06. 08. 2016. - Банально до оскомины, досмерти

06.08.2016.
       /11:11/ И сегодня я просидела с рецками-катинками на «Стихах», — создала новый сборник. (Уже повторила этот сборник и на «Прозе»: вдруг, и здесь захочется выразить впечатление не только словами, но и в коллаже!..)
       А хунвейбины берутся за дело всё активнее. Вот, уже на поздней кормёжке они придумали измываться до того, чтобы я (по меньшей мере, — но, вероятно, и не только) просто перестала туда ходить. Да ещё — эта красотка. (непонятно, кто она там такая, но, видимо, как и «Света» — кто-то.
       Тоже с Украины (между прочим, это всё больше и больше отдаёт сугубо ленинским: «Буржуазия сеет межнациональную рознь, чтобы “штыки” развернулись друг на друга, а не на них»), как и «Света», и «Персонаж», и кто угодно ещё, — только отдаёт это не тем, как говорит «Света», что «она — агент иностранного государства», а вот именно договорным матчем ВСЕЙ верхушки, где бы она ни была, — на которую хунвейбины старательно и работают, в частности, затем, чтобы убедить всех вокруг, что «те нации — такие, а эти — этакие».
       В общем, «красотка» работает однозначно, — тут и вопросов никаких нет. Одно только то, какую чувырлу она из себя старательно изобразила, очень активно (или агрессивно) собравшись со мной «подружиться» (и навешав всем лапши, что она будет помогать мне с квартирой, которую на самом деле, видимо, мне просто не видать, как своих ушей, потому что вся эта преступная дрянь всё равно, распорядится ей, как хочет, — я и не парюсь, — только не прощу никого и проклятий не сниму никогда, независимо от того, есть ли с этого какой-либо толк, — но я желаю ТАК помереть, а не иначе).
      Короче, разговаривают все эти хунвейбины так, что мне вот-вот придётся развернуться, и уйти с этой поздней кормёжки. «Красотка» «считает» (а они все «считают» что-либо ровно по тем алгоритмам, которые им навешаны, и даже в голову ничего другого не придёт никогда по причине того, что некуда приходить), — в общем, «красотка» считает, что если проголодаюсь —начну «хорошо себя вести».
       Да я ни одной секунды не забывала, что существую в совершенно постороннем, вражеском, ненавистном мире, и что в любой момент может понадобиться (лично мне) из этого поганого мира отвалить насовсем. Даже если я разрешаю себе чуть «отдохнуть», что-то там, типа, «собираясь и планируя», я ни на секунду не забываю, что нахожусь в подлом, антихристовом, постороннем мире, АБСОЛЮТНО построенном на подлости и лжи (и НИ НА ЧЁМ ДРУГОМ), так что я, даже когда у меня «всё хорошо», совершенно готова в любой момент и умереть, и подраться насмерть, и вообще ко всему, потому что в ЭТОМ поганом мире возможна вообще любая дрянь, мука и мерзость, АБСОЛЮТНО в любой момент. Я С ЭТИМ ЖИВУ. Меня не удивишь ничем, и ничто не станет ЗДЕСЬ неожиданным.
       Кстати, и с «Рыжиком», уж конечно, всё непросто, а иначе и не могло быть в принципе, вообще. Это всё понятно, и что и как дальше — «будем посмотреть», как и вообще со всем остальным, — в ЭТОМ мире вообще ничего не может быть НОРМАЛЬНОГО, не говоря уже о хорошем, — и лучше не будет уже никогда и ничуть. Куда направляется ЭТОТ мир, согласившийся вернуться в состояние рабского стада, уже предельно понятно, и иметь здесь какие-то пожелания и надежды (особенно мне, жертвенному животному, существующему единственным чувством — ненавистью) было бы уж очень наивно. Я только не устаю желать тем, кто (и ради кого) на меня и моих родителей понавешали бед, чтобы тем, кто это организовал, и кто на это всё работал так или иначе, чтобы им самим и их поганому потомству подобных бед таким образом избежать (уже подставив под них других, а не самих себя), — я только не устаю проклинать тех, кто это делает, и особенно их поганое потомство, родившееся и ещё не рождённое, и желать им бед таких же и многих других, и бед, ещё стократных и тысячекратных относительно того, что они наустраивали нам.
       В общем, эта украинская красотка очень легко может добиться того, что на позднюю кормёжку я ходить перестану (а в том монастыре её, похоже, слушаются больше, чем кого бы то ни было ещё, — да ещё хамоватых чудил им добавили), и вскоре оголодаю. Но долго голодать не буду, потому что среди этих существ делать всё равно нефиг, — так что, я просто очень быстро со всем этим разберусь, чтобы и не голодать очень долго, и больше вообще всю эту нынешнюю (и теперь уже, похоже, «навсегдашнюю») дрянь не видеть и не слышать совсем никогда. В конце-то концов, чем быстрее, тем лучше. Другого всё равно в этом, навсегда изгаженном мире больше не будет. (Хотелось ещё пописать свою «Вспышку», но это очень трудно делать, когда понимаешь, что — НЕ ДЛЯ КОГО ВООБЩЕ, потому что здесь в принципе БОЛЬШЕ НЕТ НИКОГО И НИКОГДА НЕ БУДЕТ. (А даже если бы это было возможно, то «устраиваться» вот СРЕДИ НИХ — тоже страшно лень и не хочется абсолютно, и проще всё равно всё кончить скоро разом.)
       Ладно, понаписала тут быстренько, как могла, — потом опять редактируй, если выживу. Но в том-то и дело, что выживать ТУТ нет вообще никакого стимула: вокруг посмотришь — и давишь рвотные позывы… /18:17/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 805,
знаков без пробелов — 4 152,
знаков с пробелами — 5 034.)







...


Рецензии