Черновик

Мне нужно продолжать рассказывать…
Сейчас для меня – это всё равно что дышать.

Подумать только – даже создал специальный новый документ, чтобы именно в нём написать свой новый суперрассказ! Наложил вето на излюбленное бренчанье на классической гитаре, пока не будет готов. Даже сроки определил – четверо суток. Нет, нельзя никак откладывать! Пока свежо воспоминанье, пока душа так рвётся в беспредел!.. Пока – потренируюсь в стиле, хотя, что там тренироваться – по-иному я писать не умею. Бью фразами – как жонглер-стажер тарелки в цирке. И кто мне когда-то говорил, что я романтик? Нет, жонглер.

Так о чём же будет мой новый рассказ? О, пусть это хоть еще немножечко побудет секретом. Мне так волнительно, так полно с этим ощущением, что он – внутри. Внутри меня. И его нужно только лишь достать, словно гитару из чехла (но я не забываю про своё табу). Мой новый рассказ – это исповедь исстрадавшейся души, обретший наконец иллюзию счастья. Пусть такого же мучительного, быть может даже скорей мазохистского – но счастья. Счастье – это когда ты хочешь писать. И даже если совсем нет слов и не знаешь о чём – всё равно ты счастлив… Ведь можно просто открыть в браузере окошко с адресом почты того самого человека, кому хочешь написать, и … просто сидеть и молчать, и даже улыбаться… и ничего не писать… быть может лишь пару слов… чтобы просто отправить – и ожидать ответа… Такого же короткого и ясного… Чтобы лишь просто ожидать…

Ожидать, пока пишешь первые строки в своё новом рассказе. Каким он будет? Хотел бы я и сам это знать. Должно быть поменьше писанины и побольше того, что без слов. Поменьше вымысла и побольше того, что удивительно. По меньшей мере – он будет. И как максимум – вдруг тот самый человек его прочтёт..

Итак…

Красивая светловолосая девушка подходит к барной стойке и заказывает кофе. К ней подходит смуглый парень, сидевший до этого неподалеку.

- Девушка, а можно мне Вас угостить?
- Просто принеси мне его.


***
Загадочным образом стёрлись из памяти Word четверостишье, которым хотел предварить главу «День без Неё». Куда хуже – что эти строки исчезли из головы. Две последние строчки – вспомнились так легко, словно всегда там и были. А вот первые две… похоже так навсегда и останутся в закрытых архивах памяти. Что было до того, как я записал:

«…Мне бы стать на минуточку Буддою,
Чтоб замечать как без Неё – всё превращается в пыль» ?




***
В небе стайки стрижей
Гомонят и резвятся
Стал и воздух свежей
Вечер - время смеяться.

Да. Третий день моего пребывания в Днепре завершается стихотворением. Возвращаюсь на квартиру, и декламирую вслух как безумец (Маяковский) создающийся на ходу стих. Распирает от чувств, и я улыбаюсь, чтобы остаться хоть немножко в себе.

А начинается день с пятиминутки... дрожи. Ровно за час как должна была в моей квартире вновь появиться Она. Стою, наливаю чай в чашку и вдруг нападает. Предчувствие того, что произойдет. И я дрожу как осенний лист, падаю на диван и пью эту дрожь по глоткам, время от времени запивая чаем.

Потом приходит Богиня. Я её паж из Одессы. Так записан в её телефоне. Но лучше - просто паж. И я служу ей верой и правдой. Разуваю сандалии, варю кофе, стоя на коленях. Подаю на блюде фрукты. Один из ломтиков персика выглядит обветрившимся, и моя Богиня натыкает его на вилку и кидает на пол. Прошу прощения, молча подбираю ртом и съедаю. Возвращаюсь, и меня ждёт серия пощечин. Пробирает насквозь. Что поделаешь – виноват!.. Дальше довольно долгое время стою с протянутым подносом на коленях, наклонившись вперёд на коленях, отчего скоро начинают подрагивать мышцы и струиться пот.

