О собственном величии

     Тут один интересный человек, которого даже некоторые называют Учителем, на днях мне открыл тайну. Обо мне, понимаете ли. Он сказал, что у меня Высшее Духовное Посвящение! Ни фига себе подарок... Можно было б и просто посмеяться, но сей человек удивительно умён и знающ. И вовсе он не издевался надо мной...

     Пропустила мимо ушей. А сейчас задумалась. Как некрасиво я себя веду, однако. Надо быть серьёзным и в идеальном равновесии находиться при таких-то регалиях. Думала пристыдить себя. Всего одну секунду, если честно! Хотя подумать по-взрослому, то нахожу ответы легко на любые самые сложные вопросы бытия. Ну, может, если только без математики можно обойтись. Математики мне не очень нравятся. Не люблю. Это скучно - чувства в формулы загонять. Скучно и не имеет смысла. Соорудили  Идола, коему и бьют поклоны без устали. А спросишь про любовь, - несут такую ахинею ( храни Господь от их рассуждений о Любви!), что начинаешь их жалеть.  Недавно даже плакала над одним. Так жалко старика беднягу, погрясшего в страданиях от настоящей любви к нему глупой молодой жены.

     Ладно! Ближе к теме. О собственном величии сказать пытаюсь. Но слов не нахожу. Признаюсь, иногда при виде шайки идиотов ощущаю своё над ними такое превосходство, что аж дыхание спирает. Вот, к примеру, сегодня утром впала в это ощущение, проходя мимо очередной кучи мусора, оставленной "отдыхавшими" до полночи двуногими. Такое накатило величие... Как не взлетела в небеса подобно Зевсу, не знаю. А может и взлетела бы... Да вовремя меня один из Ангелов одернул. Да как резко, бессердечный! Закашлялась, аж зашлась, к дому своему подходя, что люди попытались помощь оказать. Хватала воздух всеми своими отверстиями, но вдохнуть не могла. Уж думала не оклемаюсь. Вся в слезах, соплях валюсь практически на землю... Может сердце остановилось? Не пойму.

      Обошлось. Видно не резон прикончить таким макаром "высокого" посвящённого.

      Хочу спросить: "Неужто мне теперь придётся себя вести как старцу с длинной бородой и говорить исключительно цитатами из будущих жизнеописаний, что составят потомки после?" Господи! За что?! Не наигралась я ещё в глупую бабу. Хочу покуролесить! А может даже и влюбиться... Шарахнуться в чувства и страсти... Красавцу-атлету отдаться...
    
      Да мало ли вещей приятных для простого человека здесь на Земле? На кой ляд мне Величие сдалось? Гордыней наигралась. Точно! Не хочется мне вновь почувствовать удушье на глазах у всех соседей. С гордыней мы покончили. Смиряюсь. Скучно наверняка  будет без неё  и непривычно. А тут Величие... Может у Всевышнего отпуск попросить? Может будет милостив и даст мне несколько годков покуролесить хулиганкой?

      Вспомнила очень кстати из далёкого прошлого случай! Ещё совсем девчонкой, школьницей была, но запомнила ведь и до сей поры, - тот разговор моей мамы и её подруги. Подруга хохотала и пересказывала диалог своих маленьких дошколят:

      -  Я хочу стать королевой, когда вырасту - говорит семилетняя дочка

      -  Тебе нужен будет король и придется звать для этого папу - рассуждает братишка пяти лет

      -  Папу не хочу... Давай ты будешь королем?!

      -  Ну уж нет!!! - возмущается братец

      -  Да почему?.. - не понимает сестра

      -  Корону каждый день носить надо... - печально изрекает мальчик.


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.