Горечь полыни Часть4 Глава1 Бизнес-леди...

Часть 4
Глава 1  Бизнес-леди…

Прошло два года. То, что задумал Александр , куда и как вложить мои капиталы, всё исполнилось. Я и не ожидала от него такого напора в организации моего бизнеса. А он сразу взялся за дело с такой бешеной самоотдачей и стал требовать от меня того же.
 Я не знаю, чем я занималась раньше, как и где училась, потому что, кроме отличного аттестата школы, станицы… Краснодарского края я у себя в документах не нашла ничего более подтверждающего, что я где-то училась. Но кое-какими то знаниями я всё же обладала. И не важно, где и как я их получила, главное, что они так кстати мне очень пригодились… и считать, просчитывать наперёд все доходы и затраты, и где и как найти подходящее оборудование и технику и даже предметы интерьера будущих своих салонов красоты, я искала и находила сама. Саша помогал мне с арендой помещений и подбором персонала. Причём, от администраторов, до уборщиц. А мастеров по маникюру и парикмахеров он принимал на работу, только после жесточайшего кастинга. Были у нас и массажисты и косметологи, в общем всё, что нужно для привлечения клиентов и развития сети. Реклама в газетах и на телевидении, сарафанное радио, которое заработало тоже не без участия моего благоверного. Он нашёл действенный подход к этому делу. Просто сам шёл в самую дорогую элитную на тот момент парикмахерскую и… после стрижки, вставал с кресла со словами, громкими, на весь зал :

- Лучше бы я опять пошёл в салон красоты госпожи Тумановой! Там и намного дешевле и качественней обслуживают… Да и...очень уж вкусный кофе подают там каждому клиенту  в качестве бонуса! А здесь только время потерял...и остатки своей шевелюры.

 И этого было достаточно, чтобы через некоторое время в моих салонах начался ажиотаж. Те клиенты, что находились в парикмахерской вначале сами посетили мои салоны, а затем стали рекомендовать их своим друзьям и знакомым. Просто очереди уже не устраивали моих дорогих клиентов и клиенток. Они записывались загодя, так что у моих работников никогда не было простоя. И это в самый разгар финансового кризиса нашей страны. Наверное все и так помнят то смутное время, когда цены буквально росли на глазах, а завтра ты не знал, во сколько тебе обойдётся булка хлеба и кусок мяса. Люди вкладывали заработанное во всё, что могли. Ажиотаж был связан ещё и нехваткой качественной бытовой техники , ну и всего, что нужно обычному трудовому человеку, для нормальной жизни.  Поэтому, за мало-мальскую ценную вещь платили баснословные деньги, расставаясь безболезненно со всеми своими накоплениями.
 Александр успел превратить мои «рублики»,в нормальные, как он выражался деньги. Валюта и открытие салонов по всей Москве и московской области избавило меня от необходимости заботиться о своих рублёвых вкладах в банках. Деньги кончились очень быстро. Но когда, в «чёрную пятницу», произошёл полный обвал рубля…  Я поняла, что стала намного богаче, чем была! Вот такие перипетии судьбы. Мне так хотелось поскорее избавиться от своих денег, я с удовольствием и каким то даже остервенением тратила их на обустройство своих салонов. Не экономила на отделке помещений и сразу стала платить работникам своим щедрую зарплату. Думала, что так я вскоре стану обычной молодой женщиной, каких в Москве полным-полно… Как же! Мои салоны стали «Притчей во языце». Их посещали знаменитые актёры и актрисы, весь бомонд и вся богатейшая верхушка чиновничьих лиц, отказавшись от своих личных парикмахеров. Аренда и отделка окупились , практически за первый месяц работы и… я опять стала богатеть…
 Но, за то у Александра в бизнесе был полный провал. У обычных людей не хватало денег, чтобы ремонтировать свои автомобили в таких «крутых» автоцентрах, какие были у него. Кто самостоятельно чинил свою «ласточку», кто выбирал услуги «самоделкиных», чтобы только не тратиться. А его автосалоны простаивали, неся убытки. Арендная плата, зарплата рабочим, оплата коммунальных счетов — всё требовало немалых затрат. Сашка был в отчаянии. Я знала, что получение прибыльных доходов, это самое важное для его амбициозной натуры. И я сама, предложила ему «взять» под свой личный контроль весь мой бизнес. Пусть занимается и получает то, что хочет получать. А мне и так на жизнь безбедную хватает, благодаря ему же, моему Сашке.
 И, на до же! Он даже не стал отнекиваться. Пока занимался устройством моего «красивого» бизнеса, успел «прикипеть душой». Начал разбираться  во всех тонкостях индустрии красоты. А я стала спокойно спать, зная, что мой дорогой мужчина не нервничает понапрасну из-за своих неудач. Ведь это всегда сказывается на мужском здоровье. А мне это надо? За этот период, пока мы с ним вместе, я уже стала привыкать к его бурным сексуальным порывам. И, когда он, начисто забывая обо мне проводил время в поездках, пытаясь спасти свой умирающий бизнес, я уже не могла спокойно жить без его ласковых рук и...без много чего, что дарило мне физическое наслаждение. Ворочаясь по своей одинокой постели я не могла уснуть. И лишь под утро забывалась коротким сном, успевая опять увидеть во сне то волчицу, то волка, то их обоих. Что всё это значило, я так понять и не смогла. Да, ладно! Может я в прошлой жизни волком была! Мало ли…
А вот сейчас я настоящая бизнес-леди. Обо мне пишут в центральных газетах и глянцевых журналах. Со мной пытаются завести близкое знакомство самые богатые знаменитости.  И у меня катастрофически не хватает времени, чтобы повсюду успеть и со всеми, хоть немного «подружить». Мне так не хочется никого обижать. Я люблю всех и стараюсь каждому угодить. За это не раз получала «выговор» от своего Сашки. Он отчаянно пытался перевоспитать меня. И постоянно ругал, если я хоть кому-нибудь делала скидку на полученные услуги или соглашалась на отсрочку платежа. И вот теперь, став полновластным хозяином всего моего бизнеса (соответствующие бумаги я подписала на днях), он не давал спуску никому, даже самым знаменитым и популярным актрисам.

- У вас свой бизнес, а у меня свой и, позвольте заметить, правила тоже мои… Если не нравится, сходите в обычную парикмахерскую. Я вам, не Вера Туманова, долгов набирать не собираюсь. Сегодня вы мне должны сотню, а завтра, эта же процедура будет стоить тысячу, кто мне возместит? Я могу взять с вас расписку, что вы оплатите мне эту  процедуру по цене, в день возврата долга, но только ещё и с процентами, так вас устроит?
 Кто-то соглашался, подписывая этим себе приговор, а кто-то сокрушаясь, просто уходил. Оставались самые стойкие и надёжные. Это был своего рода естественный отбор. Да! Жизнь научила его бескомпромиссным решениям.  А я бы так не смогла. Тоже мне бизнес-леди!


Рецензии