Последождие

Асфальт был умыт и выглядел чистым и мокрым после дождя. Выглянуло утреннее солнышко. Скоро оно высушит все вокруг, заглянет в окошка квартир и ослепит своим сиянием окрестности большого города. Солнышко светит всем и радуется всему, у него достаточно сияния для нас. Как будто сотни маленьких лучиков согревают тебя, и ты почему-то улыбаешься, и замечаешь воробьиный куст. Там веселые воробышки – с ветки на ветку, с куста на дерево и обратно, любуются собой, чистят перышки и смотрят на меня – может, я поиграть хочу с ними в доганяйки. А я просто любуюсь, разглядываю их, и мне так хочется просто смотреть на их веселую стайку и чириканье.

***
Я увидела его в вагончике метро. Стоял и улыбался, поглядывая по сторонам. – Ах, какой мужчина, - подумала я. Вот бы мне такого. Мы бы с ним, я бы тогда… была... счастливой. Может быть.

По проезде двух остановок, я уже вышла за него замуж, мы прожили несколько лет и успели разойтись, прежде чем мне нужно было переходить и садиться в другой вагончик. Мужчина сел рядом. Я улыбнулась изнутри, а все вылилось наружу. Мое  хорошее настроение.

-Смешная женщина, - подумала я о себе, - во всем логическое завершение – как встретились, так и разошлись. Не успели друг другу навредить, обидеть, и … даже познакомиться.

Нет, в конце концов, мы все же познакомились.
Потому что в следующем вагончике он снова сел рядом и сказал: - Наверное, я Вас преследую.

***
Мы переживаем внутри тысячи историй, веселых и грустных, смешных и трогательных. Они живут внутри очень непродолжительное время порой, и исчезают так быстро, как будто их смывает дождь.

Впрочем, можно придумать еще чего-нибудь.

И если ты вдруг устанешь от всего-всего реального, которое так незначительно в твоей жизни, так обыденно и скучно, может появиться какой-то персонаж, не обязательно человек, может птица или кошка, или даже зеленые шишки на елочке, чтобы создать новую версию жизни здесь.

***
Зашла в вагончик метро и увидела на полу уставшую пчелку с опущенными крыльями. Сердце екнуло: - Надо же было залететь так далеко, и даже если чем-то взять в руку и выбросить ее через открытую форточку, там еще длиннющий коридор, с которого практически не вылететь.
И вот следующая станция, открылась дверь и молодой сильный мужчина просто наступил сапогом на это маленькое насекомое.
Боль резко пронзила мое сердце. - Ты ничего не успела сделать для нее. Может и не могла… Так и люди… Кто-то бьется как эта пчелка в тисках, с которых заведомо выхода уже нет… А ты думаешь чем помочь и не знаешь как это сделать… А время неумолимо…

***
С чего складывается наша жизнь? – спросил меня один мужчина, и я, автоматически ответила ему: - С маленьких радостей.

***
Почему люди говорят о лени? Лень можно назвать и помощником, который охраняет нас от перенапряжения, когда мы не слышим голос нашего тела, сердца, души и пытаемся только успеть сделать, достичь, стать лучше и выше …

Лень блокирует наши неуемные желания.

***
Не спешите что-то менять в себе.

Как только я услышала об этом, начала искать подтверждения.

Мы живем в очень сложном и изменчивом мире. Иногда, когда мне становится очень тяжело  на душе, и тело дает сбои, я понимаю, что это мое тело и все его составляющие дадены мне именно такими, и я должна пользоваться ими так как есть. И я благодарю свою внутреннюю систему за работу и поддержку в целом меня, моей души и духа.

Что мне остается? Искать мудрости жизни. Знать про многовариантность всего в этом мире. То, что ты находишься на своем месте в данное время, а другие места не были проявлены для тебя, хотя они возможны. А может и нет. Возможно ты никогда не хотела быть на тех местах.

Смотрите, за окном снова пошел дождь.


Рецензии
Добрый день, Галина!

Очень понравилось! Гармоничное, духовное, тонкое произведение-размышление. Слушай мир вокруг и слушай себя! Живи и цени маленькие радости! Полностью согласна с Вами!
Успехов в творчестве и в жизни!

Хороших дней,
Елена

Елена Петелина   13.10.2016 14:52     Заявить о нарушении
Елена, мне очень приятно, что Вы ощутили эту атмосферу. Значит в чем-то мы с Вами едины. Мы умеем чувствовать прекрасное. Всего Вам самого доброго. Чтобы после дождя внутри своей души Вы всегда видели радугу.

Галина Остапенко   15.10.2016 12:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.