Как грабят пожилых лохов богатые компании

Как грабят пожилых лохов богатые компании.
Грабёж клиентов крупными компаниями –обычное дело. Я расскажу только о двух случаях из моей практики.
Компьютер. Раньше я всегда покупал компьютер в магазине и не имел с ним больших проблем. Но однажды я решил приобрести десктоп по интернету. Я выбрал подходящий для меня по всем параметрам компьютер, который был как раз на «сэйле по случаю Дня благодарения. Я заказвл его взнамениой компании Dell. Для меня очень важно иметь Microsoft office, поэтому я заранее оговорил это условие я сделал предоплату на указанную сумму. После получения и установки компьютера я убедился, что Microsoft office здесь отсутствует. Представитель Dell объяснил мне, что для подключения программы мне нужно связаться с компанией Microsoft и дал мне контактный телефон. Представитель Microsoft сказал, что для подключения я должен употребить специальный код, который был в моём Договоре с Dell и подтверждает мою оплату. Я получал много документов по интернету от Dell и у меня не было времени все их внимательно читать. Я очень занятый человек. К тому времени я работал на бвух работах и ещё мне нужно заботиться о трёх больных пожилых людях и решать все их проблемы, а это не так легко. Кроме того я ежедневно получаю много писем и телефонных звонков и разбираться в них у меня нет никакой возможности. В оставшемся у меня Договоре, который я считал главным, никакого кода я не нашёл, и я попросил Dell, а затем Microsoft предоставить мне его, но обе компании мне объяснили, что найти код у них нет никакой возможности. Затем представитель Microsoft, а затем и его начальник «supervisor» предложили мне купить его опять по большой скидке (discount) и мне это обойдётся в 125 долларов. Комрьютер мне нужен был каждый день и я согласился. Не буду рассказывать  как эти 125 долларов превратились в 200 долларов. После этого обе компании мне постоянно предлагали новые услуги (дешёвые по их словам, но дорогие для меня и я их успешно или не совсем, но отбивал.  Среди этих услуг мне настойчиво предлагали бесплатно поменять мой Window 8 на Window 10. Несколько лет я успешно отбивался от этих предложений. Но в мае этого года мне сделали замену без моего согласия.  После этого пропал доступ в интернет. Я звонил в Microsoft. Вначале мне объясмняли, что причина в DSL. Я связался с моим интернет provider – Verizon. Эта компания добросовестно и бесплатно исследовало все мои подключения и проверила модем. Всё было нормально. Решив, что возможно что –то в компьютере я проверил всё, что мог самостоятельно  и подключил все защитные системы. Безрезультатно. Тогда яобратился за помощью в известную широко рекламированную америкканскую компанию по решению компьютерных проблем на дому. Обращаться в «русскик компании я не стал –понимаете почему. Ко мне приехал их представитель и в течении часа делал всё то, что я уже и без него делал и с тем же результатом. После этого он сказал, что ему нужно еще два –три часа на решение проблемы. Поскольку каждвй час стоит 100 долларов я отказался. После этого началась моя интернетная и телефонная война с  Microsoft, после которой они несколько часов проводили чистку моего компьютера бесплатно.
Интернет заработал, правда медленно и с проблемами. Но я уже был рад и этому. Затем мне понадобилось открыть важный для меня файл, и яне смог этого сделать. Я опять обратился в Microsoft, заодно рассказав им, что интернет работает плохо. Они опять несколько часов чистили мой компьютер. Файл открылся, но лучше работать интернет не стал. На это раз меня заставили заплатить 250 доларов.
Другой пример. После многих лет «за рулём» я решил приобрести машину в компании Bay Ridge Nissan. Я купил хорошую машину, которой доволен. Но затем начался их сервис. По началу он меня устраивал, (дополнительно они ещё и мыли машину), хотя без небольшого обмана не обходилось. Но какая авторемонтная мастерская в Бруклине работает без обмана? Но какая авторемонтная мастерская в Бруклине работает без обмана? Я раньше знал три таких, две «русские» и одну, в которой хозяин был итальянец. Но все эти компании закрылись и больше я не мог найти ничего подходячего. Я не говорю, что честных компаний нет, просто мне почему - то не попадались, кроме одной компании по ремонту корпусных повреждений (body shop). Итак я продолжал пользоваться сервисом Bay Ridge Nissan.  Но в этом году всё поменялось. В марте я обратился к ним для замены масла. Они начали треболвать от меня много чего дополнительно. Я, наученный горьким опытом от всего отказывался. Но, уставший после двух бесссоных ночей и проблем, я как –то пропустил то, что они самостоятельно кое –что добавили в договор. Это «кое –что» обошлось мне в 450 долларов. В среду ночью по дороге на работу я обратил внимание на непонятный стук во время движения. Я проверил ремень и выхлопную трубу. Большего не имея гаража я проверить не мог. Тем более я не специалист. Времени искать порядочную и квалифицированную мастерскую у меня не было и я ещё раз обратился в Bay Ridge Nissan. Пригнал свою машину я в четверг. Мне заявили, что проверка стоит 360 долларов. Я не согласился и мы осивновились на 119 долларах. Машину мне обещали вернуть к вечеру, предварительно позвонив. Никто не тпозвонил и на работу я поехал общественным транспортом (два разных поезда метро и автобус). Поездка заняла у меня 3 яаса. На машине, если нет трафика, я добираюсь за полчаса. Утром прямо с работы я поехал в Bay Ridge Nissan. Машину ещё даже не смотрели. Сказали, что будет готова к вечеру. Вечером представитель, с которым я работал, сказал что машину я смогу забрать в субботу, но он будет выходной и мне придётся иметь дело с кем –то другим. Предварительная цена 700 долларов. Спорить и торговаться было не с кем.  Сегодня утром я позвонил в компанию, разговаривал с менеджером, который сказал, что я могу явиться за машиной в 4-4;30. Поскольку в 8 часов мне уже нужно ехать на работу, я не знаю чем и как дорого обойдётся мне эта эпопея и когда она закончится.
Это только два примера, как пытаются нажится на людях пенсионного возраста. У меня таких примеров множество.  На людей помоложе такого количества обманов не обрушивается. Кроме всего прочего они могут подать в суд. Но у меня есть большой опыт, как относятся  в юридических офисах к пожилым клиентам, особенно, если английское произношение не совершенно. У меня хорошего произношениЯ никогда не будет, хотя бы из-за проблем со слухом.  Через 8 месяцев мне будет 70. Мне нужно заботиться о трёх очень больных и пожилых людях. Я не жалуюсь.  Плохо или хрошо, но я справляюсь со всеми проблемами. Но уйти на пенсию мне не светит.


