Смысл

Пока вы ищете смысл жизни, я понимаю, что живу, чтобы слушать разговоры в автобусах, чтобы читать надписи на стенах,шелестеть пакетом с зефиром, закапывать окурки в песок, отвечать на улыбки и ловить презрительные взгляды. Я живу ради полупустых коробок с соком, вечерних прогулок по некрасивым местам с грязным воздухом, помятого газона и птиц со смешными голосами. Мне не нужен смысл жизни, мне нужна жизнь.


Рецензии
И права на все сто, только вот нельзя ли для прогулок почище выбрать переулок.

Данилов Владимир   13.08.2016 14:58     Заявить о нарушении
нельзя. про чистоту и красоту читать конечно приятно, но я бомж в душе. или просто слишком россиянка.

Лина Молоко   14.08.2016 20:09   Заявить о нарушении
Бомж в душе- это не значит быть бомжом в реалии, поверьте, в их жизни нет романтики, я их еще бичами знал. За грязью и помоями можно пропустить прекрасный мир цветов и природы. Влияние города пагубно, хотя Вы наверняка мне не поверите.

Данилов Владимир   14.08.2016 20:38   Заявить о нарушении
почему ж не поверю? я согласна. в том то и дело, что бомжи в реальности упускают это все просто потому что они бомжи, а я бомж в душе, я это делаю умышленно и ради вдохновения. хэхэ.

Лина Молоко   14.08.2016 21:06   Заявить о нарушении
Мне не нужен смысл жизни, мне нужна жизнь.

Очень верно сказано. К чертям всякий смысл!
Будем жить!

Эрих Лаутен   11.11.2016 21:34   Заявить о нарушении