Эпилог

                На самом деле, в Днепре – я уже вторую неделю. Сегодня как раз её первый день. По ночам мне снится просторный проспект Карла Маркса, только там у него нет никакого названия. По ночам – там светло как днём, и я выбираю куда бы зайти, где то просторное местечко, в котором меня поджидаете Вы? Одно, другое – захожу, и всё не встречаю… Потом просто сажусь на парапет возле трамвая, и окруженный бушующей под ветром листвой, сижу и просто смотрю вдаль…
А то и переведу взгляд себе на руки, а там буква V… Я улыбаюсь чему-то. Я вспоминаю, и память не даёт мне скучать. Еще немного посмотрев вдаль, вслед очередному уходящему трамвайчику, захожу в кафетерий, где среди высоких кресел, мягких диванчиков и круглых как земной шар столов можно спрятаться от всех людей, кроме себя. Заказываю кофе с холодным лимонадом и продлеваю ту улыбку, возникшую на улице. За столиком в тишине едва различимой музыки и голосов хорошо записывать в блокнотик те слова, которые вдруг приходят в голову. Например такие, как эти. Кажется, что им никогда не наскучит появляться, и мне не остаётся ничего другого, как бережно рассаживать их по местам. Постепенно кафе заполняется, и я вдруг окидываю взглядом всё вокруг – и вижу, что оно искрится, смеётся и играет. Словно лучи солнца по поверхности отполированного до блеска стекла бокала…

                На самом деле – я здесь уже вторую неделю… На самом деле – я уже вторую неделю в том дне…


Рецензии