Тихий август

Тихий август… как рваное облако в небе:
И жара, и прохлада, редких капель полет…
Утешенья слова снова шепчет мне ветер,
Подозрительно, «здравствуйте»,- местный бомонд.

Первый сель, что прошел в начале июня,
Сковырнул истории ветхость страниц,
Ничего не принес, а только разрушил
 И дорог не открыл надежде в мечты.

Я лопатой работал в саду целый месяц,
Есть деревья, которым уже не цвести,
Я оставил на небо только парочку лестниц,
Остальные ступеньки уходят в пески.

Эти дни… они будто алмазные грани:
Яркий блеск и жара, и прохлады глоток,
Нежный сумерек свет… Принимаешь не сразу:
Как же ветер был прав, а я недалек.

Все равно, ничего другого - лишь только
Слушать ветер и каждому слову внимать…
Непонятно, когда мне должно быть так горько,
Как душе удается так ликовать.


Рецензии
Понравилась"парочка лестниц в небо") У Вас хорошие образы!

Светлана Смирнова   26.08.2016 17:32     Заявить о нарушении
Скорее для рифмы)
Образ немного не однозначный, но я его использую в наивно-эмоциональной трактовке. Спасибо!

Гималайский Кедр   26.08.2016 20:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.