Рецензии
Миша,

тебе 70, а рассуждаешь на 25-З0.
Поверил в сказки о капитализме порядочном.
Только российские Миши и Вани в начале перестройки верили в этот идеологический
фуфел.
Прошло почти 30 лет, и пора бы уже понять его принцип:
"Бабло есть бабло, и ничего личного!"

Разумеется, каждая возрастная группа нуждается в соответствующем подходе.

Главное: "Кто кого обь"бал, тот и Пан."
Тут одна юридическая тонкость: всё должно быть по закону в рамках юридических
определений и, что ОЧЕНЬ ВАЖНО!, на добровольном согласии с обеих сторон.

Если что, юристы всегда готовы тебе помочь и даже ждут тебя - ТОЛЬКО ПЛАТИ!
У них тоже свой бизнес.

Про невидимую руку рынка слыхал...?, вот в случае чего к ней и обращайся.

Желаю ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!

Бабуин.

Эдгарт Литау   06.08.2016 19:15     Заявить о нарушении
Я привел только два примера. Их намного больше. Проблемы я решаю, конечно по своим возможностям. В сказки о добром капитализме никогда не верил, но приспосабливаюсь к обстоятельствам. Насчёт закона - это настолько растяжимое понятие. Мне повезло. До 50 лет я общался в основном (не без исключений естественно) с относительно порядочными людьми. По крайней мере существовало понятие совесть, которое сейчас напрочь отсутствует. Но своими публикациями я по крайней мере предупреждаю многих о том, что их может ожидать в конкретных случаях.

Михаил Жинжеров   06.08.2016 19:39   Заявить о нарушении
"По крайней мере существовало понятие совесть, которое сейчас напрочь отсутствует."Согласен, на 120%! Так и есть.

"Но своими публикациями я по крайней мере предупреждаю многих о том, что их может ожидать в конкретных случаях" Скорее всего - зря!

Судя по тому, как дружно и не без успеха окучивают пожилых в России,
(это только то, что показывают на центральных каналах),
ХАЛЯВА ещё долго, если ни вечно. будет нашим КУМИРОМ.

Во всём с Вами согласен!

Э.Л.

Эдгарт Литау   06.08.2016 19:51   Заявить о нарушении