гори

Ну, здравствуйте, оборванные мечты,
Несбывшиеся планы и расписания.
Знаете, вы так сильно мне были нужны,
Что сейчас ничего во мне нет, кроме пустоты.

Привет и вам, глубокие под глазами мешки,
Прекрасные синяки и искусанные ногти.
Вы меня так дополняете, что куски,
Истрепанной души разрываются от тоски.

Здравствуй, моя милая холодная грусть,
Можно я к твоей груди покрепче прижмусь?
Ты меня не согреешь – ну и пусть,
Я буду читать тебе стихи, что знаю наизусть.

Доброй ночи, безграничная пустота, что внутри.
Ну, давай, начинай копаться во мне ночью,
Пробуждай воспоминания, которые забирают снегири,
Растворяя и забывая их в своих ветрах зимы.

Я люблю тебя, меланхолия души.
Ты не оставишь меня в трудные минуты,
Знаю.

Все обещания людей, на самом деле, пусты.
Они забывают, когда уже в тебе нет нужды.
А я просто перегораю.

30.10.14.


Рецензии
"...Все обещания людей, на самом деле, пусты.
Они забывают, когда уже в тебе нет нужды."
МУДРО!

Виктор Жирнов   24.12.2017 13:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.