро перекрестился, мысленно благодаря Бога.

Со всех сторон к месту проишествия спешили люди. К Юре, подошёл старичёк, что сидел на лавочке у соседнего дома и видел всё своими глазами.

- Повезло тебе, парень. Считай, второй раз родился. Первый раз такое вижу. - прокряхтел он, хлопая мужчину по плечу.

- Это собака меня спасла. - прошептал ошарашенный Юрий. Он обернулся, что бы найти свою спасительницу, но таксы нигде не было лишь его паспорт виднелся из густой травы...

"Задание выполнено, клиент спасен", - подумала Лена и весело побежала на коротких лапках, намахивая тоненьким хвостиком...


Рецензии