Девушка-ангел берет тёмный скотч и запутывает им крепко рот. Потом салфеткой зажимает ноздри и смотрит мне в глаза. Наши взгляды сталкиваются, а воздуха становится все меньше. И тогда я начинаю дышать Ее взглядом. Она разжимает пальцы и я резко выдыхаю. Ффухх! Богиня посылает мне улыбку. Что, нечем дышать? И вновь зажимает мне ноздри. На этот раз на большее время. Дышать ещё сложней, но Её взгляд - теперь несёт с собой ещё больше воздуха. Отпускает. Начинаю громко и часто вбирать воздух ноздрями. Рот то у меня прочно заклеен. Третий раз - кажется, время останавливается. А разожмет ли вообще? Ну и пусть. Славно будет остаться навсегда в её взгляде... Дышишь уже последними надеждами, кончаются последние лучники взгляда, но ещё звучит её голос, а может почти беззвучный шепот губ, откуда-то издалека.. Проваливаешься, глубже, глубже,. Как хорошо не дышать,.. Как спокойно.. Как вдруг - пальцы разжимаются, и сильная струя воздуха буквально втягивается в меня для жизни. Да, у меня ещё много дел, которые нужно совершить.

Дальше я получаю ремнем. Девушка просто садится на меня и начинает хлестать по пяткам. Удар рикошетит и попадает по ягодицам. Кажется, это очень забавляет мою Богиню. Мне, кажется, что в своих утехах и развлечениях Она похожа на ребёнка. Чистое веселье и наслаждение, сопровождаемое простыми естественными отзывами эмоций. А я - и рад стараться. Терплю, стону, извиваюсь. Мне больно. Но разве это не чудесно, когда от боли - всем хорошо?!  Немного погодя тренируется бить левой. Выходит не так метко, и некоторые удары ложатся прямо на яички. Но скорлупка прочная. Выдержит и не такое. Например - начинающийся затем боллбастинг ремнем. Возбуждаюсь. Конец ремня тяжело шлепает по моему ху*. А мне радостно. Ловлю себя на мысли, что ещё так немного и просто кончу в свои шортики. Но тут как раз боллбастинг кончается.


Что бы ещё собой такое сделать? Ах, кажется, в прошлый раз мы забыли про нашу свечку. Ложись на спину, руки под ягодицы.

Моя Богиня завязывает мне глаза и велит своим небесам ниспослать на меня горячий дождик (пока ещё не золотой).

Что я рисую? Будет иероглиф. А какой - я не знаю.

(Твоё имя иероглиф, расплавленный ветром)

Капли падают довольно ритмично. То обжигая, то тёплым прикосновением. То в дрожь, то в трепет. То стон, то непонятное мычание... Под расслабляющую музыку - настоящая медитация. А когда капли падают на самые чувствительные места - плечи, соски, живот - не могу удержаться и от громких стонов. Но «молчать» Богини переносит меня немножко в другую реальность. Я затих, весь возбуждённый этим одним её словом. Капли же в район паха - приходятся на самый конец, вот это настоящая лава. И тут же растёт моё физическое возбуждение. Как же хочется, чтобы хоть одна капля упала ещё ниже! Но дождику конец. Госпожа фотографирует получившийся иероглиф. (Надо будет всё-таки придумать ему значение) Глаза вновь на свободе и я вижу на себе совершенно живописную картину, настоящее произведение искусства. Жалко даже сдирать. Богиня помогает отдирать мне застывший белый воск, царапая ноготками. И это опять её несказанно забавляет! Кто бы знал, как мне нравится такая её непосредственность!

Дальше Богиня в кресле, и  я делаю ей массаж стоп. Между делом она показывает мне с мобильного свои фотографии с мест отдыха и кое-какой дизайн помещений. Моя Богиня - очень творческая и утонченная натура. Время от времени подношу ей бокал с водой. На коленях, с протянутыми руками и головой, склоненной вниз. Целый ритуал. Бокал ещё должен быть поднят на достаточной высоте, и девушка не сразу спешит его брать из моих рук.

Так. Теперь я хочу в туалет.
Да, Госпожа. Я весь в Вашем распоряжении.

Отправляясь с ней на четвереньках в ванну. Госпожа укладывает меня на пол и готовиться писать. Мгновения трепета, когда вижу снизу это её желание, заставляют мой х** встать колом. Ещё чуть-чуть, ещё немного и... Открываю рот и ловлю мощную струю. Госпожа кончает в меня. Я пью её, выпиваю.,. Возбуждаясь сильней и сильней... У меня во рту - её моча... В паузах между струями - проглатываю одним глотком. Ещё и ещё. С неё течёт как из рога изобилия. Из рога...

