Немое кино

1
Это было недавно
А быть может давно
Вас я видел во сне
Мы смотрели кино
В фильме этом о нас
Мы встречали любовь
Были нежность и страсть
Но в нём не было слов.
припев...
Не нужны нам слова
Нам слова не нужны
Мы любили без без слов
Были счастливы мы
Но наступит рассвет
Отойду я от сна
И пойму,что любовь твоя
Только мечта,
Лишь мечта для меня.
2
От твоей красоты
Занималась заря
В поле алые маки
Цвели для тебя
В небе звёздном луна
Освещала нам путь
Как мне хочется сон мой
В реальность вернуть
   припев...
Не нужны нам слова
Нам слова не нужны
Мы любили без без слов
Были счастливы мы
Но наступит рассвет
Отойду я от сна
И пойму,что любовь твоя
Только мечта,
Лишь мечта для меня.
3
Это было недавно
А быть может давно
Вас я видел во сне
Мы смотрели кино
В фильме этом о нас
Мы встречали любовь
Были нежность и страсть
Но в нём не было слов.


Рецензии