Глава 10. Альтернативный финал

/V - альтернативное окончание.../

Стройная светловолосая девушка подходит к барной стойке и заказывает кофе. К ней  подходит загорелый парень с карими глазами, сидевший неподалеку.

- Девушка, можно мне Вас угостить?
- Просто принеси мне его.


- Ваш кофе..

- Спасибо, поставь на стол. И присядь напротив.

- Я как увидел Вас, идущую в окне..

- Подожди… Придвинь столик поближе ко мне… Вот, так совсем другое дело. Ну, рассказывай, что ты там увидел?

- Вас.

- И подумал – какое совпадение? Мимо проходила та, о ком, я смотрю, эти строки в твоём планшете? Это же ничего, что я без спросу читаю?

«Из своего окна парень замечает, как в кафе входит стройная девушка со светлой короткой стрижкой. Она подходит к барной стойке и заказывает двойное эспрессо...»

- Нет-нет, пожалуйста! Мне только приятно.

- И часто у тебя так случается? Что пишешь – и тут же оно сбывается?

- Бывает,  в чём-то и сбывается… Но вот сегодня.. всё сбылось даже со слишком откровенной точность..

- Тебя это пугает?

- Вовсе нет. Скорее – дух захватывает. А у Вас – такое случается?

- А откуда ты знаешь, что я пишу?

- О, Вы просто не можете не писать!

- Ты, я смотрю, хорошо умеешь угадывать. Да, со мной тоже такое случается.

Её длинные тонкие пальцы с такой изящностью обхватываю белую эмаль чашечки, что взгляд молодого человека надолго задерживается в области её рук.

- Тебе нравится цвет моего нового маникюра?

- Вам очень идёт. И к глазам, и под платье.

- Что, ты хочешь заглянуть ко мне под платье?

- Ну что Вы, что Вы! Скорее в глаза.

-А-ха! И что ты хочешь в них узнать?

- Увидеть сейчас. И не знать, что будет дальше.

- Ну, дальше то у меня здесь неподалёку назначена встреча с подругой.. А вот сейчас.. сейчас ты можешь что-нибудь рассказать о себе, я с удовольствием послушаю.

- Я заметил, Вы любите создавать вокруг себя максимальный комфорт.

- Да, ты прав. Есть такое… Но это – будет обо мне. А я хочу услышать о тебе.

- О, была бы со мной моя гитара – я бы попробовал рассказать!.. А так… Ох, смотрите! За окном начинается дождь!.. Всю неделю светило солнце, и тут вдруг – всё небо заволокло облаками... Удивительно, что именно сейчас. Когда от последних фраз в истории меня отделяет всего одно маааленкое, но нежелание их поставить.. Мне хорошо быть с Вами! – наверное, это лучшее, что я могу сказать о себе. Смотрите, вот уже и струи дождя начинают стекать по стеклу! А оно такое прозрачное, что кажется – капли повисли в воздухе! Смотрите, как мне чудесно… когда рядом сидите Вы. Говорю, говорю, и если вдруг даже замолкну – Вы улыбнётесь моему молчанию. Ну вот… Вы и правда улыбаетесь? Хотите еще кофе?

- Нет пока. Хочу тебе улыбаться. А может... определить под стол, чтоб ты делал мне массаж ножек.. Не знаю даже, чего мне хочется больше…

- О! Я весь к Вашим услугам!

- Миленькое, знаешь, кафе! Где работают такие слуги.

- А как по-другому, когда к нам заходят такие посетители!

- Ну хорошо. Пойди повтори мне кофе.. Но когда вернёшься – сразу хочу видеть тебя под столом. Вот, держи мой браслетик.. Оденешь его мне на ножку.. А то, что-то в последние дни я стала такой забывчивой) Иии… тебе ведь хочется целовать мои ножки?

- Безумно!

- Ну тогда сможешь их целовать. А пока ты будешь тем занят, я возьму планшет и попробую дописать продолжение нашей истории...

                «В уютном кафе, словно в безвременье.. Из скрытых динамиков, подвешенных к потолку, раздаётся непринужденное фламенко, сменяемое лёгким джазом.. А еще – здесь есть один такой очаровательный паж!. Если Вы зайдёте сюда и попросите – он сам принесёт Вам заказ и окажет кое-какие дополнительные, чертовски приятные услуги.. Хотя, вот не знаю, распространяется ли эта услуга на всех, или это мне только одной так повезло?.

                Пока я дописываю этот пост в моём блоге – паж старательно разминает мне мои уставшие после ходьбы на каблуках ножки… Уверена, если я сейчас попрошу его взять в рот шпильку моей туфельки и пососать – он исполнит это без излишнего промедления, хотя и станет красным, как цвет моего нового утреннего маникюра.

                Еще здесь и достаточно вкусное кофе. Мальчик-бармен меня уже узнаёт, улыбаясь при встрече. Возможно, и он когда-нибудь наберётся смелости и попросит разрешения целовать мои ножки.

          А дождь за окном кончился также внезапно, как и начался. Приятно будет выйти и окунуться в свежее дыхание вечера…»


Рецензии