Ангел-хранитель

Я почти-что безумен, я почти-что мираж –
Ты меня позабудешь и навеки предашь!

Ты меня увидала во всю ширь, во весь рост –
И подумала тотчас, что я робок и прост.

Ты была всех наивней и всех веселей
И во мне, растворившись, стала кровью моей.

Я ночую на звездах, я легендой дышу,
В городах обреченных не люблю визг и шум.

Я целую смерть в губы обугленным ртом,
Все  хочу лишь сегодня, оставшись вдвоем!..

Мое сердце тобою наполнено вновь
И без устали празднует нашу любовь!

1860

ПЕРВЫЙ СНЕГ

Первый снег – как первый мальчик,
Слишком нежен, слишком робок.
Уколола тонкий пальчик
Светом восковых иголок.

Словно прилетевший ангел
Не устал легко кружиться –
С вышины неслышно падал
На тревожные ресницы.

Он закутал спящий город
Серебристой паутиной.
На губах, как дымка, горек
Поцелуй его невинный.

Разве счастье миновало?
Отчего ночной порою
Сердце девичье сковало
Изморозью голубою?

1952

ЗАТЕРЯННЫЙ МИР

Я живу – боясь огня,
Перепутал дни и ночи!..
Научите жить меня
По-людски, а не по-волчьи!

Над безрадостной землей
Гаснут звезды тотчас в высях.
Не понять, кто я такой
И зачем на свет явился?

Годы мчат порожняком,
Вслед летит взбешенный ветер!..
Помните, я был знаком
С вами на другой планете?

Тонкий запах, лунный свет,
Мир далекий и туманный...
Счастья не было и нет,
Лишь на сердце злые раны.

2033

СКИФСКАЯ ЗВЕЗДА

Завывает ветер глухо,
Спят безбрежные поля.
Плоть – от плоти, дух – от духа
В этом мире ты и я!

Предвещая перемены,
Вспыхнет Новая Звезда!
Жизнь – от жизни! И бессмертны!
Будем вместе навсегда!

2500


Рецензии