Глава 9. Расставание

- А что, я смотрю сегодня у нас музыка не арабская?
- Нет, Госпожа. Я нашел на планшете трек для медитации.

- Ааа! Ну ты как в воду глядел. Потому как сейчас будет самая настоящая релакс-терапия. Я буду продолжать практиковаться в искусстве каллиграфии. Только вместо кисти и чернил у меня будет горящая свеча, со стекающим с неё воском. Ложись на спину. Да, вот так. Руки?... Руки можешь спрятать под ягодицы. А-ха!

                Максим расслабился и закрыл глаза. Для более комфортного ощущения Госпожа положила ему на лицо еще и полотенце. Теперь – только чувствовать. Ощущать, как капли воска внезапно падают на кожу и с убийственной нежностью горячим мёдом стекают вниз. Постанывать от ласковой боли и вкушать ощущения рождающейся на ходу картины.

- А что Вы собираетесь изобразить, Госпожа?
-  Похоже, выйдет иероглиф. Только не придумала еще его значение..

                Максиму хорошо. Он пригрелся и почти забылся, убаюкиваемый плавной музыкой и что-то тихо шепчущим голосом Госпожи. Так бы лежать и лежать до захода солнца.. Как вдруг… новая капля горячего воска падает прямо возле соска, а следующая – еще ближе к самой середине… Максим вздрагивает от внезапной боли и возбуждения… Капли продолжают заполнять наиболее чувствительные места на коже – у живота, у шеи, возле маленьких твёрдых камушков сосков… Максим начинает постанывать от такой изысканной пытки… А потом, когда Госпожа решает продлить рождающийся иероглиф и на плечи – начинает напрягать мышцы, извиваясь угрём…
 
- Ай! – вдруг почти выкрикивает Максим, когда стекающий со свечи воск заполняет его пупок.

- Молчать, - тихо и властно говорит Госпожа, отчего Максим начинает ощущать, как затвердевает его член. А потом вдруг горячий дождь начинает проливаться от пупка и ниже… Возбуждение, и невозможность его остановить или как-то успокоить. Максиму хочется, чтобы дождь залил и его, плененный шортами, х**. Но Госпожа снова переходит к плечам.

                И вновь – минуты забвения, чередуются с минутами нежной пытки… Иероглиф всё растёт и растёт в размерах, и вот уже в руках у Госпожи остаётся только небольшой огарочек.

- Ну вот. Похоже закончила.

                Максим слышит, как Госпожа задувает свечу.

- Можешь, открыть глаза и посмотреть, что у меня получилось. Только смотри осторожно, не испорти пока мою картину. Я еще не успела её сфотографировать.

                Максим по-настоящему удивлен увиденным.

- О, как прекрасно! Это и правда, похоже на настоящий иероглиф.
- Да, а вот смотри тут.. Видишь?

- Ага! Солнышко и… Ваша буква V!
- Заметил. Вот такие вот картины мы рисуем. Нравится?

- О, еще как, Госпожа! Жалко даже расставаться...
- Да, но ты не забывай, что всегда можно нарисовать еще. Давай, сдирай, наверное, это прямо на пол… аккуратно, чтоб потом всё можно было легко убрать… Воот. А я тебе еще и помогу. Смотри, оказывается, как оно забавно сдирается! Иии- рааз!.. Иии- рааз!..

                Содрав при помощи Госпожи вторую налипшую кожу, Максим почувствовал себя совсем свежим – так легко и приятно было ощутить себя вновь в роли чистого листа. Только еще разогретого термальной практикой.

- Спасибо, Госпожа! Это было космически!
- Да? То-то я смотрю ты всё время куда-то улетал!

                «Слышать весёлый голос Госпожи.. Видеть её непосредственную улыбку ребёнка... И разве может быть для души нечто более приятное?.. разве может?...»

