Счастье матери Дюймовочки

Встреча мамы Дюймовочки и ласточки.

В стране эльфов праздновали веселую свадьбу короля эльфов и Дюймовочки.на которой танцевали эльфы под веселые пеcни ласточек .
Дюймовочка танцевала с любимым ,но внезапная тучка печали пронеслась на ее красивом личике.
Она вспомнила о матери,которая так любила ее и играла с нею,нежно лелея.
А теперь вновь осталась в одиночестве.
Вспомнила уютный дом, в котором каждый уголок был мил ее сердцу и из которого унесла ее противная жаба.
Унесла от матери,с которой она не попрощалась и которая наверное льет горючие слезы об исчезнувшей дочке.
-Что с тобой,моя любимая?Почему твой прекрасный лик затуманен печалью?Может,я смогу утешить тебя?
Но Дюймовочка плакала,вытирая лепестком цветка жемчужные бусинки слез.
Король эльфов позвал ласточку.
-Милая ласточка!Может ты знаешь причину слез Майи?Она была весела и выглядела счастливой.А теперь-не знаю что и думать.Утешь ее советом.
Ласточка подлетела к Дюймовочке,сидящей в чаше цветка,в сердцевине которого блестела озерцо слез.
-О чем ты плачешь,милая Майя?
-Как мне не плакать!Противная жаба разлучила меня с горячо любимой мамой.Я веселюсь на своей свадьбе.А она-вновь одинока и никто не утешит ее, и не расскажет о моем счастье.!
-Не печалься ,Дюймовочка!Я полечу к твоей маме и передам ей привет от тебя.
-Лети, моя дорогая подружка.Я буду ждать тебя с радостной весточкой.
Ласточка полетела искать дом женщины,у которой раньше жила малышка.
Малышка не знала, как выглядит дом женщины,зато помнила убранство комнаты и на стене висел ее портрет в розах и описала подробно ласточке.
Ласточка перелетела через реки и моря.Горы и леса.
Вот показалось знакомое поле.В норке жила полевая мышь. Пролетела лес,в котором жил жук-жених.Через речку,в которой жили жаба с сыном.Она услышала ,как они спорят кто из них виноват в неудачной его женитьбе и беззвучно рассмеялась.
Но вот недалеко от речки увидела еще издали сидящую на скамье и плачущую женщину-молодицу,державшую в руках портрет Дюймовочки.
Пред нею стоял стол,на котором лежали бусы-качели крошки и розы в тарелке,из которой в ореховой скорлупе унесла жаба своему сыну невесту-красавицу.
Ласточка защебетала и ее щебет услышала женщина.
-Ты,наверное,посланница от моей милой крошки?Ты не сводишь глазок с ее игрушек.
Ласточка села на протянутую ладонь женщины и она дала птичке много вкусных зерен ....
Тем временем молодица собрала котомку в дорогу дальнюю и переоделась в дорожный костюм.
Нежно прижимая к груди ласточку,она пошла к знакомой доброй колдунье.
-С моей милой крошкой что-то случилось!Она исчезла и я должна ее найти.Я -ее мать и очень волнуюсь о ее дальнейшей судьбе..Прилетела ласточка ко мне.Но я не понимаю ее щебета.Помогите, пожалуйста.
-Колдунья пригладила мягкие перышки птички и пристально посмотрела в ее бусинки-глазки.
-Другого зерна волшебного цветка у меня нет.Я превращу вас в эльфа и ласточка перенесет вас в волшебную страну эльфов-прямо в дом волшебника,моего лучшего друга,который мне подарил чудо-зернышко волшебного цветка.Он снова вас расколдует и вы примете прежний облик.
Женщина охотно согласилась и так как волшебница жила в пещере ,как отшельница,она предложила ей поселиться в ее опустевшем домике.Жизнь
возле дочери она считает огромным счастьем для любого.Муж уехал в дальние страны за товаром и больше от него ни одной весточки.Родственников у нее не было и ничто больше не держало ее в этой стране,в которой она к тому же и не родилась.Смутно помнила она очертание гор и море,где жили когда-то ее родные.А эта страна,в которой она прожила несколько лет-родина мужа,которая так и не стала для нее вторым домом.
Женщина низко поклонилась колдунье и отдала ключ от дома,в котором она была так мало счастлива с любимой крошкой.
Колдунья поблагодарила и произнесла странное заклинание,превращая молодицу в эльфа.
Ласточка посадила ее на спинку ,как некогда Дюймовочку,спасая ее от ненавистного ей брака с кротом и полетели через реки и леса,поля и горы.Через множество стран,пока не прилетели в страну гор.
В волшебную страну,в которой жил на полянках среди множества цветов-чудесный народ сказочный -эльфы под веселый щебет ласточек.
В страну, которой правили теперь король эльфов и красавица-королева Дюймовочка.

Страна чудес и волшебства распахнула нам свои радушные объятия и нас ожидает вновь встреча с чудом....


Рецензии