Red thread the love and revenge. Книга вторая. Гла

"Прошёл один месяц. Марианна перешла в другой колледж. Мама работает с утра до вечера..."
   Марианна проснулась. Это был сон. Это был ужасный,кошмарный,жуткий сон,который никогда не повторится.
-Мама,-крикнула Марианна.
   Ответа не было. Марианна посмотрела на часы. На часах час дня.
-Ой,неужели я днём уснула? Какой кошмар!Сколько я сплю,то есть проспала?Целых два часа! Мне никто не звонил?Никто.Мама ещё на работе.
   Прошло ещё два часа. Три ровно. Марианна пошла на кухню. Попила чаю. Вышла на балкон.
-Как же на улице холодно! Аж мурашки по спине побежали!,-сказала Марианна и пошла обратно в спальню. Включила телевизор. Посмотрела новости. Зазвонил сотовый. Это Марисабель.
-Привет,Марианна,-послышалось на другом конце провода.
-Привет,Марисабель! Как у тебя дела?Что нового?
-У меня всё хорошо. Надо писать новый реферат по правоведению,использую законы УКРФ.
-Знаешь,приходи ко мне! Чаю попьём,а я заодно и с рефератом тебе помогу. Ну как,пойдёт?
-Да,хорошо. Я скоро буду. Спасибо за приглашение,Марианна!
-Ну,давай!Я жду. Когда будушь у дверей,позвони на сотовый.
-Хорошо. До скорого!
   Через 15 минут зазвонил сначала сотовый,а потом дверь. Марианна пошла открывать.
-Привет ещё раз,Марианна!
-Привет,Марисабель! Ну,что пойдём в гостинную. Чайку?
-Давай,согласна.
   Марианна и Марисабель пошли в гостинную,попили чай,ну и заодно поболтали.
-Кстати,откуда ты знаешь УКРФ?,-с интересом спросила Марисабель.
-А я хожу на курсы юристики недалеко от "Две тысячи&" Хочешь,я попрошу тебя записать?
-Я подумаю.
-Покажи-ка лучше,что в реферате писать надо?Ага,ясно. Значит,надо написать три УП и срок судимости. Пиши:
1.Статья 111.Умышленное тяжкое телесное повреждение.Наказываются лишением свободы на срок от пяти до двенадцати лет.
2. Статья 158. Кража.Наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового.
3.
228 УК РФ. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные приобретение, хранение, перевозка растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества. Наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.
-Да,ну ты и даёшь.
-Ничего удивительного. Просто учить всё надо.
-Знаешь,запиши меня на эти курсы.
-Хорошо. Договорились.
-Огромное тебе спасибо!
-Я помогла своей подруге!,-с радостью сказала Марианна.


Рецензии