- Хорошо, принеси мне теперь виноград. И я хочу показать тебе свои фотки…
- Будет исполнено, Госпожа.

- И чтоб тебе было веселей смотреть,… ты уже догадываешься, что, - да?
- Прищепки, госпожа?

- Точно. На твоей груди было такое красивое солнышко, что мне прям жалко с ним расставаться. Поэтому – почему бы его не навести теперь по новой? Интересно… сколько минут нужно будет подождать, пока появятся его лучики?

                Раз за разом Госпожа прицепляет прищепки на соски Максима, рисуя лучики, пока наконец оба солнышка не остаются у него на грудях… как минимум до ближайшего вечера. Максиму нравится проявление такого творческого начала своей Госпожи. Несмотря на боль, а в этот раз, она была особенно чувствительной, Максим в восторге от каждого мгновения рядом с Викторией. Она показывает ему свои фотографии и фотографии со своими работами. Рассказывает, что скоро планирует оказаться  в Париже, и что это событие будет наверняка наполнено  романтикой. Максиму позволено массажировать ножки Госпожи, чему он себя и всецело посвящает. Время летит незаметно, когда Госпожа, показав на своём мобильном Максиму уже всё, что хотела, приподнимаясь с кресла, произносит:

- Так. Теперь я хочу в туалет.

                Максим отвечает после небольшого промедления. Его голос становится сиплым от нахлынувшего волнения.

- Слушаюсь, госпожа…. Мой рот … полностью в Вашем распоряжении.
- Тогда раздевайся, и иди. Позовешь, когда будешь готов.

                В туалете Максим снимает шорты и остаётся голым. Да, он готов, готов, предоставить свой рот как унитаз. Готов подставить его навстречу золотым струям своей Богини. Готов сделать, наверное, всё, только чтобы его Госпожа осталась им довольна.

                «О! Сейчас я снова увижу его немного ошалевший, но в то же время полный возбуждения взгляд. Он будет смотреть на меня как никогда снизу. И эти несколько мгновений до того, как спущу ему в рот… Быть может даже почувствую его дрожь,  услышу его взволнованное дыхание…  А потом он станет ловить ртом мою  струю и глотать, когда я буду останавливаться… О, уже хочу исполнения!»

- Госпожа, я готов подставить свой рот, - Максим выполз из открытой двери в ванную и остановился посреди комнаты у ног Виктории.

- Ну тогда пойдём, - ласково ответила Виктория.

                И они пошли. Госпожа – к тому времени оставшаяся в одном красивом  фиолетовом бра- впереди, а её покорный раб полз за ней рядышком на четвереньках.

- Думаю, в этот раз можно обойтись и без душевой кабинки. Ты только коврик убери в сторонку. У-гу!.. Ложись на спину и приподними ко мне голову. Так, - чтобы всё до последней капельки, ясно?

- Да, Госпожа!  - ответил Максим еще более взволнованно. Его глаза были широко раскрыты, а взгляд темных глаз поволочен туманом. Открыв рот, он стал ожидать струи. И она пошла.. С напором ударила и зазвенела во рту…

- Ты понимаешь, что сейчас происходит?.. Я кончаю прямо в тебя!

                «Я пью её всю… Всю, что из неё исходит… Мою Богиню и Госпожу.. Мой кладезь вдохновения… Мою Музу… Моего Ангела… Всё, до последней капли… Пожалуйста!.. Не думайте останавливаться!.. Я пьянею от счастья.. У меня от счастья стоит… Еще немного – и я сам кончу, даже не притрагиваясь… Моя Госпожа… Моя Богиня… Мои радость и слёзы… Пью, пью… Всю… До последней капли…»


                «Вот и второй, он и же и завершающий день нашей встречи, подходит к концу. После ванной, приведя себя в порядок, я вновь встречаю свою Госпожу, раскинувшуюся на белом пушистом диванчике. Прямо как в первый раз. Подползаю к ней на коленках и она упирается мне в грудь босым ножками. Упирается, и начинает меня отталкивать. Резвиться, как маленький ребёнок! Смеётся, хохочет, оттого, что не удаётся меня столкнуть. Мои мышцы распрямляются и пяточки Госпожи пружинят обратно. О, эта детская непосредственность! Какое счастье, что я таки тебя нашел!»

