Но я буду верить в чудо. -Пролог-

Сегодня снова идет дождь. С каждым разом дни становятся всё тускнее. Хоть весна и считается временем перемен, я не вижу изменений. Я забыла во что верила и на что надеялась. Моя жизнь давно потеряла краски и стала черно-белой. С каких пор всё стало таким? С каких пор я потеряла надежду? Я не устаю задавать себе эти вопросы. И каждый раз моё подсознание возвращает меня туда, в день той злополучной аварии,когда я потеряла всё. Я должна была погибнуть тогда, вместе с родителями. Каким то чудом я выжила,но оставшись до конца жизни прикованной к инвалидной коляске. Единственное моё утешения - это моя сестра Стефани. Я безумно счастлива, что она не пострадала тогда. Она всякий раз твердит, что счастлива, что не потеряла меня. Я бы не хотела оставить её одну. Но разве лучше, на всю жизнь стать для неё такой обузой? Я ненавижу себя за это. Я сгублю всю её жизнь, ведь она не за что не оставит меня. Она свято верит в моё скорое выздоровление. Но ведь прошло уже двенадцать лет и никакие лекарства мне не помогали. Всё это тщетные попытки и надежды. Жизнь уготовила мне такую судьбу и с этим ничего не поделаешь. Мне очень жаль Стефани, я бы хотела, чтобы её жизнь была лучше. Как же она до сих пор не понимает, что в этом жестоком мире, чудес не бывает.


Рецензии