Моргенштерн

В этом городе мне не плачется,
И тем более больше не воется..
И по паркам мне не гуляется,
Ведь людей в округе не водится.

И стихов мне не пишется,
И уже не читается.
И мой мозг все искрится,
А внутри уже плавится.

По ночам мне не спится,
По дому все бродится,
Ярких снов мне не снится,
Хоть и очень уж хочется.

Стал все чаще мне видеться,
С темнотой появляется,
С каждым разом приблизившись
Грань реалий стирается..

Он со мною все шепчется,
Широко улыбается,
И из тьмы руки - щупальца
Ко мне тянутся..тянутся..

Говорит: "Вы пугаетесь,
Убежать все пытаетесь,
Но увы вам не спрятаться.
Отчего ж ты не пятишься?"

"Мне уже не боится.
Интерес разгорается,
Кто же ты? Дьяволица?
Демон?". Он ухмыляется.

"Значит ты не страшишься.."
Моргенштерн приземлился
"Лишь чуть - чуть удивишься"
И во тьме свет разлился...

Он последним был, что привиделся.
За душой ко всем он является..
Он и к вам идет. Он все близится..
По ночам возле вас тьма сгущается..


Рецензии