Буква - Б

Ил. из интернета.

АЗБУКА - 33 ВЕСЁЛЫХ БУКВЫ! 


Букву Б поет овечка,
"Браво"  ей кричат у речки.
Бе - берег бежит река.
Бе - белые берега.

Песенку свою  "бе-бе"
Я пою,  баран,  тебе.
Поклонился мне барашек
И нарвал букет ромашек.


На бумаге, я рисую
Бабу снежную большую
Глазки, ротик, нос морковкой
Я леплю без снега ловко.

На рисунке снег не тает -
Это все детишки знают.




Плачет белая береза
На кусты садовой розы.
Слезы катятся рекой.
Ей скажу: -  Не плачь, постой.

Наберу воды я в лейку
И скажу себе: -  Полей-ка
Все кусты садовой розы.
Ты,  береза,   вытри слезы.




В реке живет семья бобров
И строит домики из дров.
Бобры таскают бревна
И складывают ровно.

Раз - два и домик их готов.
Да здравствует,  семья бобров!
Ура - труду!  Строителям!
Бобрам - веселым жителям!


2008г.


Рецензии