А ты знаешь, бытует мнение, что в золотом дожде мужчины встречают скрытое проявление своей гомосексуальности?, - голос Госпожи так спокоен и чист.

Я не знаю. Но то, что присходит - мне очень нравится. Просто приводит в восторг. Сейчас сижу, и пишу эти строки.. И словно бы ещё ощущаю этот вкус Госпожи... Хочется вновь.. Услышать как струя заливает колодец... И как я глотаю все без остатка,.. Как я...

Мы снова в комнате. Госпожа перешла к новой забаве. Нацепляет мне на соски прищепки, так чтобы получился рисунок солнышка. Два солнышка как минимум запечатлеются сегодня на моей груди. Эти солнышки Госпожа фотографирует и пересылает мне на почту (я ещё даже не успел их посмотреть!) К тому же они, по справедливому мнению Госпожи, добавляют мне активности во время массажа стоп. Я почти что криком стону, а Госпожа улыбается.

Что? Стоп слоово? Жёлтый? Или красный?

Нет. Ненавижу эти цвета.


Ну тогда терпи.
Ну а как же.

Снятие прищепок сопровождается вскрикиванием от резкой боли. Но это нормальный процесс. Даже показываю специальный условленный знак- растопыренные указательный и мизинец. Круть!

Солнышки готовы. Солнышко - это так же хорошо как дождик. У природы нет плохой погоды.

Но всему приходит свой конец. И даже самому прекрасному. Казалось бы.. Но случится немного по-иному.


Последние минуты встречи. Садимся в такси, Госпоже нужно на массаж. Чрезмерная болтливость водителя разом утихает, как только девушка с с заднего сидения кладет мне руку на правое плечо. Её пальчики так ужасно рядом! Что я не выдерживают и начинаю их трогать губами, целовать и брать в рот. Смотрю в боковое зеркало - а сзади её лицо. Улыбается мне. Играет би-2. Песня про расставание.

(Не улетай. Дальние звезды. Мне без тебя так будет сложно.)

Слёзы подкатывают к глазам. Но девушка проводит пальцем по щеке, как бы показывая - не стоит... Конечно нет. Это просто вырываются чувства.. Сейчас я улыбнусь и все пройдёт,.. Проходит?  Мои пальцы дотрагиваются до кончиков её. Сплетаются как травы от ветра., мне так нужна эта её последняя нежность..

Выходим из машины. На прощание целую протянутую руку. Вот и всё... Вдруг хочется рухнуть на асфальт и остановить время поцелуем её ног,.. И даже пусть видят люди... Но я упускают этот момент.

Всё. Богиня скрылась из виду. И мы больше не увидимся. Ни этим днём... Ни в этом году...


Как вдруг... Вспоминаю, что забыл отдарить ей свои приготовленные подарки! Пакет то дома!

Останавливаю такси, чтобы успеть туда и обратно, пока Госпожа ещё не закончила с расслабляющими процедурами. Да, вот же он, мой пакет, и как я такое мог позабыть!

Как отдать? Пишу смс. Через два часа она освободится и выйдет. И значит - пусть на мгновение, но мы увидимся вновь! Значит - снова смогу услышать Её голос, коснуться руки! Порой забывчивость - не так уж и плоха, а?
А пока у меня есть нежданные два часа, когда могу вновь Её ожидать!

Как прав был Шекспир! - /Для верных слуг нет ничего другого,
Как ожидать у двери госпожу./

Два часа! По расцветшему вдруг красотой городу. Ах, какие каштаны вокруг! Уже желтеют, август приближая... И солнца ещё тёплые лучи, их листья золотом боготворят... И я! Иду по улочкам вокруг, глаза куда глядят, но только чтоб запомнить, как обратно.

