Армейские афоризмы-19

Армейские афоризмы-19.

Ну и что, что вы из госпиталя, после операции? Какая вам реабилитация? Вы что, репрессированный? Завтра на службу!

У меня тоже кое-что на заборе написано, но я ведь не хожу, не распространяюсь… Умею соблюдать государственную тайну…

Навоз им провезти по территории части на свой огород… А вилами по башке не хотите?

Да я эти места освобождал, а вы меня за алычей не пропускаете…

Остер вы на язык, батенька… Может, вас подбрить кое-где?

Умри, но выдай кашу личному составу!

Что у вас за отговорки такие – воды не было… А голова на что?

Тупорылые, как хромовый сапог… Хромоногий, то есть...

Пузо убрать, щеки подтянуть… Вон, как обвисли… Бляхой не сверкать, на солнце... У кого увижу - накажу...

Вид у вас какой-то не рентабельный… Как засорившийся краскопульт...

Танкист пахал в саду картошку, давил он гусеницей мошку…

Надеюсь, вам стыдно во всех местах, хмыри неумытые…

Это вам не в увольнении на сеновале бабу драть…

Сопи в обе дырки, пока не заткнул…

У вас что, грабли за пазухой? Разметали грудь в разные стороны...

Что вас так колбасит? Белены объелись? У нас на обед ведь гречка с котлетой были…

Собака с милицией сегодня не приедет – я отменил…

Не суетитесь на плацу, не под клиентом…

Чих-пых вам в бане будет…

Парилкой грязь не отмоешь, как и потом… Только размажешь…

Друг не оставит в биде… Всегда поможет…

Может я и не опохмелённый, но вас это не касается… А меня не касается, что у вас шнурки не глаженные…

Инопланетяне им виноваты… Самогон не надо было пить… Сразу бы смысл в жизни разглядели…

Вид у вас какой-то зубоскальный…

Зависит от остакановки ситуации…

Сегодня же питница, какой тебе секс?

Спрячь зубы, а то вырву, нечем будет хлеборезку изображать…

Хрен редьки не слаще… Классику надо знать…

Идет по лестнице комбат, а в поле – мат и перемат…

Засветить бы вам шашкой между глаз, чтобы не моргали… Тогда бы лучше стреляли…

Бретельки у кальсон нужно завязывать, это вам не лифчик на бабе развязывать, мухомор вы наш, нецелованый…

Упорный вы чувак, однако…

Равнять голову на штык, рядом стоящего товарища…

Однажды лебедь рака щупал.

Это сплошной нигилизм – с утра зубы не чистить… А чем вы потом есть будете?

Хлеба к обеду в меру бери… Крошки остались – в рот собери…

Я сейчас удовлетворю вас всех на 50%... Хрен вы все получите, у меня, если кто не понял...

Бороться и искать, найти и перепрятать… Из строя не скакать, и девок мне не лапать…

Платок для носа и рота. Вольно, это я не вам.

Взвод, стой! На постой…

Задницей шевелите быстрее, тогда не опоздаете…

Из-за ваших молочных желез грудь четвертого человека не видно…

Стыдно, когда видно… А ты застегивай и проверяй…

Скакать на одной ноге будете в бане, когда в уши вода попадет…

Упорный вы какой-то… Как наступающий на одни и те же грабли…

Не гундосьте в строю, а то лопатой огрею…

Штыки примкнуть, ногу не тянуть…

Это вам не на гармошке тренькать…

Что у вас уши, как у осла, такие же немытые?

Шагать бодрей, глядеть веселей…

Раскудахтались вы зря… Подметать плац не только полезно, но и естественно…

Первый взвод – запевай! Второй – подхватывай…

Борода у вас какая-то козлиная… Вы что, осел?

Зевают, как стая волков…

Как дела? Гнездо вам в харю…

Кто вас обрюхатил? Сейчас дознание проводить буду…

Я же вас не заставляю военную присягу наизусть читать…

Сейчас у меня этот касатик в лобешник получит…

Зачем целого прапорщика вызвали? Отдыхать надоело?

Из-под ваших копыт пыль по полю летит…

Принесет нам повар каши… Нету краше нашей Маши…

Наша Маша залетела, широко подставив тело…

Сейчас я буду ингаляцию вашим мозгам делать, свиньи немытые…

Ты уже созрел для гауптвахты?

Не слишком ли рано ты опух, осел бесхвостый?

Я с вами в госпиталь не ездец…

Отоварил девушку – плати алименты…

Уж как я ее отговаривал, все равно не далась…

Плюнь тому в глаз, кто тебе это сказал…

Я бы вам посоветовал увеличить тягу дымохода вне строя, тогда и в строю смотрелись бы веселее…


Продолжение: http://proza.ru/2016/08/13/485.


Рецензии