- Ну что – опять вызываю такси? А значит у нас есть еще немножечко времени. Хочу еще твоих прикосновений губ!

                «И я падаю на пол и зацеловываю её, готовые меня соблазнять беспрестанно, ножки. Вылизываю языком её небольшие удлиненные пальчики, прохожусь вдоль стоп, подлажу снизу, чтобы облизать подошвы… Прижимаю руками к своему лицу, будто две мягких подушечки… И снова целую, снова сосу, не в силах перестать наслаждаться самим Наслаждением.. Минута, другая.. Пока Госпожа наконец не останавливает меня:

- Похоже уже пора. Но прежде… я всё-таки хочу увидеть, как ты кончаешь…
- Хорошо, госпожа! Я сделаю..

- Тебе нужна моя ножка? Или ручка?
- О! Если можно, и то, и другое, Госпожа!

- Можно. Только давай хорошо старайся. Дрочи и смотри мне в глаза… Дааа.. Вот так.. Соси, соси мои пальчики.. Облизывай их… Видишь какие прямые и длинные… Прямо тебе в рот засуну.. Дааа! Вот тааак!... Соси их! Моя соска… И вот тебе, вот! – по щекам, по щекам! В глаза мне смотри, в глаза.. Хорооошая соска..

- Госпожа, близко!
- Дааа! .. Давай, я разрешаю тебе кончить. Я хочу увидеть, как ты кончишь…

                «Я гляжу прямо в её глаза … и то сосу её указательный пальчик, то беру в рот пальчики ног… Чтобы еще лучше помочь мне, Госпожа, начинает давать мне пощечины… Две, четыре, пять… От её взгляда брызжут эмоции… Я чувствую, как всё приближаюсь и приближаюсь... И вот уже стону от той близости…
Госпожа переводит взгляд на мой х** и через несколько мгновений он разряжается настоящим фонтаном…»

- Молодец. Теперь отдохни немного…

«Госпожа нежно поглаживает меня по волосам.. Я продолжаю целовать её пальчики…»

- Ну что, пока ты был в душе, уже и смс пришло. Такси будет через пять минут. Проводишь меня до самого массажа?
- Конечно, госпожа.

- Смотри, ничего не забудь. Что там тебе нужно - паспорт, деньги, ключи?
- Да, госпожа. Уже взял.

- Ну тогда помоги мне одеть босоножки и пойдём.


                «В такси я вновь открываю перед Госпожой задняя дверцу, а сам устраиваюсь рядом с водителем. И сколько минут до того самого салона, у входа в который навсегда потеряю её из виду? А радио играет Би-2, старенькую песню про расставание. Вдруг замечаю, что Госпожа кладёт руку на моё плечо и оставляет её там... Её пальчики!.. Склоняю голову набок и целую их губами.. Прижимаюсь к ним щекой.. Прикасаюсь к ним своими.. Они переплетаются, словно звучащие ноты мелодии…  / Не улетай… В дальние звёзды. Мне без тебя так будет сложно / Смотрю вперёд – и вижу наше отражение в зеркальце бокового вида… Как будто в кино… Я и Она… Улыбаются… И лента прокручивается дальше… На новом минорном аккорде, уже сложно удержать подкатывающие к глазам слёзы.. Но мне это всё же почти удаётся.. Её улыбка, взгляд  и жест в зеркале, говорящий «не стоит»,  помогают мне в этом… А такси всё гонит и гонит.. Поворот за поворотом… Пока наконец Её рука не уходит с моего плеча - приехали…»


Рецензии