12. Примите тысячу извинений!

   После подслушанного разговора Фроси и Павла Иван Иванович понял, что его шансы
познакомиться с Леной резко возрастают. Его первоочередной задачей было теперь
узнать, где Лена работает. Затем под любым предлогом взять у неё интервью, после
чего действовать по ситуации.
   Сначала через Юрия Степановича он узнал у Дмитрия Викторовича, что его дочь
работает в НИИ "Электропромремонт". В этой довольно большой организации имеется
многотиражная газета "Энергетик". Об этом он узнал, когда приехал в это НИИ.
   Остальное для Ивана Ивановича, опытного журналиста, было делом техники. В
редакции своей газеты он сказал, что готовит большую статью о развитии малого
бизнеса в их микрорайоне и что для сбора материала ему необходимо поговорить с
работниками экономического отдела.
   Так он вышел на Елену Дмитриевну Уланову. Осталось только наметить день, когда
он "нагрянет" в отдел, чтобы взять интервью у любого сотрудника отдела.
   Однако, в тот день, когда Иван Иванович начал свою "операцию", Лены на работе
не оказалось. Начальница направила её на объект. Пришлось корреспонденту взять
интервью у всех остальных сотрудников экономического отдела.
   Но сдаваться Иван Иванович конечно же не собирался. Через неделю он позвонил
в отдел и стал договариваться с Леной о встрече:
   - Елена Дмитриевна?
   - Да, я Вас слушаю.
   - Это говорит Иван Иванович Камолов. Несколько дней тому назад я взял интервью
у всех сотрудников вашего отдела, кроме Вас. Надо как-то исправить эту мою опло-
шность...
   - Почему же оплошность? Вы меня не застали только потому, что я была в тот
день в местной командировке. Вот и всё!
   - Елена Дмитриевна, извините меня, пожалуйста, за назойливость. Но ради Бога
назначьте место и время, где мы можем спокойно побеседовать. Это займёт, я
думаю, не более получаса...
   - Ну, хорошо. Приезжайте снова в наш отдел в любой рабочий день. Время сог-
ласуем накануне Вашего приезда.
   - Огромное спасибо, Елена Дмитриевна. Примите от меня тысячу извинений за
беспокойство... Всего Вам доброго!

                Продолжение следует...


Рецензии