моменты, делающие нас живыми

Уровень ненависти к тебе зашкаливает. Хочется сказать что-нибудь отвратительное, ударить хлипким кулачонком в грудь, что бы ты развернулся и ушел восвояси!
Но он продолжал идти следом... Кротко задавал какие-то стандартные вопросы, а я с неприязнью выплевывала односложные ответы.
Дорога к домику показалась чрезвычайно короткой. Или это я так быстро летела, что бы поскорее избавиться от его общества? Делаю несколько быстрых шагов к двери и тут слышу сзади его тихий голос: обними меня. Я резко останавливаюсь. Нет. Я должна так ответить и уйти, громко хлопнув дверью. Пока мозг живописно представлял себе эту сцену, тело на автомате развернулось, сделало шаг, второй... И вот уже оказалось в его объятиях. Его обнаженное теплое тело потрясающе. Нас разделяет только моя тонкая спальная майка. Я утыкаюсь лицом в шею и чувствую как внутри все переворачивается. Сквозь мертвые, заделанные цементом внутренности, пробивается росточек жизни.
Я все еще влюблена в тебя.
Я помню тяжесть твоего тела, руки, скользящие по моей коже, словно огонек пламени по дорожке керосина, дыхание застывшее в лёгких и всепоглощающее желание...
Но еще я помню его влюбленный взгляд. Не мне. Он кружит ее, а потом целует. Долго-долго.
Почему все так сложно? Почему мы не можем быть вместе с теми людьми, которых по-настоящему любим?
Ночь. Глухой и далекий свет луны едва позволяет разглядеть очертания рядом стоящего человека.
Мы все ещё обнимаемся. Так крепко и долго, как будто в последний раз. Пальцами он аккуратно отводит волосы с моего лица и нежно прижимается губами к моему виску. Я поднимаю голову и нащупываю губами его губы. Поцелуй очень чувственный. Мы оба прекрасно понимаем, что никогда не будем вместе, а лишь сможем изредка разделять моменты, делающие нас живыми.


Рецензии