Как вдруг - дождь. Нет. Ливень. Косой стеной в лицо. Иду, промокший с ног до головы, улыбаюсь, улыбающимся мне прохожим, спрятавшимся от дождя под крыши. А мне - незачем прятаться. Да и как? Как ты спрячешься от своего счастья, когда оно - тут? Тут! Тёплые, почти горячие потоки воды по асфальту будоражат ноги, будоражат всего. Пусть идёт дальше, мне с ним по пути. Ещё какое- то время - и я снова увижу Её! А может быть и ни на мгновение, может и хотя бы.,. на час... Пусть опять в той самой кофейне, с которой и началось наше знакомство. Мы выпьем по чашечке крепкого кофе, Она вновь будет говорить и беззаботно смеяться! А я буду слушать... Её весёлый смех... И как смеётся все вокруг... несмотря на расставание....ведь всем нашим разлукам встречи ура суждены! Мы увидимся вновь, я это чувствую, я это знаю... Я иду и вечереющий город начинает мне подмигивать своими веселыми глазами,.. Бронзовое солнце над крышами сотен домов... И в каждом -  может произойти что-то своё, что-то неповторимое, а потому удивительное и интересное. Ирландский паб и кофейня, рыбный ресторан и просто столик на площади у фонтана.... Брызги разносятся ветром прямо на сидящих за ним счастливцев... Они тоже улыбаются бронзовому солнцу... Тем, что могут быть вместе,.. Тем, что просто могут быть.... И видеть это солнце.... Чувствовать этот подувший вдруг ветерок.... Слышать этих озорных стрижей на закате дня... В конце концов они могут просто пересесть за другой столик! В другом уютном местечке. Где им всё так же будет хорошо... Может быть это будет даже богемный ночной клуб или.....солнечная терраса.... Одинокая скамеечка на Набережной или двухместный велосипед, рассекающий Центр на крохотные лоскутки пространства вдвоём...

Да, тут может произойти всё... И это все - будет наше.... Наша жизнь, полная удивительных приключений, которые мы сами и создаём.

В небе стайки стрижей
Гомонят и резвятся
Стал и воздух свежей
Вечер - время смеяться ( для б***ства)

Город мне незнаком
Здесь я третии сутки
Но есть думать о ком
Как же мысли несутся!

Словно стайки стрижей,
Те, что в небе резвятся.
Как же хочется же
Гомонить и влюбляться!

Вечер город накрыл
Словно тень великана
У меня - сорок крыл
Ещё больше дурмана

Я взлетаю с небес
Ввысь, где воздух разряжен
И опутан я весь
Тонкой дьявольской пряжей

Ещё выше лечу
В безграничность пространства
В этом дне так хочу
Хоть на миг я остаться!


Через пять часов в путь. Мысли – ухабистые как предстоящая дорога. Ночь в кресле автобуса.. И на завтра – снова увижу Её. Если честно, то даже и не верится. Встречи с Богинями – так редки в наш век.

Откинулся глубже в кресло. Так как позволю себе окунуться в Её мир… Мир Её глаз, голоса… Мир Её желаний, которые разделит со мной... Взгляды, меняющиеся от движения мыслей, рождающихся чувств… Звучание слов… Любых слов..  Быть может, это кому-то покажется чересчур идеалистичным – но это так… Наслаждаться голосом, как наслаждаешься вечерним шумом прибоя или тихим плеском утренних волн… Не в этом ли радость, не в этом ли счастье?!

Не могу усидеть в кресле. Встаю и начинаю прохаживаться по аллейке, и летний ветер дует мне то в спину, то в лицо. Распахиваю широко руки – как хорошо! Такое чувство, что весь мир ты готов обнять. Отдаюсь потоку, что движет, струится… Тем мыслям и чувствам, что внутри… Меняются, переплетаются причудливыми узорами… И пусть в итоге всё будет конечно же куда проще – но сейчас!.. Сейчас – это наверное самое изысканное удовольствие, которое может испытывать человек. Ожидать… Как упавшие травы, ожидают ветра, что их поднимет и будет ими играть… Как песок на берегу моря – захлестнувшей его волны… Как душа человека – в небе голоса птицы… Как история – тех слов, которыми будет рассказана…

Через пять часов в путь… Уже меньше.. Уже ближе… Волнительней… Ярче… Откинувшись на спинку сидения автобуса и блаженно закрыв глаза – думать… ожидать… И с лёгкостью подпускать к лицу улыбку от мысли, что пока никто кроме нас - о нас не знает.. Никто не ведает о той тайне… И тех желаниях, что влекут каждого из нас в свой путь… Никто…


Рецензии